В процесе экспотации разных мопедов, я пришол к выводу что поскольку скорость и нагрузка которой подвергаетса наша техника очень отличаетса от характеристик заявленых произвадителем, то и смазку надо улутшать. Во всех своих мопедах накручивал маслонасос на максимум и добавлял масло (только синтетику) в бензин не много, грам 20-30 на бак, норегулярно. Как следствие увеличений в 1,5 - 2 раза ресурс, по сравнению с товарищими на оналогичных а иногда и такихже мопедах.
У кого какие мнения?
В процесе экспотации разных мопедов, я пришол к выводу что поскольку скорость и нагрузка которой подвергаетса наша техника очень отличаетса от характеристик заявленых произвадителем, то и смазку надо улутшать. Во всех своих мопедах накручивал маслонасос на максимум и добавлял масло (только синтетику) в бензин не много, грам 20-30 на бак, норегулярно. Как следствие увеличений в 1,5 - 2 раза ресурс, по сравнению с товарищими на оналогичных а иногда и такихже мопедах.
У кого какие мнения?
Мы мнения что техника в руках индейца груда металолома и пластика ... смзка японцев зделана довольо таки хорошо поскольку ето тебе не ява где бензин в бак а есле хочеш выхлопную через пол годика выкинуть давай лей масло и побольше 1 к 1 в бензин
а вобще мой совет не лей... лей только на обкатке
купил ИЖ ПС он-же Планета Спорт...езджу - горя не знаю, а вы говорите совкопром - гавно,это не правда!!!
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Коко Шанель
Добавлял,добавляю и буду добавлять...не много грам 20 на бак.Даже простой довод что при выходе со строя маслонасоса или по причине его за....сореня...Правда всё это про масло хорошего качества.
А зачем его добавлять в бензу?Всё и так чудово работает.Скут не каша,которую маслом не испортиш.Чё хорошего в том,что скут будет дыметь,будет быстрее забиваться труба и окна,да и если маслонасосу придёт кирдык---эти 20 гр. не помогут.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я добавляю 10мл на литр в бак....
Но у меня ТЮН (спорт-мидрэйс), соответственно и нагрузки гараздо сильнее...
а так, не стоит...
Если все исправно, лучше не лезть!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Много споров по поводу лампочки "спид" на спидометре,так вот она как раз и сигнализирует о повышенной нагрузке и недостаточной смазке двигателя.А не ограраничение скорости на японских дорогах.
Насколько мне известно по публикациям в журналах "Мото" и "Мотодрайв", интернет-журнала "Скутердайжест" при раздельной системе смазке масло в бензин рекомендуют доливать только при обкатке первые 300-500 км потом доливать масло только в маслобак. Пусть ещё скажут пару слов кто ездит на скутере.
Согласен,както у меня лопнул масляный шланг,неделю ели две ездил с задиванием масла бензин,заправщики смотрели как на идиота, скут димел(лил много так как боялся залить меньше).Вабщем сплошные неудобства.
Когдато давно читал журнал "МОТО" - как переделать мотоцикл Ява на раздельную систему смазки, и было сказанно что при раздельной системе смазки двигатель лучше смазывается и масло сгорает полностью в отличии от добавления масла в бензин. :spy:
Лей хорошее масло и не мороч себе голову.
Двигло у тебя крутое - проблем со смазкой не долно быть.
Какое масло заливаеш?.
А как нащёт Добавляете ли вы бензин в масло ?
Смешно ?
Так вот добавление масла в бак .... особого приоритета ... и ресурса ... не добавляет ...
Нужно просто заливать хорошое масло ... и держать узлы в рабочем состоянии ... ИМХО !
Мы убиваем тех кем дорожим
Пока я жив и сердце моё бъётся Я х.. ложил на тех, кто надо мной смеётся.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков, читеров нет, баг
Так вот добавление масла в бак .... особого приоритета ... и ресурса ... не добавляет ...
Факты???
и зачем кричишь...
когда и бензин подается с маслом и просто масло смешивается получаем более обильную смазку каждой детали чем когда масло просто смешивается в карбе, оно просто не успевает полностью распылиться куда нужно на огромных оборотах...
а еще масло имеет тенденцию смываться чистым бензином...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Так вот добавление масла в бак .... особого приоритета ... и ресурса ... не добавляет ...
Факты???
и зачем кричишь...
когда и бензин подается с маслом и просто масло смешивается получаем более обильную смазку каждой детали чем когда масло просто смешивается в карбе, оно просто не успевает полностью распылиться куда нужно на огромных оборотах...
а еще масло имеет тенденцию смываться чистым бензином...
Stasmor--факты?Мне кажется что человеки которые придумали раздельную смаску,не тупее нас .Всё рассчитано и маслонасы настроены и как показала практика,а это факт, качественныек скуты с раздельной смаской проходят не один десяток тысячь км,и всё ок.,и масла хватает всем деталям.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Блин, сколько уже сотен страниц скутерфорумов переписано в спорах на эту тему...
Брррр...
я на МСК недавно участвовал в дискусии на эту тему, и мы пришли к выводу о том, что масло лучше добавлять, либо регулировать маслонасосы где это возможно...
Есть несколько режимов двигателя при которых он испытывает маслянное голодание: Выпаливание 20 минут на максималке и резкое брасание газа, спуск с горы с невыключенным сцеплением...
А еще, маслянный насос абсолютно ненадежная штуковина...пример: за время дискусии на МСК у 2их спорящих отказал маслонасос(на дио приводная шестерня и на пиаджике порвался ремешок)...
никто из них не долевал масло в бак....2 поршневые втопку...
далее сейчас лето, температуры зашкальные, народ ездит вдвоем на япончиках во всю ручк, с убитыми сосущими сальниками...
Короче говоря я не хочу опять проходить всю эту дсискусию еще раз, если вы хотите чтоб ваша техника служила вам верой и правдой - долевайте ну хотяб 5 кубиков на литр...
это спасет вашу поршневую от вполне возможной кончины маслонасоса, или теплового прихвата в следствие жары...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
накатано 35 700 км без добавления масла в бак.Езжу в основном вдвоём,нагрузка на скут 200--250 км,езжу в среднем со скоростью 50--60 км,са м и с нажопником,если дорога позволяет.Вот с описанными тобою режимами голодания полностью согласен.Но не бросай резко газ.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
накатано 35 700 км без добавления масла в бак.
А сколько из них твои? И за какое время?
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.