Игорь если буду как-то ехать через Запорожье однозначно Вас наберу, хочу хоть увидеть глазком как Вы там все доработали в скутере! Но пока правда в те края не собираюсь, но хочется! Однозначно если буду в гостях у мамы то в Запорожье мотнусь, 90км это не расстояние!
Артем, привет! Ну если есть такое желание, всегда пожалуйста! Буду рад видеть. И это хорошо, что в ближайшее время не собираешься. Я сейчас, временно, пересел на авто. В гараже, что возле дома, забетонировал пол, а скутер пока перегнал в дальний гараж. Пользоваться им стало неудобно. Это где то недельки на две, в ближнем гараже из-за новых полов сейчас парная баня. В такой атмосфере технику хранить нельзя. Авто, пока, ставлю под окнами, а скутер так ставить опасно.
Ну и пока он отдыхает, решил я его немного модернизировать. Переделал включение вентилятора охлаждения. Сделал через реле и поставил другой датчик, не родной. Побоялся я ставить ямаховский на температуру 105-98, многовато будет, поставил типа жигулевского на температуру 99-94. И установил его как в Х-МАХ на горячей стороне, т.е. на патрубке что идет в верх радиатора. Проверил срабатывание, работает в диапазоне, одно деление вверх от среднего включается и пол деления назад выключается. Думаю вполне нормально. Ямаховский загонял бы стрелку в красную зону. Потому и не поставил.
Потом решил переделать установку задних амортизаторов. Ну хочется мне помягче, наверное возраст уже такой, когда хочется больше комфорта. Переместил верхнее крепление немного вперед (по ходу), чем сделал работу амортизаторов немного мягче и увеличил ход задней подвески. При чем, высоту скута оставил туже, просто попа до крайнего положения будет опускаться ниже. А для того, что бы хватило хода, немного переделал ящик унитаза (буквально чуть чуть) и подрезал кронштейн центральной подножки, а то при максимальном опускании попы об это кронштейн выхлопная билась.
Старые крепления амортизаторов оставил, так что в любой момент, если не понравится, можно все вернуть назад.
Посмотрел вариатор. Колодки сцепления - им еще ходить и ходить. Колокол в идеале. А вот ремень мне показался немного прослабленным. Возможно от этого и вибрация была при медленном старте. Толщину не замерял, забыл штангель на работе. Но на всякий случай поставил новый ремень от Дайко, который 1006х22,8. Встал вроде бы даже лучше чем родной. Через недельку проверю, как на нем будет, лучше или хуже.
Да, самое главное, я перенес место установки бензонасоса. Поставил между баком и радиатором. На старом месте он иногда перегревался от выхлопной и переставал закачивать бензин. Приходилось стоять остывать. Можно было поставить тепловой экран, но я решил, что перенос его в другое, более холодное место целесообразнее.
В общем как то так. Наверное и не делал бы всего этого если бы не бетонирование. Ездил бы себе, а так, пока стоит, руки чешутся. Вот и чешу.