Показати повідомлення
Случайно появилась рама,два двигателя,два мешка запчастей на мотоцикл скорее Ковровец,чем Восход.Поскольку техпаспорта и госномера в мешках не было и хозяин уже давно говорил,что его батя всю жизнь ездил без документов на мотоцикле.Когда появилась Ява 250 без документов,то со временем появилась и Ява250 с документами.Я уже интерисовался о приобретении Ковровца с документами у знакомого дядьки,но он цену не называл,и типа не продает.Хотя его сыны интереса к мотоциклу не питают.В три дорого покупать собранный Ковровец с документами как то не интересно-мотоциклы для возни и покататься есть,чисто Ковровца не было.
На крайняк есть рамы с Карпат и Верховин-движек небольшой К175 может и не сильно проблемматично станет на 50кубовую раму с колесами.Рама Ковровца мне досталась без колес ну и без документов.
Мне интересно есть кто опытный по К175?Может тема и лишняя про К175?
я мотолюбитель
Змінено: 22.08.2012 р., Nikanor
Сегодня просто завел и прокатился.1 декабря,небольшой дождик не помеха, наоборот,заметил, что скаты лысоватые и на повороте чуть занесло по мокрому асфальту.
я мотолюбитель
В -5 заводился нормально недавно.Вчера морозу побольшало- снег под ногами скрипит от мороза, точно не знаю сколько мороза, но моя черная кошка на меня сильно орала, что я ее на прогулку на улицу выбросил...
В общим по морозяке вчера вечером подрыкал кик-не заводится.Долил бензину,ваккум засосал-бензин полился со шланги бензиновой- чуть подрыкал не заводится
Я тогда выволок из гаража переноску и полотенцесушитель, и чуть погрел карб и цилиндр(.Воздух гарячий не надо заменять пламенем паяльной лампы, если кто задумает повторить опыт-сгорит скутер!).В резиновый патрубок засунул свою знаменитую отвертку ручкой в патрубок, возух перекрыл таким образом и завел легко.Потом вынул отвертку и гарячий воздух с электровентилятора направил в патрубок.Стал заводить.Завел и не давился движек как обычно давится...Прогрев таким образом движек я засунул отвертку рабочей частью в патрубок и поехал уверенно по льду и снегу.Не сильно быстро, но лучше , чем пешадралом.Тем более, что фонарь Флайбы хорошо освещал вечером дорогу, намного лучше полудохлых моих фонариков.Прикольно прокатился по пустым дорогам- скут работой движка напоминал работу морских скутеров по лету на море
Но я рад
и неспешным зимним катанием на Флайбе- скользя по дороге не надо ни лыж ни коньков...Прикольно...
я мотолюбитель
Змінено: 12.12.2013 р., Nikanor
Утром было -18 , а к обеду потеплело чуть и я решил проктиться и дать Флайбик соседу . 20 км и нормално для зимы.
я мотолюбитель
а кто то может продает его? или знает где подешевле взять?) хотя и хотел авто и смотрю
тут и цены вроде не кусаются)
Змінено: 14.12.2013 р., hernan
Отвечаю-я проездил на восход 3м около 10 лет, и каждое лето ремонтировал каждые 3 недели, то коробка, то поршневая - в основном проблемы двигателя, к электрике и раме и вообще ходовой претензий нет, а двигатель самый неудачный!!!! Я ради эксперимента на эту раму имплантировал двигатель от Тулы 200м (чугунный цилиндр, поршень о 3-х кольцах, длинноходный коленвал) вот это была вещь!!! Я считал, считаю и всегда буду считать тульский двигатель из отечественных 2-х тактных самый лучший и по ресурсу и по надежности!!! Хоть я уже давно имею машину, китайский мопед, НО тульский двигатель - в смазке и полной боевой готовности всегда лежит про запас! А если завтра война? А ковровский двигатель был еще нормальный но потом все испортили маркетологи - обороты-скорость-крутящий момент (тьфу). Без обид братишка, но восход я свой вспоминаю с содроганием (хоть и заводился в - 25 гр)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Восход для города. Тула для деревни. Многие Тулу нахваливают и заслуженно. Принудительное охлаждение. Моща ломовая. У соседа по гаражам был мотороллер Тулица 14 лс. Сам весил кило 120 и жена такая же. Вдвоём ездили и года три точно.пока на машину не поменял. В начале 80-тых. А у меня Восходики тогда были. Движок от Тулы супер!Восходик слаб и модельки после 2-ого оччень сыпались. Минские больше 11 лс не форсировали. Они и ходили дольше. И коробка отдельно.
ВЕГАСОВОД
У меня 3 Восхода было...первый в 80-том купил. А сейчас забыл как они и выглядят. Давно нигде не видел. Как то попалась Сова... тама 15 сил...цилиндр под один глушак и карб с крышками картера другой. А так вроде тот же 2М движок... а может 3М с игольчатыми.
ВЕГАСОВОД
Завод имени Дегтярёва (ЗиД) выпускал две модификации "Сов": 175-кубовая мощностью 13 л.с. и 200-кубовая о 15 л.с. Движки отличались только диаметром цилиндра ( и, соответственно, поршня).
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg