Показати повідомлення
Всем привет.
Ребят прикупил вот такие лампочки 2V 35W
Поставил две штуки у меня, на Viper R1 Race 50, а оно еле светит емае думаю. нетянет карочь.
Потом отъехал от дома вытащил одну, а оно как засветит лучше чем две родимые лампы. но этож не вприкол ездить с одной фарой когда две.
Вопрос в том как сделать чтоб светили две лампочки?
фото прилагаю
как светит одна новая лампа
две старых по 18ватт
Viper R1 20000km.
Змінено: 18.08.2012 р., buriak
Сидел с телефона
(САМ ЗНАЕШЬ КАК ОНО).
так что извиняй
Кореш ставил хамелион. Свет ближний хорош, но дальний плохой(светит с зеленцой) ям не видно.
Другие места — другие вещи...
Чувак, твои запятые к чему они, непонятный набор слов, понормальном перепишы. Что хамелеон, что неставить, где свет ближний нормальный, что зеленым светит???! Взрыв мозга! Изложы мысль понормальному. И ссылочку скинь заодно, на лампыкоторые рекомендешь
Взрыв прошел?
Я не рекомендую(сам на стандартных щас). Просто ездил на другана скутере, и ближний(но светит с закосом под дальный
) мне понравился.
Другие места — другие вещи...
1 свет фары на 3 XM-L светодиодах с линзами 20 градусов( кластер ),светит примерно как 35 ватт ксенон
2 свет фары на 1светодиоде XM-L 10w просто вставен в фару вместо лампы
на аукро видел без корпуса(рефлектор светодиод драйвер) здесь готовая в сборе на ближний свет можно прикрутить есть крепления http://china-electronics.org.ua/index.php?topic=185.0
Также не плохой выходит вариант поставить галагенку MR16 20 ватт 12 вольт,(идет с отражателем) напрямую от аккумулятора и потребляет при этом 1.65 А на средних оборотах обеспечивается зарядка аккумулятора
Характеристика
Диаметр: 50мм
Мощность: 20W; 35W, 50W
Световой
поток : 130лм 320лм 650лм
Цветовая температура: 3000К
Угол рассеивания: 40 градусов
У меня на вапер винд стоит одна такая 35х35 светит отлично и в дождь и в сонце
не верь точто говорят их плохо видно в туман наоборот лучше.......
а ношет слабого света у тебя чтото с геной )))))))
Скутер бомба
Ого подняли тему
Скажу так: на нормальной проводке простенькая 3535 будет светить как положено. Но НОРМАЛЬНОЙ на китае не бывает, к сожалению...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ого подняли тему
Скажу так: на нормальной проводке простенькая 3535 будет светить как положено. Но НОРМАЛЬНОЙ на китае не бывает, к сожалению...
Толя, нормальный и китай бывает, с нашей смекалкой и "прямыми" руками. Скажу по собственному опыту: даже перемотка геныча не понадобилась, только оптика с шахи (ваз 2106, блинжий свет). Лампа - галогенка 60/55. До этого экспериментировал с китайскими лампочками (синенькие, простые, жёлтенькие). Фигня всё это, от лукавого. Тут свет врубил - по полю зайца из под фар стрелять можно. И при 3000 об/мин выходит на нормальный режим. Оптика - вот что главное, отражатель и рассеиватель. Лампа - далеко не показатель. Я когда-то на корытце ставил "хамелеоны". + был лишь в одном - в туман на ближнем ехать удобно. А потом себе подкинул ксенон и по барабану туман стал, т.к. световой поток его пробивал. Ессно, сюда, на мотопедку, я не агитирую устанавливать лампы по 100 ватт ксеноновые. Аккум сдохнет, хотя на ходовых качествах это и не отразится (СДИ хоть на отдельной катушке висит). У меня знакомый когда-то на иж-планету подкинул 6 банок с тепловоза (они по 2 вольта шли) в люльку. Так там напругой варить можно было!!! И это с учётом, что электростартер по дефолту на ИЖаках не предусматривался. Зато свет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Лампа - галогенка 60/55.
Хм, а ниче, что ток потребления у нее около 5А и плюс остальные некоторые потребители скутера и то что генератор 50сс скутера не в состоянии столько выдать. Мощность генератора таких скутеров не более 40-45Вт.
И при 3000 об/мин выходит на нормальный режим.
Та тут хоть 8000 дай, не выдаст генератор столько, чтоб и еще хватало на некоторый подзаряд АКБ.
в качестве примеря я приводил свой случай. в стоке у меня свет шел на постоянке, генератор - шестикатушечный. 5 на напругу, 1 обмотка на зажигание. 40-45 ватт - нонсенс, поболе он выдаёт
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
предложили мне биксенон за 300грн а у меня две фары,вопрос в какую лучше ставить биксенон в левую или правую и хватает ли одной фары для света?
предложили мне биксенон за 300грн а у меня две фары,вопрос в какую лучше ставить биксенон в левую или правую и хватает ли одной фары для света?
У меня в правой стоял. Света вполне хватало, цветовая температура ксенона была 6000К, но в дождь, мокрую дорогу ночью вообще не видно.
Змінено: 30.06.2013 р., Devais
предложили мне биксенон за 300грн а у меня две фары,вопрос в какую лучше ставить биксенон в левую или правую и хватает ли одной фары для света?
на мопеде достаточно и обычного ксенона,мне обошолся в 180грн
Так би-ксенон и есть обычный ксенон, отличие лишь в наличии соленоида который либо шторку двигает или лампу.
Змінено: 30.06.2013 р., Devais
Дэн, спорить не стану, т.к. на 2 человека - 3 мнения (так у нас говорят). Насколько я помню, макар1 в альфодельтовской ветке проводил замеры , выдаваемые шестикатушечным генычем кабовского двигателя. Если мне память не изменяет, то выходило около 140 ватт на пике. Т.е. этого - вполне достаточно волочить 60 ватт головного света + стоп, поворотник и задний габарит. Ну, приборку еще. Я отписался о конкретно своём случае. Да, двухкатушечные генычи народ перематывает, т.к. они не тянут. Для примера: в стоке у меня лампа шла 35/35, у актива, с тем же мотором, 2 лампы по 18 ватт. Но ведь геныч делается с запасом мощности в любом случае
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Проводка имелась ввиду родная, на китае она для видимость, шото подаёт- и слава богу. Переделать- да, можно и нужно.
По поводу высаживания аккума не соглашусь:
я на паре биксенона докатывался до состояния "пустой", дважды это было на светофоре, сбросил до ХХ и умер...Даже аварийку не мог включить, махал руками соседям шоб не давили...
Т.к. возил запасной аккум- "оживал" через 10 минут и ехал дальше.
Сегодня видел Филипс 3535 на 400сс: дальний слепит днём так что скут виден и на встречке и в зеркалах.
Кстати вот мой ксенон. Но снят и лежит в коробочке, катаюсь на 4540 Нарва...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...