так то со скутером
У Дракона в реальности емнип 18 или 20 лошадей. 4Т моторы на единицу объема, ясен пень, менее мощные, чем 2Т. Плюс скутер не мотоцикл, у него вариатор, как настроен, так и едет, а на мото с коробкой передач можно крутить движок как хочешь. Тут дело в другом - эта техника, увы, давно устарела. Барабанные тормоза (никакие, по сути), примитивный двигатель с большим аппетитом и низким ресурсом, да еще и жрущий масло, примитивная подвеска. Проблема в добыче запчастей (те, что есть, делают кооперативы, по сравнению с китаем - дерьмо ну просто фантастическое, про сравнение этих поделок с made in USSR и не говорю). Это уже ретро для любителей, а не мото на каждый день. Или восстанавливать с точностью до винтика и выезжать по праздникам, или делать из него конфетку, но от исходного байка останется в лучшем случае изрядно переваренная рама и движок, а по деньгам и трудозатратам всё это вылезет в б/у японца или нового китайца (которые, к слову, качество с каждым годом улучшают). Разве что как 2-3 мото, чисто гайки покрутить, а то в японца за весь срок эксплуатации, бывает, и не залезешь ни разу. Эта техника воспитала не одно поколение мотоциклистов, но, давайте будем объективны, ее время уже ушло...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif