Слив охлаждающий жидкости (ОЖ) с системы охлаждения (СО):
1. Открываешь бардачок слева, там заливная горловина, открываешь крышку заливной горловины;
2. Вооружившись шестигранником на 5 или на 6 (уже точно не помню, у вас по моему уже болты стоят, но суть не меняется), откручиваешь нижний болт водяной помпы, она находится на моторе слева возле центральной подножки, потечет ОЖ;
3. Снимаешь один шланг на карбешнике, после того, как ОЖ стечет, покачай скут влево вправо;
4. ОЖ слита.
Заправка СО:
1. Надеваешь шланг на карбешник;
2. Закручиваешь болт на помпе;
3. Заливаешь ОЖ через горловину до края;
4. На голове возле термостата будет болт небольшой, откручиваешь его, этим выпускается воздух из СО. Как только потечет антифриз - закручиваешь. Если же нет такого болта (есть несколько вариантов карбюраторов), снимаешь или перемычку на моторе (если карб без подогрева от ОЖ), либо снимаешь шланг с тройника головы(если есть подогрев от ОЖ) поочередно, и выпускаешь воздух, потечет ОЖ - одел обратно. Затем доливаешь ОЖ в горловину, и закрываешь. Все, СО в норме. Когда промыл - слив и залив в том же порядке.