MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.01, 12:47
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обсуждение мотоцикла Восход

Переглядів: 63889
19.08.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Случайно появилась рама,два двигателя,два мешка запчастей на мотоцикл скорее Ковровец,чем Восход.Поскольку техпаспорта и госномера в мешках не было и хозяин уже давно говорил,что его батя всю жизнь ездил без документов на мотоцикле.Когда появилась Ява 250 без документов,то со временем появилась и Ява250 с документами.Я уже интерисовался о приобретении Ковровца с документами у знакомого дядьки,но он цену не называл,и типа не продает.Хотя его сыны интереса к мотоциклу не питают.В три дорого покупать собранный Ковровец с документами как то не интересно-мотоциклы для возни и покататься есть,чисто Ковровца не было.
 На крайняк есть рамы с Карпат и Верховин-движек небольшой К175  может и не сильно проблемматично станет на 50кубовую раму с колесами.Рама Ковровца мне досталась без колес ну и без документов.
 Мне интересно есть кто опытный по К175?Может тема и лишняя  про К175?
я мотолюбитель
Змінено: 22.08.2012 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
1••567891011••13
kascej
11.03.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
18_good Челюсть упала )) Хотя, конечно, от "Дельты" там мало что осталось... Но - зачетно! 18_good
А вот "карпаты" со вживленным китайским моторчиком (клоном каба) я видел, что называется, живьем. Кстати говоря, ЛМЗ в начале 90-х тоже пытался с Хондой насчет кабо-двигателей договориться, но заломленную японцами цену львовяне, естессно, не потянули... В Риге тогда тоже ставили на свою продукцию любые движки, какие могли достать - даже "Дельта" с педальным (!) "мотобеканом" была.

верховины и дельты как и прочая ретротехника еще сейчас на празники собирается чтоб показать молодежи как дедушки катали 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=qrXNYc-U_Tg
2
like
2
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
Дельты из Латвии и правда были на голову выше карпатов и верховин, крепче, качественнее и + они были с лепестковым клапаном...  Я доолго думал как впеньдюрить на карпаты лепестковый, поставил самоделку петельную из медной пластины, как оно попёрло с непривычки то, звук стал как у иж 49, карбюратор пришлось переделывать, заливал безбожно, в конце концов кое как настроил, забыл про первую передачу, тяги хватало за глаза. К сожелению клапан приходилось ремонтировать каждые 2 дня, не выдерживала пластина, но много вы видели карпат способных буксовать на асфальте, от тяги повело раму, сложило в сторону цепи  30_crazy рама там одно название. Карпаты продал давно а вот клапан лежит, толку правда с него... сей час если с умом то можно с китайца заводской поставить, правда коленвал долго не проживёт. Да и про восход тоже ничего хорошего не скажу, странный агрегат был, капризный, тяжёлый, ну или компоновка такая дурацкая, неудобная, КПП вообще  27_dash макак со всеми своими болячками и то лучше был.    Из всех совков нормальный был ИЖ, вот ему бы лепестковый в своё время, думаю жрал бы л 3,5 до четырёх, без прицепа.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Ну, про лепестковый клапан на Ригах-Дельтах - это вы фантазируете. В этом плане они ничем от Верховин и Карпат не отличались. Даже на рижской Стелле с чешским моторчиком такой штуки не было. О лепестковом клапане на мопедных двигателях тогда только в "За рулём" писали - как о близкой, но перспективе (которую в связи с развалом СССР так и не воплотили в жизнь, как и сами новые моторчики).
И насчет того, что Рижские "мопедасы" были на голову выше "Верхушек" и "Карпат" - тоже не могу согласиться! По своим эксплуатационным качествам это была примерно равноценная техника. Причем качество сварки не блистало ни у РМЗ, ни у ЛМЗ. Вот что у Рижского завода были модели, аналогов которых Львове не производили - это да. Ну и, конечно, дизайн у "Дельты" был посвежее (я так понимаю, что при создании "карпат" дизайнеры ориентировались на ИЖ-ПС, а рижане постарались придать "дельте" черты новой ЯВЫ-"коробка" - отдаленно, конечно, но сходство просматривается).
Слышал интересное мнение, что хрупкая рама ("стеклянная" ) как раз у Дельты - ломается пополам сразу и без предупреждения; у Карпат скорее "пластилиновая" - пока она расползается, можно успеть остановиться. В остальном надежность одинаковая, а отличия во внешнем виде - на любителя.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 12.03.2015 р., ASMUND
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview

а что в китае дешевле ямахи может быть?самая бюджетная техника.
http://mall.newmotor.com.cn/motor/60.html

Да уж, бюджетная.  21_umnik  В Китае - 1000 долларов...  02_sad  Привезти - растаможить - ещё, наверное, столько-же выйдет. Умножим на сегодняшний курс гривны - под пятьдесят штук гривен выходит...  35_hang  Не, это для меня не вариант!  06_question

весь прочий ховнокитай дороже обойдется,их тоже нужно привезти и растоможить.

http://mall.newmotor.com.cn/motor/1480.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/1090.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/1031.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/873.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/96.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/1172.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/829.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/922.html

Ну, тема вроде как про "Восход", а не про китай.  17_wink
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
1
like
1
good
bad
shockingly
12.03.2015 р.
answerview
Надо, наверное, подъехать - посмотреть "Восход" живьём. Может, желания его приобрести поубавится!...  03_biggrin
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Змінено: 12.03.2015 р., Zazotavr
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
На двигателе пилот стоял лепестковый клапан, а этот двигатель устанавливался на некоторые Литовские мопеды, а рига это даже не мопед а дырчик, велосипед с мотором только ходовая намного тяжелей чем у велика, на риге катался и знаю её мотор. По поводу фантазий  06_question между карбом и цилиндром был довольно крупный прямоугольный переходник, в нём стоял клапан. Не знаю может не на всех он был.  А может та дельта не стоковая была, но клапан был, именно поэтому я начал себе тулить, так ка найти купить его от пилота было не реально.  И да, дв. пилот был внедрён уже после развала СССР так что сильного распространения не получил, но на них сделали пробег по пустыне и они выдержали. В своё время их готовили на замену устаревших совкопедов, но страна не дожила а теперь и вовсе плевать. Не до того. Мой на фото а пилотовский был намного больше, размером со спичный коробок где то.  Единственный, на моей памяти совок, получивший лепестковый клапан, был муравей, и мощность для своих 175сс у него была завидная.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
А вы не в курсе? "Рига" - это и дырчик-газулька был, и тяжелый мопед, который в 1985 г. на конвейере сменила "Дельта". Отличия в цифровых индексах. Например, "Рига-13" - дырч, а "Рига-12" - мопед. Но никаких лепестковых клапанов не было ни на них, ни на "Дельтах". На "Муравьях", кстати - тоже. ))

У "Пилота" (Россия, ЗиД) клапан был, двухлепестковй впускной. Но это 1995 год - как бы Совок уже приказал долго жить. И совсем другой двигатель.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 12.03.2015 р., ASMUND
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
Так это вообще раритеты, я за последние модели говорил. Ты бы ещё верховину с педалями вспомнил  03_biggrin я имел в виду вот этот мотор http://old-bikes.ru/pereborka-dvigatelya-zid-50-pilot/ обрати внимание на 9тое фото, вот в это прямоугольное отверстие и ставился клапан. Когда первый раз увидел прям заболел.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Выше ответил. И это ты первый "верховину" с "дельтой" сравнил в верхнем комменте 17_wink
Так это вообще раритеты, я за последние модели говорил. Ты бы ещё верховину с педалями вспомнил.

Почему же "раритеты"? )) Они как раз современники: первые "Карпаты" в 1982 году появились, а Рижане еще два-три года "Ригу-12" выпускали, пока в 1985-м "Дельта" не вышла в люди.
...На ЗиДовской газульке "Птаха" тоже впускной клапан стоял. Но есть одно НО: Пилот, как и  Птаха, к советским мопедкам типа Карпаты-Дельта и к моторам (шавкам и вешкам) имеют отношение - чуть менее, чем никакого.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 12.03.2015 р., ASMUND
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для Zazotavr  
answerview
Надо, наверное, подъехать - посмотреть "Восход" живьём. Может, желания его приобрести поубавится!...  03_biggrin


Изначальная цель производства таких мотоциклов была сформулирована так: "владение мотоциклом стимулирует советскую молодежь к овладению техническими знаниями и в будущем поможет легче разобраться в устройстве автомобиля, трактора, танка..." Если вы любитель крутить гайки и вам этот процесс заменяет медитацию - берите "Восход" и даже не задумывайтесь! Тематической инфы полно в интернете. http://zid-voshod.narod.ru/ или http://www.ru-moto.ru/forum/index.php
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
2
like
2
good
bad
shockingly
kascej
12.03.2015 р. відповів для Zazotavr  
answerview
Надо, наверное, подъехать - посмотреть "Восход" живьём. Может, желания его приобрести поубавится!...  03_biggrin

абонкротит тебя двухтактник при современных ценах на спирт01_smile 1 литр = 1 евро,восход выпьет все,даже на похмелку не останется 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р.
answerview
Як казав мій батько (а він таки на "Восході" поїздив, та й узагалі в радянській мототехніці поколупався), совкові мотоцикли діляться на три категорії: погані, дуже погані і "Восход". Лаявся на нього страшно. Про "Юпітери" ще казав, що це два "Восхода" вкучі. Коли я купив китайського мопеда, нарадітися не міг - який він класний порівняно з совковими "мотоциклами". Зараз на ньому їздить, уже до 20 тисяч добирається, трохи перебрав коробку і підварював кріплення підніжок (обірвав при падінні). Каже, на "Восході" не наїздив би й половини того.
Бажаю всім тільки горизонтального польоту!
2
like
2
good
bad
shockingly
12.03.2015 р.
answerview
Спасибо всем откликнувшимся!  01_smile  Вообщем, будем посмотреть. Если подберу что-то, заслуживающее внимания - подъеду взглянуть, а там видно будет!  03_biggrin
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для Hrin  
answerview
Як казав мій батько, совкові мотоцикли діляться на три категорії: погані, дуже погані і "Восход".


Один мій знайомий таке саме про "Панонію" казав. 03_biggrin Так, звичайно, совкоцикли не витримують жодного порівняння з японо-китаєм. Зараз їх експлуатують або від повної безнадьоги й "нищебродства", або навпаки - від ностальгії та закоханості в ретро. Зараз до китайців уже звикли, вони мало привертають уваги і майже нікого не дивують (ну, хіба що круїзери)), а яка-небудь "Тула" чи "Восход" - це справжне диво.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
Звісно, як і будь-яке ретро. Непрактичне, заморочливе, затратне, але душу гріє і увагу привертає.
Бажаю всім тільки горизонтального польоту!
like
good
bad
shockingly
13.03.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
Як казав мій батько, совкові мотоцикли діляться на три категорії: погані, дуже погані і "Восход".


Один мій знайомий таке саме про "Панонію" казав. 03_biggrin Так, звичайно, совкоцикли не витримують жодного порівняння з японо-китаєм. Зараз їх експлуатують або від повної безнадьоги й "нищебродства", або навпаки - від ностальгії та закоханості в ретро. Зараз до китайців уже звикли, вони мало привертають уваги і майже нікого не дивують (ну, хіба що круїзери)), а яка-небудь "Тула" чи "Восход" - це справжне диво.
..."свинонія", "борабан"... як тільки їх не називали 62_sarcastic , але для внутрішнього ринку випускали по ліцензії Ямаху, з рядною двійкою. В 70-х служив в Угорщині бачив на дорогах, причому часто з одноколісними причепами (не боковими, а задніми!). Випускав завод "Чепель" в Будапешті
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
13.03.2015 р. відповів для Hrin  
answerview
Як казав мій батько (а він таки на "Восході" поїздив, та й узагалі в радянській мототехніці поколупався), совкові мотоцикли діляться на три категорії: погані, дуже погані і "Восход". Лаявся на нього страшно. Про "Юпітери" ще казав, що це два "Восхода" вкучі. Коли я купив китайського мопеда, нарадітися не міг - який він класний порівняно з совковими "мотоциклами". Зараз на ньому їздить, уже до 20 тисяч добирається, трохи перебрав коробку і підварював кріплення підніжок (обірвав при падінні). Каже, на "Восході" не наїздив би й половини того.

Все вірно батько казав.
А Мінск багато хто з совколюбів називає самим надійним мотоциклом совка (надійний бо простий, "там нет чему ломаться" ). В мене був Мінск  02_sad , "говнокитай" після мінска, це як новий мерседес після старої копійки,
тому якщо кажуть що Мінск набагато надійніше від Восхода, тоді я боюсь навіть уявити що таке той Восход 05_shok
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
13.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
На Мінську і Планеті(у мене пробіг за 100 тис.) їздити можна якби не витрата палива.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для User  
answerview
К 175  1964года удалось купить у знакомого.С техпаспортом, но без госномера.Уже простоял более года , а я только заменил поршневую .Расход бензина можно как то все таки померять... Перекуп обьявившийся глянул,заценил ,заявил, что оригиналу мало.Краска не родная.Движек заменен хозяином когда Посылторг торговал мотодвижками.Движек был заменен, стоял в сарае после замены не один десяток лет...Я задумывал головку заменить ,поставить другую, с декомпрессором, с очень прикольной штучкой -заводить с пихача  с декомпрессором проще.Как то проверю расход бензу, только кажется хавает ковровчик неслабо.Стартовать может очень динмично.Когда с пихача заводили,момент был в момент трогания такой, что можно было слететь с моцика.

 С лапки моцик тоже заводится, но с пихача как то прикольнее
я мотолюбитель
Змінено: 13.04.2015 р., Nikanor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для Nikanor  
answerview
Мотор уже з Восхода, рідний їздив на 66-му бензі 03_biggrin
Лампи і сигнал якщо на 6 вольт потрібні пиши - у мене десь ще є 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
1••567891011••13
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин