Спасибо,Роман,что делишся опытом.Я когда полезу в клапана,буду выставлять 0,06 и 0,08 ,чисто по интуиции так себе надумал.
Опиши,как и где метку совпадал.
Метки, шметки... - это всё для пионеров :-)
Крутнул кикстартер, пока зазор не появился на клапане. Значит, всё, можно работать.
Провозился пол дня.Решил перестраховаться и выставить эту грёбаную метку,открутил крышечки на левой крышке генератора,начал киком проворачивать и фонариком светить в окошко - ловить метку,ни хрена метка не ловится!Тогда решил ключом,накинутым на гайку ротора генератора,крутил против часовой и поймал метку.Метка оказалась не Т,а как растянутая Н.
Только когда я точно совместил эту Н со стрелкой в окошке,коромысла клапанов стояли мёртво.
Ну думаю,сниму ка я полностью левую крышку,может под ней ещё какие-нибудь метки найду.Открутил 6 или 7 болтов,начал крышку отодвигать,а с под крышки полилось масло,ну я крышку обратно закрутил сразу,а лужица приличная успела вытечь.
А это вообще нормально,что в генераторе масло?
Потом решил забить на метку и киком найти правильное положение.В этом найденном положении коромысла уже чуточку шевелились,а та грёбаная метка чуть вперёд ушла от окошка против часовой.Вот такая фигня,а вы говорите за 15 мин. делается.
В итоге:впускной выставил 0,06 ,выпускной 0,09 - не выставлял,так и было. В двух наборах щупов лепестки 0,1 разную толщину имеют,заметно на ощупь,как сгибаются.
Да,пока сами клапанные крышки открутил,семь потов сошло!
Бензобак не снимал,только пластиковые накладки с бака(лучше бы снял бак).Доступ шестигранником-ключём затруднён,проще говоря-хрен подлезешь,хрен ключ в головку винта вставишь,особенно на крышке впускного клапана,да и на крышке выпускного чтоб подлезть,пришлось сигнал открутить-мешал.Шестигранные ключи у меня из набора ТОРЕХ,ключ на 5,если укоротить загогулину,будет намного удобнее.На холодную эти винты вообще не смог сорвать с места,пришлось завести,прогреть движок.