у меня была мечта детства - рижская дельта. знаю, о чем говорю. но тогда через спорттовары распределяли лишь карпачи. купили то, что было. не смотря на идентичные (по виду) двигатели - это были 2 большие разницы. миники и дельты - те были неубиваемы. да и внешне покрасивше выглядели. карпаты - легоконструктор. раз купил - до продажи будет чем заняться.
зато было с чем поэкспериментировать. и глушаки задирали (у дельты сразу шел задранный, у карпачей - подрезали и переваривали). я же гнул колено, чтоб задрать и делал стойку (типа дельтовской поддержки). переднее крыло поднималось (как на карпаты-спорт), сзади подрезалось крыло или делася "ласточкин хвост". в итоге я сделал как у дельты или явы-пеналки - с разорки ракетной установки замутил пластину под крыло. красиво так вышло... ух, сам себе завидую. и стопарь вписался в тему
Да... И я мечтал о "Дельте", да и, наверное, все мои приятели мечтали (у кого не было "Минска", по крайней мере)). Латвия - это
почти заграница, а от одной только надписи на баке DELTA (настоящими "нерусскими" буквами!) мы все приходили в совершенный восторг! )) Но "Дельт" в нашем краю было раз-два и обчелся, а продавать их не продавали. Можно было только привезти. "Карпат", да, было валом, но это было совсем не то! И колхозили их, как умели, и ломались они вечно. Зато про рижские мопеды ходили легенды, что и не ломаются они, и ездят быстрее... Ну, теперь-то, спустя годы, понятно, что при одинаковом моторе с "Карпатами" "Дельты" просто не могли
практически не ломаться и ездить быстрее. А по отзывам их владельцев знаю, что и рама (и вправду более прочная, чем карпатовская, за счет продуманной конструкции и труб вместо профилей) тоже лопалась на раз.
А фото "Дельты" - не поверите! - до сих пор на полочке стоит!