Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Сам зимой купил такой насос у Бегемотов-только +
-легкий,компактный,удобный
-Активовское колесо(2.75х17) спокойно можна накачать за 1 минуту до 2х атмосфер
Так что рекомендую всем
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
По какой методике регулировал карб?
по
этой методике регулировал
ну а если в двух словах то:
"Когда обороты двигателя начинают падать при закручивании (винта ХХ) – это означает что смесь уже слишком бедная. Когда они начинают падать при откручивани (винта ХХ) – смесь чересчут богатая. А истина – она посередине. Так как мы записываем при скольки оборотах (винта ХХ) наблюдается то или иное изменение поведения, то простой арифметической операцией вычисляем насколько нам нужно повернуть винт от одного из положений чтобы попасть в золотую середину."
У меня получилось 3 об. и 5 об. соответственно, и я выставил 4 оборота. Куплю нормальный свечной ключ и уже глядя по нагару на свече подкручу в ту или иную сторону.
Зазор на свече у меня 0.8мм.
свеча D7REC2
Змінено: 29.05.2013 р., GooDr0n
Дружище возми болгарку и подреж внутрению часть и будет бомба
Болгарки у меня нет, электричества рядом с мотом тоже. Да и уменьшать диаметр внутренней части болгаркой - это изврат еще тот. Лучше продать...
И я знаю, как он закрепляется в руле. Но зазор остаётся - как на фото видно. Мне так не нравится.
Змінено: 29.05.2013 р., Romeo75
Доброе утро!Дело в том,что эти грузики выполняют роль заглушек руля,а правым ещё можно выставить минимальный люфт ручки газа.С этим утолщением убрать люфт уже конечно нет возможности.Лучше уже купить правильные,будет и эстетично и практично!
Залил новое масло - песня! (пробег 1200). Движок стал работать намного тише, прекратился шелест, лязг на холостых. На высоких оборотах (6-8 тыс) рокот тише, мягче - не так страшно за мот откручивать ручку до отказа, что я уже проделал. ) На средних оборотах мот ваще еле слышно слышно при езде.
Жалею, что доверился на первое ТО в магазине. Неизвестно что они там залили мне на 400 км.
Соревновался на прямой с Honda SH150 (14-15 лошадей). Чуть-чуть она обходит на разгоне, но почти вровень.)
Все правильно, при обкатке рекомендуется масло меньшей вязкости для лучшей притирки деталей. Ну и нагрузки соответственно при обкатке ограничены.
Я вот думаю, может не надо в клапана лазить проверять их после обкатки, если мот отлично ездит и не подаёт признаков разрегулированных клапанов?
Не смеши людей у меня на зонге было 4 клапана 2 распредвала, голова в 2 раза больше, и регулировка шайбами, причем чтоб их заменить надо было распредвалы снимать, вот это гемор и то не 3 часа, если есть шайбы где-то час, а на джианши все просто и легко
Змінено: 31.05.2013 р., dimonnice23
Ну что, вчера справился с клапанами!
Бак снимать не пришлось!)
Снимаем боковые накладки с бака, и получаем доступ к крышкам клапанов.
Нужен шестигранный ключик. Я слизал один китайский об эти болты...
На фото виден процесс.
Доступ щупами очень простой.
Проверка показала:
выпускной - 0,15 входит со свистом, 0,2 - не проходит.
впускной - 0,10 входит со свистом, 0,15 - не проходит.
Подкрутил:
выпускной - 0,1 входит с небольшим трением, 0,15 - не проходит.
впускной - 0,05 входит со свистом, 0,1 - не проходит.
Правильных значений зазоров я нигде не нашёл, так что ставил зазоры по своему опыту.
Завёл мотор - шума клапанов вообще не стало. Звук совсем красивый стал при перегазовке.
Змінено: 01.06.2013 р., Romeo75
Спасибо,Роман,что делишся опытом.Я когда полезу в клапана,буду выставлять 0,06 и 0,08 ,чисто по интуиции так себе надумал.
Опиши,как и где метку совпадал.
Метки, шметки... - это всё для пионеров :-)
Крутнул кикстартер, пока зазор не появился на клапане. Значит, всё, можно работать.
Змінено: 01.06.2013 р., Romeo75