Показати повідомлення
В процесе экспотации разных мопедов, я пришол к выводу что поскольку скорость и нагрузка которой подвергаетса наша техника очень отличаетса от характеристик заявленых произвадителем, то и смазку надо улутшать. Во всех своих мопедах накручивал маслонасос на максимум и добавлял масло (только синтетику) в бензин не много, грам 20-30 на бак, норегулярно. Как следствие увеличений в 1,5 - 2 раза ресурс, по сравнению с товарищими на оналогичных а иногда и такихже мопедах.
У кого какие мнения?
Сейчас - нет, а вот ранее бывало уходило по 60мл на 3 литра бензы...
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
а разве масло смешается с бензином в баке?
Болтают, будто некоторые виды синтетики медленно растворяются в бензине. На такой случай можно добавлять в бак масло предварительно разболтанное в небольшом количестве бензина.
Ушествие Второе. Окончательное.
На кой его добавлять, что б воняло только. На обкатке в этом есть смысл, а просто так зачем. Японцы ж не дураки!
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
Конечно приводит
вот фото
естественно если рвется ремешок то помпа не качает
датчик температуры практически мгновенно сообщит о том что поднимается температура двигателя - сообщит до того как закончица запас масла в кривошипной камере.
Так что смотри внимательно на приборы :spy:
масло собирается в криврошипной камере при сильных неисправностях двигателя и маслонасоса... а вот маслянная пленка может продержаться достаточно долго если не будешь шмалить во всю ручку...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Совершенно верно ---это когда правильно эксплуатируеш Т.С..,тогда и масло в бензу добавлять не нужно.
То есть с максималочкой в 30 км/ч.
Leon--ТЫ ЖЕ УМНЫЙ МУЖИК,а пишеш НЕПОНЯТНО ШО,покажи,где написано,что полтос должен идти 30,а больше--это не есть гут.Читал,некоторые пишут,если начала мигать лампочька--это означаеет,что не газуй,иначе движку кранты,масла меньше идёт ,смазка не та и т.д.Но почему тогда на 90 Лиде не стоит лампочька,которая по этой логике должна былабы мигидь на скорости 60км.
Это домыслы и полная чуш.Эта лампочька установлена ,чтобы водила не нарушал японский скоростной режим.
Чем больше накручиваеш газовую ручьку--тем брльше бензы и масла поступает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Эта лампочька установлена ,чтобы водила не нарушал японский скоростной режим.
.а по мне так это бред
Что бред?
не знаешь - ЖУЙ!!!
В японии действует ограничение скорости на всю технику, на скуты 35км.ч
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Есле установлена китайская/тайваньская поршневая, тогда уже следует добавлять масло в бензин, а вот когда стоит оригинал, либо качественное ЦПГ, то лить масло не обязательно. Самое главное лить дорогое масло и следить за масло насосом.Лампочка "speed" предупреждает об опасной скорости движения.
Утраченную минуту, не может вернуть даже вечность!!!
http://pro-reklam.ucoz.ua/-сайт на все случаи жизни!!!
[url=http://depositfiles.com/signup.php?ref=arsentev]http://img2.depositfiles.com/adr
Я доливаю (совсем не много) если знаю что буду ехать с пассажиром.
Или если сам буду ехать далеко и по жаре хорошей. А так - нет.
А про лампочку - видел где-то кто-то писал как устроено, там просто когда стрелка
спидометра переваливает за 35 - замыкаются контакты и диод горит - просто предупреждение
по скорости.