Показати повідомлення
Случайно появилась рама,два двигателя,два мешка запчастей на мотоцикл скорее Ковровец,чем Восход.Поскольку техпаспорта и госномера в мешках не было и хозяин уже давно говорил,что его батя всю жизнь ездил без документов на мотоцикле.Когда появилась Ява 250 без документов,то со временем появилась и Ява250 с документами.Я уже интерисовался о приобретении Ковровца с документами у знакомого дядьки,но он цену не называл,и типа не продает.Хотя его сыны интереса к мотоциклу не питают.В три дорого покупать собранный Ковровец с документами как то не интересно-мотоциклы для возни и покататься есть,чисто Ковровца не было.
На крайняк есть рамы с Карпат и Верховин-движек небольшой К175 может и не сильно проблемматично станет на 50кубовую раму с колесами.Рама Ковровца мне досталась без колес ну и без документов.
Мне интересно есть кто опытный по К175?Может тема и лишняя про К175?
я мотолюбитель
Змінено: 22.08.2012 р., Nikanor
Кореша у Вас- мастера на все руки!
я мотолюбитель
Вполне приличный мотоцикл, для сельской местности вместе с минском неплохой вариант. Если не ошибаюсь, производство их было на военном заводе им Дехтярёва, который после войны остался не у дел. Но как с запчастями быть? Еще на 3М может и найдете, а на старшие мото уже врядли.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Вот многие пишут, что "ковровцы" - это гора утиля, мешками по цене лома продают. А я не согласен, у кого такой "мешок" завалялся - куплю и доведу (насколько это технически возможно) до эксплуатации. Я не авто-мото механик, но простота устройства этой техники дает возможности ее обслуживать и чинить. При Союзе выпускались интересные модели, и Планеты-Спорт, и Юпитеры. Но Минск и Восход оптимальны по расходу и обслуживанию на них.
Если у кого завалялись и не нужны - пишите, дороже металлоприемки возьму, для себя.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Вон продаётся Минск 221(те кто знают-интересный мот).Сам слюни пускаю,но цена не ТЮю
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Если у кого завалялись и не нужны - пишите, дороже металлоприемки возьму, для себя.
Про металлолом пишут, в основном, "для красного словца".
Я к чему: посмотрел сегодня объявы про "Восходы" - цены на этот советский эксклюзив выросли. (Оно и понятно - лучше мы жить не стали, баксота уже дороже 25 грн./доллар). Средняя цена - около 3000 грн. - но экземпляры даже по фото страшные, как они будут выглядеть в натуре представить не сложно. Если за три тысячи на вид что-то нормальное - то либо нет документов, либо что-то внутри "Восхода" серьёзно болит.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Дешевле 3000 грн и вправду только велосипед, а дороже 3000 грн платить за минск/восход не стану - за 5000 грн уже и китайца в полуживом состоянии можно найти...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Кстати, о китайцах. Тут в теме советовали "Альфу" вместо "Восхода" посмотреть. Но у "Альфы" даже с самым "жирным" двигателем (110 "кубиков") - 7 л.с. Ваккурат в два раза меньше, чем у "Восхода".
Про "полтинники" и иже с ними вообще молчу - моща как у "Риги" на педалях!
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Это совершенно разная техника. Восход, даже если взять его последнюю модификацию 3М-01 "Сова", выпускался с 89го - на старую раму поставили старый оттюнингованый двигатель. Восход - мотоцикл, Альфа - мопед. У Восхода мощность 15 л.с., да, вдвое больше чем на Альфе 110, но и вес 135 кг против 85 кг на Альфе 110. И объем тоже 174 сс, не уместно технически с мопедом сравнивать. Жрет Восход не менее 5 л/100 км и еле разгоняется до 100 км/час. Двигатель 2Т, если не ошибаюсь, на Альфе 110 4Т.
Я не технически их сравнивал постом выше, а в денежном отношении...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Я в вопросе выбора по двигателю, наверное, несколько консервативен: считаю, что на мелкой мототехнике должен быть двухтактный двигатель. Простота устройства и бОльшая мощность при одинаковом объёме перевешивают достоинства четырёхтактного двигателя.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
...и еле разгоняется до 100 км/час...
По паспорту максимальная скорость "Восхода 3М" - 105 км/ч. Если набирает "с трудом" - двигатель не исправен, не выдаёт положенную мощность.
"Альфе", как я понимаю, 100 км/ч не горзит...
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
...и еле разгоняется до 100 км/час...
По паспорту максимальная скорость "Восхода 3М" - 105 км/ч. Если набирает "с трудом" - двигатель не исправен, не выдаёт положенную мощность.
"Альфе", как я понимаю, 100 км/ч не горзит...
Не совсем так. Обычный "Восход" в хорошем состоянии бежал максимум ок. 110 км/ч - это если пацан смелый за рулем
А вообще на нем и 100 кмч уже было страшно. Нормальной скоростью для "восхонды" были
скромные 80 км/ч. В принципе, это сравнимо с китаем 150-200 кубов. А сравнивать с "Альфой" (даже 110-кубовой) просто некорректно.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
...и еле разгоняется до 100 км/час...
По паспорту максимальная скорость "Восхода 3М" - 105 км/ч. Если набирает "с трудом" - двигатель не исправен, не выдаёт положенную мощность.
"Альфе", как я понимаю, 100 км/ч не горзит...
Не совсем так. Обычный "Восход" в хорошем состоянии бежал максимум ок. 110 км/ч - это если пацан смелый за рулем
А вообще на нем и 100 кмч уже было страшно. Нормальной скоростью для "восхонды" были
скромные 80 км/ч. В принципе, это сравнимо с китаем 150-200 кубов. А сравнивать с "Альфой" (даже 110-кубовой) просто некорректно.
Сравниваем в ценовой категории, а не по классу. Китай 150-200 кубиков на руках будет уже больше 10 тыс. грн. стоить, а в магазине - все 20.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Хлопцы, было у меня Восходов, начиная со 2-го и по Сову (двиг от оной до сих пор стоит на драконе-мутанте). Так вот менял я минский двиг на восхондовский исключительно по причине нехватки мощи у минчака. Правильно собранный и настроенный двигатель Восхода (2-го, 3-го, Совы-200 - не важно) работает ни хуже минского движка, только вот дури реально больше. про выбивающие скорости, ненастраиваемый карбюратор, и т.п. - это всё от кривых рук. Мои восходы ни разу не подвели, за много лет, исключая сгоревший в том году в 5-ти км. от дома коммутатор.
Так что не надо зря по чем хаять технику, при правильном подходе Восходы - агонь, как можно сравнивать с чинапедами - не понятно.
ps если у кого есть вопросы, или надо запчасти по Восходам - буду рад помочь. За годы много всего насобиралось, теперь я в основном езжу, после установки двигла с Совы-200 вообще перестал туда лазить. Он у меня для отрыва башки по бездорожью, по городу скутер, ну и машина, когда скво не забирает)))