MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 12:50
16
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Стук в двигателе во время нагрузки, что может быть?

Переглядів: 17179
05.08.2012 р.
answerview
доброго всем времени суток.Собрал мот, завел, начал ехать заметил что появился стук которого раньше на старой поршневой и голове небыло...кроме етого в двс ничего не менял, собрал все правельно, как было. Был люфт шатуна конечно вправо-влево гдето 1-1.5мм но такой люфт был и на старой поршневой все было отлично ничего не стучало.Стук появляется тогда когда на двигатель идет нагрузка например когда на 3 передаче едешь медленно а потом откручиваешь газ начинает стучать как будто клапан о посадочное место стучит когда вставляешь клапан в головку и с разгону его закрываешь 30_crazy стук как мне показалось увеличиваеться с увилиением температуры двс, именно когда двиг хорошенько прогрелся етот момент стука поймать очень легко, стук именно гдето в двигателе, понять точно где сложно. Все крепление закручено отлично, двиг разбирал до етого не раз поетому что и как уже знаю. Еще один момент, была увеличена степень сжатия со стоковых 9.0:1 до 11.3:1 бензин 95 с шеловской заправки если что 03_biggrin
Ах да двиг 163фмл 1цилиндр,воздушка 4т, 193кубика, механика.
Змінено: 05.08.2012 р., axe
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для axe  
answerview
Палець в шатун зайшов нормально чи молотком забивав? Якщо з натягом то стукає низ поршня при нагріванні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для User  
answerview
нет, палец зашел нормально ручками его туда вставил застопорил и все...если бі стучал низ поршня думаю цпг біла бі попа...тем более о чем там бится поршню?..о щеку коленвала?...
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для axe  
answerview
А не слишком ли увеличена степень сжатия?Может быть нужен более высокооктановый бенз?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для santos82  
answerview
ті думаешь детонация? сомневаюсь..на ямахе р1 у кореша 13:1 и на 95ом никаакой детонации нет..тем более она не во всем диапазоне а тоглько когда нагружаю норм движок..понимаю что обкатка и т.д какого хрена грузишь но стук есть стук и его надо убрать...
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для axe  
answerview
ті думаешь детонация?
угу,ну если еще поршень не стучит об
голову.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для santos82  
answerview
етот стук зависит от нагрузки?мне кажеться ели бі стучал то стучал бі постоянно
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р.
answerview
Впускной клапан "здоровается за руку" с поршнем. Надо снимать .По всей видимости ,для повышения степени сжатия где-то допустил ошибку.
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
он бы всегда стучал, при нагрузке фазы газораспределения на двс не изменяются
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для axe  
answerview
Нужно разбирать и смотреть,а то можно только гадать ,что стучит. 06_question
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для axe  
answerview
Он стучит именно при нагрузке.Когда трогаешся и при резкой перегазовке ,когда мот стоит на центральной подножке.По поводу фаз газораспределения ты правильно сказал ,но ты не учитываешь кинетическую энергию клапана у которого, при повышении оборотов двигателя ,увеличивается вылет.Одно тебе скажу ,звук постепенно будет уменьшаться по мере выдалбливания клапаном небольшой ямки в поршне.Эти случаи встречаются в моей практике довольно часто.
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для axe  
answerview
клапана правильно отрегулировал ???
каким образом ти степень сжатия увеличил ?
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview
да клапана не 1 рказ регулирую, поставил выпуклый поршень и вместо толстой прокладки под голову поставил в 3 раза тоньше с металла, сж увеличилась до  12.*:1 поетому поставил под цилиндр 2 прокладки темсамым  утопив на 1мм поршень и отдалив его от головы и уменишилась сж до 11.3:1
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
сниму голову на выходных буду смотреть..
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р.
answerview
подшипник в коленвале разбит
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для axe  
answerview
В том месте, где клапан на поршне оставил след, достаточно сделать небольшое углубление(соскоблить ножом) и твоя конструкция будет работать.Помни, что повышенная степень сжатия требует тщательной притирки клапанов.Удачи тебе  01_smile
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
спасиб, в понедельник отпишу
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
стучал палец...новый палец..ппц новый комплект поршневой и так криво сделан 09_ireful1 буду заказывать палец, если не поможет то комплект поршня и пальца..зазор был таков что поршень немного косил вправо влево и обтирался о цилиндр, на цилиндре зеркало а вот поршень потерся нормально....кстате пробег 50км на кольцах поршневых видно как они работали, тобшь как притирались, верхнее равномерно почти полностью захромировалось (было матовое) а вот нижнее на четверть захромировалось в местах прикосновения с цилиндром и не по средине начало а с верху..тобишь оно скосое..как то так"/"
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
вопрос исчерпан, все дело в детонации.видимо в расчете степени сжатия просчитался.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин