доброго всем времени суток.Собрал мот, завел, начал ехать заметил что появился стук которого раньше на старой поршневой и голове небыло...кроме етого в двс ничего не менял, собрал все правельно, как было. Был люфт шатуна конечно вправо-влево гдето 1-1.5мм но такой люфт был и на старой поршневой все было отлично ничего не стучало.Стук появляется тогда когда на двигатель идет нагрузка например когда на 3 передаче едешь медленно а потом откручиваешь газ начинает стучать как будто клапан о посадочное место стучит когда вставляешь клапан в головку и с разгону его закрываешь
стук как мне показалось увеличиваеться с увилиением температуры двс, именно когда двиг хорошенько прогрелся етот момент стука поймать очень легко, стук именно гдето в двигателе, понять точно где сложно. Все крепление закручено отлично, двиг разбирал до етого не раз поетому что и как уже знаю. Еще один момент, была увеличена степень сжатия со стоковых 9.0:1 до 11.3:1 бензин 95 с шеловской заправки если что
Ах да двиг 163фмл 1цилиндр,воздушка 4т, 193кубика, механика.
Змінено: 05.08.2012 р., axe
Палець в шатун зайшов нормально чи молотком забивав? Якщо з натягом то стукає низ поршня при нагріванні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
нет, палец зашел нормально ручками его туда вставил застопорил и все...если бі стучал низ поршня думаю цпг біла бі попа...тем более о чем там бится поршню?..о щеку коленвала?...
А не слишком ли увеличена степень сжатия?Может быть нужен более высокооктановый бенз?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
ті думаешь детонация? сомневаюсь..на ямахе р1 у кореша 13:1 и на 95ом никаакой детонации нет..тем более она не во всем диапазоне а тоглько когда нагружаю норм движок..понимаю что обкатка и т.д какого хрена грузишь но стук есть стук и его надо убрать...
ті думаешь детонация?
угу,ну если еще поршень не стучит об
голову.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
етот стук зависит от нагрузки?мне кажеться ели бі стучал то стучал бі постоянно
Впускной клапан "здоровается за руку" с поршнем. Надо снимать .По всей видимости ,для повышения степени сжатия где-то допустил ошибку.
он бы всегда стучал, при нагрузке фазы газораспределения на двс не изменяются
Нужно разбирать и смотреть,а то можно только гадать ,что стучит.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Он стучит именно при нагрузке.Когда трогаешся и при резкой перегазовке ,когда мот стоит на центральной подножке.По поводу фаз газораспределения ты правильно сказал ,но ты не учитываешь кинетическую энергию клапана у которого, при повышении оборотов двигателя ,увеличивается вылет.Одно тебе скажу ,звук постепенно будет уменьшаться по мере выдалбливания клапаном небольшой ямки в поршне.Эти случаи встречаются в моей практике довольно часто.
клапана правильно отрегулировал ???
каким образом ти степень сжатия увеличил ?
30XAH =)))
да клапана не 1 рказ регулирую, поставил выпуклый поршень и вместо толстой прокладки под голову поставил в 3 раза тоньше с металла, сж увеличилась до 12.*:1 поетому поставил под цилиндр 2 прокладки темсамым утопив на 1мм поршень и отдалив его от головы и уменишилась сж до 11.3:1
сниму голову на выходных буду смотреть..
подшипник в коленвале разбит
спасиб, в понедельник отпишу
вопрос исчерпан, все дело в детонации.видимо в расчете степени сжатия просчитался.