Ну вот наконец-то проехал почти 1000 км. на своем Е5., а если точнее - 940 и сделал первое ТО. Теперь, после обкатки скутера, попробую максимально его разогнать.
Ощущения пока приятные, где-то после 700 км. он стал, как мне кажется, порезвее и несколько раз скорость доходила до 80 км./ч, при этом чувствуется небольшой запас. Под горку, правда, дела у него идут не всегда так хорошо: если стартовать с места - больше 45 не идет, а если с разгона - тогда 50-60 вытягивает (замерял на бульв. Шевченка от пл. Победы до М. "Университет"
.
В общем пока доволен (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). За время обкатки не было ни малейших проблем, ничего нигде не скрипит и не отваливается, заводится моментально, управляется легко и комфортно. Расход бензина по Киеву где-то ок. 4 л. на сотню. Интересно, в каком режиме нужно ехать, чтобы он расходовал заявленые 2,3 л.?
Кстати, мне подсказали полезную вещь: важно правильно его прогреть. Я делаю это так: ставлю на ножку, завожу. Заднее колесо начинает вращаться и нужно подождать пару минут пока оно остановится и упадут обороты движка. Тогда прогрев завершен и скут. будет ехать очень плавно без рывков.
Теперь осталось только дождаться хорошей погоды в Киеве и можно пробовать разогнать его на максимум 8)