Дельты из Латвии и правда были на голову выше карпатов и верховин, крепче, качественнее и + они были с лепестковым клапаном... Я доолго думал как впеньдюрить на карпаты лепестковый, поставил самоделку петельную из медной пластины, как оно попёрло с непривычки то, звук стал как у иж 49, карбюратор пришлось переделывать, заливал безбожно, в конце концов кое как настроил, забыл про первую передачу, тяги хватало за глаза. К сожелению клапан приходилось ремонтировать каждые 2 дня, не выдерживала пластина, но много вы видели карпат способных буксовать на асфальте, от тяги повело раму, сложило в сторону цепи

рама там одно название. Карпаты продал давно а вот клапан лежит, толку правда с него... сей час если с умом то можно с китайца заводской поставить, правда коленвал долго не проживёт. Да и про восход тоже ничего хорошего не скажу, странный агрегат был, капризный, тяжёлый, ну или компоновка такая дурацкая, неудобная, КПП вообще

макак со всеми своими болячками и то лучше был. Из всех совков нормальный был ИЖ, вот ему бы лепестковый в своё время, думаю жрал бы л 3,5 до четырёх, без прицепа.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.