Показати повідомлення
Случайно появилась рама,два двигателя,два мешка запчастей на мотоцикл скорее Ковровец,чем Восход.Поскольку техпаспорта и госномера в мешках не было и хозяин уже давно говорил,что его батя всю жизнь ездил без документов на мотоцикле.Когда появилась Ява 250 без документов,то со временем появилась и Ява250 с документами.Я уже интерисовался о приобретении Ковровца с документами у знакомого дядьки,но он цену не называл,и типа не продает.Хотя его сыны интереса к мотоциклу не питают.В три дорого покупать собранный Ковровец с документами как то не интересно-мотоциклы для возни и покататься есть,чисто Ковровца не было.
На крайняк есть рамы с Карпат и Верховин-движек небольшой К175 может и не сильно проблемматично станет на 50кубовую раму с колесами.Рама Ковровца мне досталась без колес ну и без документов.
Мне интересно есть кто опытный по К175?Может тема и лишняя про К175?
я мотолюбитель
Змінено: 22.08.2012 р., Nikanor
Вместо сепаратора прослабленного запрессовал втулку.Поршень и цилиндр в самом выработанном месте имеет зазор 0,15мм.Щуп 0,2мм пропихнуть не получилось.Кольца подобрал-0,1 мм вверху зазор в стыке и всередине 0,2мм .Для завести поршневой будет достаточно.Стояли вообще кольца в спичку толщины зазор и он как то заводился,правда заводная лапка периодически проскакивает.
В процессе сборки обнаружилось отсутствие контрогайки на заднее колесо и гайки на переднее колесо.Что бы по сто раз не ездить за запчастями -то проточить цилиндр,то гайку купить,то еще что обнаружится-понапишу список и за раз -два все куплю.
Может еще обнаружатся какие владельцы восходовских запчастей сссрского завоза,то будет конечно здорово,а пока только повезло одного восходовода найти-200гр за работу и он капиталку движку сделает,коробку подгонит так,чтобы не вылетали скоростя.
я мотолюбитель
Вчера появились на мотоцикле крылья,боковая подножка.Двигатель укомплековался поршневой и был прикручен.Появилась так же цепь и защита цепи.
Мой помошник Виктор оказался 22года назад катался на этом мотоцикле,возил грузы и попал в аварию,реанимацию,после аварии стал инвалидом-почти оглох.
я мотолюбитель
с электриком 6разряда сегодня полдня проверяли Б300Б.Научились вместе пользоваться тестерм-точнее измерять омы и килоомы нв катушке.
я мотолюбитель
Восход - не только головоломка но и большое поле для недорогих экспериментов по тюнингу.
Мой первый "кастом" на раме Восхода.
простите... не хочу ни кого обидеть.. вот заглянул в ваше тему так как начинал с Карпат лет в 14 еще был Минск не долго с 3 передачами ну и накрутился их досхочу... лет до 17 я упорно их крутил толкал и т.д. в итоге купил мотороллер так моя жизнь с такой техникой закончилась ну ладно, чего-то я все бла бла да к делу в итоге объясните пожалуйста для чего сейчас собирать такую технику? она дырчит с ней куча головных проблем если для сельских[ дорог не лучше ли купить альфу кинуть туда поршневую и ездить теже 80 км в час да с тем-же расходом электростартером и меньше проблем по ремонту будит и проще с деталями... объясните для чего многие подымают такую технику которая стоит так же у многих в сарае и просто ржавеет. ведь ремонт ее тоже и денег стоит... еще есть конечно реставрация как делал я со своими карпатами... но тут до реставрации далеко.. вот у модера темы смотрел яву вы лучше ее покрасили хорошо алюминий натерли лаком повскрывали бы... лучше было...
Вы советуете купить еще и Альфу?Для езды есть два Москвича.
Для времяпровождения с друзьями есть Явы,Ижаки,Карпаты и вот еще и Восход.
я мотолюбитель
Восход - це не засіб для пересування, це для гаражного сексу у вільний від основного час
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
я не советую еще в добавок)) а наоборот зачем столько всего если можно что то одно ну максимум два и надежнее и проще и ездить будит больше чем вы его катить... я вот чего не понимаю...
я не советую еще в добавок)) а наоборот зачем столько всего если можно что то одно ну максимум два и надежнее и проще и ездить будит больше чем вы его катить... я вот чего не понимаю...
Ти ще молодий щоб зрозуміти всі тонкощі сексу
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Понту с безцельного катания-падания на безпроблемном мотоцикле?А вот когда возишся-настраиваеш мотоцикл повышается КУР,повышается профессионализм,много чего узнаеш попутно в Интернете пока роешся . А вот катания больше ассоциируются со штрафами,травмами,крестами на обочине.
Лично мое мнение и никому его не навязываю.
Вчера к примеру заменил на Восходе КЭТ на БКС от Карпат.Сам , своими руками,все нашел в нэте http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/ibragimov-radja.0/0_5f928_b7ae347b_orig
я мотолюбитель
Змінено: 29.08.2012 р., Nikanor
+1 На вкус и цвет фламастеры конечно разные,но я бы мог понять когда востонавливают легендарные мото,тот же ИЖ-49 и то только из оригинальных запчастей,а здесь какое то тра-та-ту(сборная мира) получается.Этот мот с конвеера недомотоциклом был,а сейчас и подавно,хотя чего ожидать от автора который владеет двумя недоконсервами.
Змінено: 29.08.2012 р., santyago705915
Пока идет реанимация а не реставрация.
я мотолюбитель
Да я не чего против не имею,у каждого в голове свои тараканы,меня к примеру секс с китайской техникой заводит.Просто в твоём случае это не на секс,а на ананизм больше похоже.
Интересно знать мнения .Лучше конечно знать где можно купить недорогие запчасти,поболтать сединомышленниками.
я мотолюбитель
Удачи в вашем хобби, здесь мало ваших единомышленников, здесь почти все на китае ездят(и я в том числе, но тоже крутил карпаты, мински, ИЖы). А так вообще занятие хорошее - что-нибудь похимичить, хоть даже не для поездок, а для души. Тем более, это вам приносит интерес и восторг. Старайтесь....
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
А так вообще занятие хорошее - что-нибудь похимичить
Когда появилась искра на Г427,то конечно было очень приятно,радостно.Вася электрик,мой ассистент тоже был рад-за помощ себе он ничего не взял-типа и не за что-сидели возле компа,искали нужную инфу,по ходу припоминали как шарманили в советское время,радовались возможностями компьютера и Интернета...
я мотолюбитель