маслецо на цепь грм подаёт гидрокомпенсатор
Ой, да неужели? Можете указать на схеме, каким образом масло от отверстий штока, который находится хрен знает где от цепи, попадает на цепь?
Смотрю на фотографии двигателя. В картерном масле цепь "не купается". Масло подаётся из полого распредвала и разбрызгивается уже по ведомой звёздочке, а далее - на цепь.
Если переубедите меня - я соглашусь.
по крайней мере есть такое видео в инете
Ссылка?
причиной моего горя была маленькая резиночка на гидрокомпенсаторе (она лопнула) и этим самым прослабила цепь грм а тот в свою очередь не правельно управлял клапанами
Эта "бздюлька" не приводит к таким фатальным последствиям. Ну ослабла цепь, как это влияет на износ ГРМ?
потому как при такой поломке пытался из него выжать 45 миль в час.
Это не поломка так повлияла, а стиль езды. Пальцы и без "поломок" у форумчан пригорали.
всё работает а по поводу присадок - лил лью и лить буду ( 1 обработка на сезон) я вскрывал весь двигатель то остался очень доволен
Да пожалуйста! Только вот я пока не знаю вашего пробега. Я на 18 тысячах, переходя на 107-ю кубатуру, разбирал двигатель. Тоже остался очень доволен. Даже многим надоевший игольчатый подшипник коробки в полном порядке. Никаких "зелёнок" не лил, просто менял масло по графику и не слушал тех, кто рассказывал, что можно залить дорогое масло и ездить 3 тыс. километров.
а вот вы пробовали завести мотор при снятой клапанной крышке
А как вам это удалось?
Покажете? Там силовая резьба на шпильках. Сняв клапанную крышку, вы оставили всю ЦПГ висеть на двух болтиках. При попытке завода самое простое - прогорит прокладка, в худшем - поломает ЦПГ.