Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Зачем эти эксперементы?
А лучше как писали не мешайте технике работать
Не устраивает человека то, за что он отдал кровных денег немало. И пытается под себя и свои нужды приспособить - это плохо? Приобретаемый мацацыкл есть усреднённый вариант, который не может устраивать всех и вся, ибо все мы разные, начиная от темперамента, продолжая телосложением и собственным весом. Кто-то весит 55 кг вместе со шлемом и мотоэкипом, у кого-то за сотню вес зашкаливает. Кто-то неспеша (как кто-то тут в ветке уже писал) поначалу наслаждаеЦЦа от вождения купленных мотоциклов, а потом в других темах мечтает закончить мучаЦЦа и купить 500 кубов
, то-есть пути у всех разные. И если уважаемый madperfection пытается подогнать под себя переднюю вилку, которая слишком мягкая и клюёт, то это на мой взгляд абсолютно нормально.
Для madperfection. Молодец что пробуешь, только когда с вязкостью определишься нужной, может-быть действительно поискать масло для амортизаторов соответсвующей вязкости? Если оно канешна надо.
Змінено: 26.05.2013 р., BANDANA
У всі совдеповські(штук 10) і китайці (5 шт) лив у вилку звичайну амортизаторну оливу МГП-10 - ніколи не було няких проблем
Можна заплатити більше - але для чого
(моторна у вилку - не катить
)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
17 грн літр у пляшці http://masla-arian.uaprom.net/p10536349-maslo-gidravlicheskoe-arian.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Масло в вилке это не просто тех житкость, с хорошим маслом вилка работает правельно а не просто работает. А от работы вилки зависит эфективность передних тормозов. Я думаю что влепить в зад консервы или вообще вылететь через руль никак небудет дешевле чем литр хорошего масла. Темболее масло что осталось стоит в гараже и кушать не просит, а в нужный момент окажется под рукой.
я вижу тема про вилку задела всех за живое ))) ну, кстати "не мешайте технике работать" - это моя фраза )))) Вот проехал на новой вилке 185 км - могу сказать следующее: она перестала рыскать и очень уверенно держит дорогу, если раньше я боялся входить в поворот (плавный) на скорости 80, то сейчас это одно удовольствие - дорога держиться за мот изумительно, он стал монолитным как утюг, (имхо). Гораздо увереннее и приянее ехать с этой вилкой, микровибрации от рыскания исчезли совсем (так как исчезло само рыскание ((кто не знает - это потеря сцепления колеса с дорогой, в момент когда на кочке колесо подбиваеться и находиться "в полёте" в воздухе)). А по поводу того что масло не подходит - так по моему подходит, работает та и ладно. К моторному маслу требования по вспениваемости и остальным параметрам гораздо выше, чем к вилочному, я думаю разницы никакой нет, всё дело только в вязкости. 10ка подошла на ура - я теперь радуюсь езде не меньше чем в тот момент когда только купил мот))) Вобщем у кого "сопля" а не вилка, рекомендую хотя бы долить масла по 10-20 кубиков экспериментальным образом, пока она не станет жёстче. И, кстати, Ингвар говорил что уменьшился рабочий ход - проверял, ни чего не уменьшилось, всё в тех же диапазонах работает, только гораздо увереннее. Всё) кто не верит - так вам и надо)))
Народ а кто то подскажет какая цепь у вас на пуме?
А часом ли не 428Н? Это усиленный вариант 428-й, у неё в 1,5 раза больше рассчётная нагрузка, шаг тот же, но толще пластины и - внимание! - разные невзаимозаменяемые с 428-й цепью замки! Т.е. если в путь-дорогу берёте с собой про запас замок, на это нужно обратить внимание.
Звёзды для обоих этих типов одинаковые, вместо 428Н можно поставить 428-ю цепь, но потянется она гораздо быстрее.
ПС На Стелсах стоит цепь 428Н, Кировские и Прибалтийские цепи для Минска и Муравья - 428
С уважением, Collins-
Ниже картинка из DID-овской спецификации с размерами.
У ДИДа это цепи соответственно 428D и 428HD. На китайских обычно на звеньях выбивают что-то типа 428H (у меня так) На Кировской 428-й цепи выбито что-то своё, и на самом деле она вообще идёт по другой спецификации (наверное советской ещё), шаг 12,7 мм. Просто она совпадает по основным параметрам с общемировой 428-й.
С уважением, Collins-
Змінено: 28.05.2013 р., Collins
Натрапив на таку штуку, цікаво чи хтось користувався таким? http://motul.org.ua/auto/raznoye/80-tyre-repair.html
Alex12 цікавився таким, але Mannol - відповіли що тільки для безкамерок. А Мотюль пише, що для камерних також підійде...
За ці гроші можна купити одну запасну камеру або три китайських
Та й балончик, думаю не вічний - через 2-3 роки треба міняти. Та й не можна бути впевненим що він завжди в тебе буде в робочому стані - це так як клей раніше возив: відкручую а там сухо
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери