Случайно появилась рама,два двигателя,два мешка запчастей на мотоцикл скорее Ковровец,чем Восход.Поскольку техпаспорта и госномера в мешках не было и хозяин уже давно говорил,что его батя всю жизнь ездил без документов на мотоцикле.Когда появилась Ява 250 без документов,то со временем появилась и Ява250 с документами.Я уже интерисовался о приобретении Ковровца с документами у знакомого дядьки,но он цену не называл,и типа не продает.Хотя его сыны интереса к мотоциклу не питают.В три дорого покупать собранный Ковровец с документами как то не интересно-мотоциклы для возни и покататься есть,чисто Ковровца не было.
На крайняк есть рамы с Карпат и Верховин-движек небольшой К175 может и не сильно проблемматично станет на 50кубовую раму с колесами.Рама Ковровца мне досталась без колес ну и без документов.
Мне интересно есть кто опытный по К175?Может тема и лишняя про К175?
Так что не надо зря по чем хаять технику, при правильном подходе Восходы - агонь, как можно сравнивать с чинапедами - не понятно.
Сейчас сравнения обычно с китайскими мото. Оно и понятно - всё время на глазах и сравнительно недорого.
Как я понял, ваше мнение о "Восходе" - положительное? Если (допустим) сравнить "Восход" в хорошем техническом состоянии и китайский моцик б/у (пусть, 150 "кубиков", для сравнения) предпочтение будет какому?
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Мнение вполне положительное, расход сейчас на движке Сова-200 в пределах 5-ти литров в режиме "газу до отказу", тысяч 20 (лет пять, т.к. это мото у меня исключительно для развлекухи по хавирам) ни разу в двиг не лазил. Той весной сгорел коммутатор, и усё,
НО - сейчас, если бы стоял вопрос покупать и будь я ограничен в деньгах, скорее всего я бы предпочел китайца 150, всё-таки, как не крути Восход техника из прошлого. Запчастей всё меньше, на вид, если это классический Восход - тоже прошлый век. А еще лучше подкопить и взять япа))) ну то лирика
А вот по качеству в сравнении с китайцами - Восход точно надёжней. Я смотрю на эти альфы-дельты-вайперы годовалые, на которых живого места не осталось, и мне очень печально. Может когда-то и подтянут китаёзы качество, как с машинами, но пока всё очень печально, даже до совкоциклов далеко.
Там ставили один карбюратор от "Жигулей" - и получался расход раза в два меньше. Такой-же эффект можно было наблюдать на "Москвиче - 412" с карбюратором "Солекс". Процентов 20-25 экономии только из-за замены крабюратора!
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Там ставили один карбюратор от "Жигулей" - и получался расход раза в два меньше. Такой-же эффект можно было наблюдать на "Москвиче - 412" с карбюратором "Солекс". Процентов 20-25 экономии только из-за замены крабюратора!
Есть такой москвич как 2141 с мотором 412 там и новый карбюратор и передний привод и 5 ти ступка,а жрет топливо не слабо почти как 412,против с надписью алеко, с тем же 1.5л мотором только жигулевским. А звенящий восход повидал не один.
Кстати, о китайцах. Тут в теме советовали "Альфу" вместо "Восхода" посмотреть. Но у "Альфы" даже с самым "жирным" двигателем (110 "кубиков") - 7 л.с. Ваккурат в два раза меньше, чем у "Восхода". Про "полтинники" и иже с ними вообще молчу - моща как у "Риги" на педалях!
Сколько там у чудо-восхода?Вроде 175сс,вот и берем китай с соответствующим обемом и сравниваем на трассе.
После покатушек на трассе можно вивезти китайца и Восход на пересеченную местность....
ну Ви і юморіст)))
приїзжжайте в гості на будь-якому совко-мотоциклі, да хоч на уралі.. - потягаємося з моїм китай-гувном-зонгом по бездору по лісам *)
После покатушек на трассе можно вивезти китайца и Восход на пересеченную местность....
Да легко,без проблем.
навіщо 175сс? Будь-яка китайська 125сс ендуро об'їде корча-восхода по бездору. А якшо на неї поставити передню зірку більше на 1-2 зуби і шосейну резину, то їде вона і по трасі не повільніше, при витраті палива 2.5-3л100.
..можливо, новий мінск 112-113 міг би позмагатися у найдійності, але ніяк не вацход.
Там ставили один карбюратор от "Жигулей" - и получался расход раза в два меньше. Такой-же эффект можно было наблюдать на "Москвиче - 412" с карбюратором "Солекс". Процентов 20-25 экономии только из-за замены крабюратора!
Есть такой москвич как 2141 с мотором 412 там и новый карбюратор и передний привод и 5 ти ступка,а жрет топливо не слабо почти как 412,против с надписью алеко, с тем же 1.5л мотором только жигулевским. А звенящий восход повидал не один.
Хоть и не по теме, но отвечу: 41-й "Москвич" крупнее и тяжелее 412-го. Ему в пору было поставить двигатель помощнее, чтобы он работал в более оптимальном режиме. Передний привод у 41-го конструктивно отличается только в исполнении, КПД его если не точно такое, как у заднего привода (нету кардана), то максимально близко к нему. Двигатель и колёса-то несоосны, требуется редуктор для разворота крутящего момента, а это - потери из-за КПД передачи.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Кстати, о китайцах. Тут в теме советовали "Альфу" вместо "Восхода" посмотреть. Но у "Альфы" даже с самым "жирным" двигателем (110 "кубиков") - 7 л.с. Ваккурат в два раза меньше, чем у "Восхода". Про "полтинники" и иже с ними вообще молчу - моща как у "Риги" на педалях!
Сколько там у чудо-восхода?Вроде 175сс,вот и берем китай с соответствующим обемом и сравниваем на трассе.
Я бы сравнил, да только нету ни китайчика ни "Восхода". Но если китайчик будет 4т (а они все в основном такие) берусь предположить, что "Восход" порезвее будет на разгоне. По максималке и по расходу топлива, наверное, сильно проиграет.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
навіщо 175сс? Будь-яка китайська 125сс ендуро об'їде корча-восхода по бездору. А якшо на неї поставити передню зірку більше на 1-2 зуби і шосейну резину, то їде вона і по трасі не повільніше, при витраті палива 2.5-3л100.
..можливо, новий мінск 112-113 міг би позмагатися у найдійності, але ніяк не вацход.
Всё в кучу: надёжность, расход, тюнинг, "Минск"...
Сколько стоит "125 китайский эндуро"? Как "Восход", или немного дороже?
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Кстати, о китайцах. Тут в теме советовали "Альфу" вместо "Восхода" посмотреть. Но у "Альфы" даже с самым "жирным" двигателем (110 "кубиков") - 7 л.с. Ваккурат в два раза меньше, чем у "Восхода". Про "полтинники" и иже с ними вообще молчу - моща как у "Риги" на педалях!
Сколько там у чудо-восхода?Вроде 175сс,вот и берем китай с соответствующим обемом и сравниваем на трассе.
Я бы сравнил, да только нету ни китайчика ни "Восхода". Но если китайчик будет 4т (а они все в основном такие) берусь предположить, что "Восход" порезвее будет на разгоне. По максималке и по расходу топлива, наверное, сильно проиграет.
ну Ви і юморіст)))
приїзжжайте в гості на будь-якому совко-мотоциклі, да хоч на уралі.. - потягаємося з моїм китай-гувном-зонгом по бездору по лісам *)
Якщо в кого з знайомих є ИЖ Планета-Спорт (особливо з перших, до 1982 р.в.) спробуй позмагатись...
Очевидно, на металлолом "Восход" сдавать ещё рано, если он "Йобрика" может сделать! "Ямаха", увы, по всем параметрам (кроме собственной массы 122 кг.) "Восходу" сливает.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)