MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 02:55
27
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обсуждение мотоцикла Восход

Переглядів: 63393
19.08.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Случайно появилась рама,два двигателя,два мешка запчастей на мотоцикл скорее Ковровец,чем Восход.Поскольку техпаспорта и госномера в мешках не было и хозяин уже давно говорил,что его батя всю жизнь ездил без документов на мотоцикле.Когда появилась Ява 250 без документов,то со временем появилась и Ява250 с документами.Я уже интерисовался о приобретении Ковровца с документами у знакомого дядьки,но он цену не называл,и типа не продает.Хотя его сыны интереса к мотоциклу не питают.В три дорого покупать собранный Ковровец с документами как то не интересно-мотоциклы для возни и покататься есть,чисто Ковровца не было.
 На крайняк есть рамы с Карпат и Верховин-движек небольшой К175  может и не сильно проблемматично станет на 50кубовую раму с колесами.Рама Ковровца мне досталась без колес ну и без документов.
 Мне интересно есть кто опытный по К175?Может тема и лишняя  про К175?
я мотолюбитель
Змінено: 22.08.2012 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
1••567891011••13
kascej
11.03.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
18_good Челюсть упала )) Хотя, конечно, от "Дельты" там мало что осталось... Но - зачетно! 18_good
А вот "карпаты" со вживленным китайским моторчиком (клоном каба) я видел, что называется, живьем. Кстати говоря, ЛМЗ в начале 90-х тоже пытался с Хондой насчет кабо-двигателей договориться, но заломленную японцами цену львовяне, естессно, не потянули... В Риге тогда тоже ставили на свою продукцию любые движки, какие могли достать - даже "Дельта" с педальным (!) "мотобеканом" была.

верховины и дельты как и прочая ретротехника еще сейчас на празники собирается чтоб показать молодежи как дедушки катали 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=qrXNYc-U_Tg
2
like
2
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
Дельты из Латвии и правда были на голову выше карпатов и верховин, крепче, качественнее и + они были с лепестковым клапаном...  Я доолго думал как впеньдюрить на карпаты лепестковый, поставил самоделку петельную из медной пластины, как оно попёрло с непривычки то, звук стал как у иж 49, карбюратор пришлось переделывать, заливал безбожно, в конце концов кое как настроил, забыл про первую передачу, тяги хватало за глаза. К сожелению клапан приходилось ремонтировать каждые 2 дня, не выдерживала пластина, но много вы видели карпат способных буксовать на асфальте, от тяги повело раму, сложило в сторону цепи  30_crazy рама там одно название. Карпаты продал давно а вот клапан лежит, толку правда с него... сей час если с умом то можно с китайца заводской поставить, правда коленвал долго не проживёт. Да и про восход тоже ничего хорошего не скажу, странный агрегат был, капризный, тяжёлый, ну или компоновка такая дурацкая, неудобная, КПП вообще  27_dash макак со всеми своими болячками и то лучше был.    Из всех совков нормальный был ИЖ, вот ему бы лепестковый в своё время, думаю жрал бы л 3,5 до четырёх, без прицепа.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
ASMUND з днем народження!
12.03.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Ну, про лепестковый клапан на Ригах-Дельтах - это вы фантазируете. В этом плане они ничем от Верховин и Карпат не отличались. Даже на рижской Стелле с чешским моторчиком такой штуки не было. О лепестковом клапане на мопедных двигателях тогда только в "За рулём" писали - как о близкой, но перспективе (которую в связи с развалом СССР так и не воплотили в жизнь, как и сами новые моторчики).
И насчет того, что Рижские "мопедасы" были на голову выше "Верхушек" и "Карпат" - тоже не могу согласиться! По своим эксплуатационным качествам это была примерно равноценная техника. Причем качество сварки не блистало ни у РМЗ, ни у ЛМЗ. Вот что у Рижского завода были модели, аналогов которых Львове не производили - это да. Ну и, конечно, дизайн у "Дельты" был посвежее (я так понимаю, что при создании "карпат" дизайнеры ориентировались на ИЖ-ПС, а рижане постарались придать "дельте" черты новой ЯВЫ-"коробка" - отдаленно, конечно, но сходство просматривается).
Слышал интересное мнение, что хрупкая рама ("стеклянная" ) как раз у Дельты - ломается пополам сразу и без предупреждения; у Карпат скорее "пластилиновая" - пока она расползается, можно успеть остановиться. В остальном надежность одинаковая, а отличия во внешнем виде - на любителя.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 12.03.2015 р., ASMUND
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview

а что в китае дешевле ямахи может быть?самая бюджетная техника.
http://mall.newmotor.com.cn/motor/60.html

Да уж, бюджетная.  21_umnik  В Китае - 1000 долларов...  02_sad  Привезти - растаможить - ещё, наверное, столько-же выйдет. Умножим на сегодняшний курс гривны - под пятьдесят штук гривен выходит...  35_hang  Не, это для меня не вариант!  06_question

весь прочий ховнокитай дороже обойдется,их тоже нужно привезти и растоможить.

http://mall.newmotor.com.cn/motor/1480.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/1090.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/1031.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/873.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/96.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/1172.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/829.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/922.html

Ну, тема вроде как про "Восход", а не про китай.  17_wink
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
1
like
1
good
bad
shockingly
12.03.2015 р.
answerview
Надо, наверное, подъехать - посмотреть "Восход" живьём. Может, желания его приобрести поубавится!...  03_biggrin
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Змінено: 12.03.2015 р., Zazotavr
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
На двигателе пилот стоял лепестковый клапан, а этот двигатель устанавливался на некоторые Литовские мопеды, а рига это даже не мопед а дырчик, велосипед с мотором только ходовая намного тяжелей чем у велика, на риге катался и знаю её мотор. По поводу фантазий  06_question между карбом и цилиндром был довольно крупный прямоугольный переходник, в нём стоял клапан. Не знаю может не на всех он был.  А может та дельта не стоковая была, но клапан был, именно поэтому я начал себе тулить, так ка найти купить его от пилота было не реально.  И да, дв. пилот был внедрён уже после развала СССР так что сильного распространения не получил, но на них сделали пробег по пустыне и они выдержали. В своё время их готовили на замену устаревших совкопедов, но страна не дожила а теперь и вовсе плевать. Не до того. Мой на фото а пилотовский был намного больше, размером со спичный коробок где то.  Единственный, на моей памяти совок, получивший лепестковый клапан, был муравей, и мощность для своих 175сс у него была завидная.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ASMUND з днем народження!
12.03.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
А вы не в курсе? "Рига" - это и дырчик-газулька был, и тяжелый мопед, который в 1985 г. на конвейере сменила "Дельта". Отличия в цифровых индексах. Например, "Рига-13" - дырч, а "Рига-12" - мопед. Но никаких лепестковых клапанов не было ни на них, ни на "Дельтах". На "Муравьях", кстати - тоже. ))

У "Пилота" (Россия, ЗиД) клапан был, двухлепестковй впускной. Но это 1995 год - как бы Совок уже приказал долго жить. И совсем другой двигатель.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 12.03.2015 р., ASMUND
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
Так это вообще раритеты, я за последние модели говорил. Ты бы ещё верховину с педалями вспомнил  03_biggrin я имел в виду вот этот мотор http://old-bikes.ru/pereborka-dvigatelya-zid-50-pilot/ обрати внимание на 9тое фото, вот в это прямоугольное отверстие и ставился клапан. Когда первый раз увидел прям заболел.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
ASMUND з днем народження!
12.03.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Выше ответил. И это ты первый "верховину" с "дельтой" сравнил в верхнем комменте 17_wink
Так это вообще раритеты, я за последние модели говорил. Ты бы ещё верховину с педалями вспомнил.

Почему же "раритеты"? )) Они как раз современники: первые "Карпаты" в 1982 году появились, а Рижане еще два-три года "Ригу-12" выпускали, пока в 1985-м "Дельта" не вышла в люди.
...На ЗиДовской газульке "Птаха" тоже впускной клапан стоял. Но есть одно НО: Пилот, как и  Птаха, к советским мопедкам типа Карпаты-Дельта и к моторам (шавкам и вешкам) имеют отношение - чуть менее, чем никакого.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 12.03.2015 р., ASMUND
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ASMUND з днем народження!
12.03.2015 р. відповів для Zazotavr  
answerview
Надо, наверное, подъехать - посмотреть "Восход" живьём. Может, желания его приобрести поубавится!...  03_biggrin


Изначальная цель производства таких мотоциклов была сформулирована так: "владение мотоциклом стимулирует советскую молодежь к овладению техническими знаниями и в будущем поможет легче разобраться в устройстве автомобиля, трактора, танка..." Если вы любитель крутить гайки и вам этот процесс заменяет медитацию - берите "Восход" и даже не задумывайтесь! Тематической инфы полно в интернете. http://zid-voshod.narod.ru/ или http://www.ru-moto.ru/forum/index.php
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
2
like
2
good
bad
shockingly
kascej
12.03.2015 р. відповів для Zazotavr  
answerview
Надо, наверное, подъехать - посмотреть "Восход" живьём. Может, желания его приобрести поубавится!...  03_biggrin

абонкротит тебя двухтактник при современных ценах на спирт01_smile 1 литр = 1 евро,восход выпьет все,даже на похмелку не останется 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р.
answerview
Як казав мій батько (а він таки на "Восході" поїздив, та й узагалі в радянській мототехніці поколупався), совкові мотоцикли діляться на три категорії: погані, дуже погані і "Восход". Лаявся на нього страшно. Про "Юпітери" ще казав, що це два "Восхода" вкучі. Коли я купив китайського мопеда, нарадітися не міг - який він класний порівняно з совковими "мотоциклами". Зараз на ньому їздить, уже до 20 тисяч добирається, трохи перебрав коробку і підварював кріплення підніжок (обірвав при падінні). Каже, на "Восході" не наїздив би й половини того.
Бажаю всім тільки горизонтального польоту!
2
like
2
good
bad
shockingly
12.03.2015 р.
answerview
Спасибо всем откликнувшимся!  01_smile  Вообщем, будем посмотреть. Если подберу что-то, заслуживающее внимания - подъеду взглянуть, а там видно будет!  03_biggrin
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
ASMUND з днем народження!
12.03.2015 р. відповів для Hrin  
answerview
Як казав мій батько, совкові мотоцикли діляться на три категорії: погані, дуже погані і "Восход".


Один мій знайомий таке саме про "Панонію" казав. 03_biggrin Так, звичайно, совкоцикли не витримують жодного порівняння з японо-китаєм. Зараз їх експлуатують або від повної безнадьоги й "нищебродства", або навпаки - від ностальгії та закоханості в ретро. Зараз до китайців уже звикли, вони мало привертають уваги і майже нікого не дивують (ну, хіба що круїзери)), а яка-небудь "Тула" чи "Восход" - це справжне диво.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
Звісно, як і будь-яке ретро. Непрактичне, заморочливе, затратне, але душу гріє і увагу привертає.
Бажаю всім тільки горизонтального польоту!
like
good
bad
shockingly
13.03.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
Як казав мій батько, совкові мотоцикли діляться на три категорії: погані, дуже погані і "Восход".


Один мій знайомий таке саме про "Панонію" казав. 03_biggrin Так, звичайно, совкоцикли не витримують жодного порівняння з японо-китаєм. Зараз їх експлуатують або від повної безнадьоги й "нищебродства", або навпаки - від ностальгії та закоханості в ретро. Зараз до китайців уже звикли, вони мало привертають уваги і майже нікого не дивують (ну, хіба що круїзери)), а яка-небудь "Тула" чи "Восход" - це справжне диво.
..."свинонія", "борабан"... як тільки їх не називали 62_sarcastic , але для внутрішнього ринку випускали по ліцензії Ямаху, з рядною двійкою. В 70-х служив в Угорщині бачив на дорогах, причому часто з одноколісними причепами (не боковими, а задніми!). Випускав завод "Чепель" в Будапешті
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
13.03.2015 р. відповів для Hrin  
answerview
Як казав мій батько (а він таки на "Восході" поїздив, та й узагалі в радянській мототехніці поколупався), совкові мотоцикли діляться на три категорії: погані, дуже погані і "Восход". Лаявся на нього страшно. Про "Юпітери" ще казав, що це два "Восхода" вкучі. Коли я купив китайського мопеда, нарадітися не міг - який він класний порівняно з совковими "мотоциклами". Зараз на ньому їздить, уже до 20 тисяч добирається, трохи перебрав коробку і підварював кріплення підніжок (обірвав при падінні). Каже, на "Восході" не наїздив би й половини того.

Все вірно батько казав.
А Мінск багато хто з совколюбів називає самим надійним мотоциклом совка (надійний бо простий, "там нет чему ломаться" ). В мене був Мінск  02_sad , "говнокитай" після мінска, це як новий мерседес після старої копійки,
тому якщо кажуть що Мінск набагато надійніше від Восхода, тоді я боюсь навіть уявити що таке той Восход 05_shok
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
13.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
На Мінську і Планеті(у мене пробіг за 100 тис.) їздити можна якби не витрата палива.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для User  
answerview
К 175  1964года удалось купить у знакомого.С техпаспортом, но без госномера.Уже простоял более года , а я только заменил поршневую .Расход бензина можно как то все таки померять... Перекуп обьявившийся глянул,заценил ,заявил, что оригиналу мало.Краска не родная.Движек заменен хозяином когда Посылторг торговал мотодвижками.Движек был заменен, стоял в сарае после замены не один десяток лет...Я задумывал головку заменить ,поставить другую, с декомпрессором, с очень прикольной штучкой -заводить с пихача  с декомпрессором проще.Как то проверю расход бензу, только кажется хавает ковровчик неслабо.Стартовать может очень динмично.Когда с пихача заводили,момент был в момент трогания такой, что можно было слететь с моцика.

 С лапки моцик тоже заводится, но с пихача как то прикольнее
я мотолюбитель
Змінено: 13.04.2015 р., Nikanor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для Nikanor  
answerview
Мотор уже з Восхода, рідний їздив на 66-му бензі 03_biggrin
Лампи і сигнал якщо на 6 вольт потрібні пиши - у мене десь ще є 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
1••567891011••13
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин