MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.11, 17:06
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1500734
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••312
26.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
+1
А лучше как писали не мешайте технике работать 01_smile
like
good
bad
shockingly
BANDANA
26.05.2013 р.
answerview
Зачем эти эксперементы?

А лучше как писали не мешайте технике работать

Не устраивает человека то, за что он отдал кровных денег немало.  И пытается под себя и свои нужды приспособить - это плохо?  Приобретаемый мацацыкл есть усреднённый вариант, который не может устраивать всех и вся, ибо все мы разные, начиная от темперамента, продолжая телосложением и собственным весом.  Кто-то весит 55 кг вместе со шлемом и мотоэкипом, у кого-то за сотню вес зашкаливает.  Кто-то неспеша  (как кто-то тут в ветке уже писал) поначалу наслаждаеЦЦа от вождения купленных мотоциклов, а потом в других темах мечтает закончить мучаЦЦа и купить 500 кубов  15_badgrin  59_rofl  , то-есть пути у всех разные.  И если уважаемый  madperfection пытается подогнать под себя переднюю вилку, которая слишком мягкая и клюёт, то это на мой взгляд абсолютно нормально.
Для madperfection.  Молодец что пробуешь, только когда с вязкостью определишься нужной, может-быть действительно поискать масло для амортизаторов соответсвующей вязкости?  Если оно канешна надо.
Змінено: 26.05.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
+1
А лучше как писали не мешайте технике работать 01_smile

Я заменил масло на 6й сезон, пробег 18 тыс. На 10ке вилка стала чуть жоще, но комфорт не потерян.
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Зачем эти эксперементы? Ну ладно при союзе масла нормального купить нельзя было, сейчас навалом. Вилочное масло стоит не дороже моторного. Недавно брал Ресол 10ку, 75гр. 1л. Можна с кемто скооперироваться и на двоих взять одну банку, вообще копейки выходит.

Ради 300 грамм масла покупать литр?..
Я лучше куплю уж тогда на разлив масло для АКПП поллитра. Оно тоже с натяжкой подходит для вилок.
Был опыт - лил в вилку скутера после отпиливания нескольких витков пружин (была вилка очень жесткой). Результатом был доволен.
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р.
answerview
У всі совдеповські(штук 10) і китайці (5 шт) лив у вилку звичайну амортизаторну оливу МГП-10 - ніколи не було няких проблем 01_smile Можна заплатити більше - але для чого 05_shok (моторна у вилку - не катить 82_mamba )
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для User  
answerview
У всі совдеповські(штук 10) і китайці (5 шт) лив у вилку звичайну амортизаторну оливу МГП-10 - ніколи не було няких проблем 01_smile Можна заплатити більше - але для чого 05_shok (моторна у вилку - не катить 82_mamba )

Никогда не встречал в продаже на разлив данного типа масло...
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р.
answerview
Ребята причем тут экскременты, хотите что-то по экcперементировать не вопрос, но зачем в вилку  лить 10w40 03_biggrin вы туда еще че нить налейте олейны например 08_lol что б не пенилось и не пригорало, я за то что нада лить что пишут, а не так от балды
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
17 грн літр у пляшці http://masla-arian.uaprom.net/p10536349-maslo-gidravlicheskoe-arian.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Масло в вилке это не просто тех житкость, с хорошим маслом вилка работает правельно а не просто работает. А от работы вилки зависит эфективность передних тормозов. Я думаю что влепить в зад консервы или вообще вылететь через руль никак небудет дешевле чем литр хорошего масла. Темболее масло что осталось стоит в гараже и кушать не просит, а в нужный момент окажется под рукой.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.05.2013 р.
answerview
я вижу тема про вилку задела всех за живое ))) ну, кстати "не мешайте технике работать" - это моя фраза )))) Вот проехал на новой вилке 185 км - могу сказать следующее: она перестала рыскать и очень уверенно держит дорогу, если раньше я боялся входить в поворот (плавный) на скорости 80, то сейчас это одно удовольствие - дорога держиться за мот изумительно, он стал монолитным как утюг, (имхо). Гораздо увереннее и приянее ехать с этой вилкой, микровибрации от рыскания исчезли совсем (так как исчезло само рыскание ((кто не знает - это потеря сцепления колеса с дорогой, в момент когда на кочке колесо подбиваеться и находиться "в полёте" в воздухе)). А по поводу того что масло не подходит - так по моему подходит, работает та и ладно. К моторному маслу требования по вспениваемости и остальным параметрам гораздо выше, чем к вилочному, я думаю разницы никакой нет, всё дело только в вязкости. 10ка подошла на ура - я теперь радуюсь езде не меньше чем в тот момент когда только купил мот))) Вобщем у кого "сопля" а не вилка, рекомендую хотя бы долить масла по 10-20 кубиков экспериментальным образом, пока она не станет жёстче. И, кстати, Ингвар говорил что уменьшился рабочий ход - проверял, ни чего не уменьшилось, всё в тех же диапазонах работает, только гораздо увереннее. Всё) кто не верит - так вам и надо)))
like
good
bad
shockingly
expert
26.05.2013 р. відповів для User  
answerview
У всі совдеповські(штук 10) і китайці (5 шт) лив у вилку звичайну амортизаторну оливу МГП-10 - ніколи не було няких проблем 01_smile Можна заплатити більше - але для чого 05_shok (моторна у вилку - не катить 82_mamba )

совершенно верно!!!
дешево и сердито.
так делал и делаю тоже.мгп-10 рулез! 18_good
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р.
answerview
Народ а кто то подскажет какая цепь у вас на пуме?
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.05.2013 р. відповів для Shmaksser  
answerview
428
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
428

Спасибо
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р.
answerview
А часом ли не 428Н? Это усиленный вариант 428-й, у неё в 1,5 раза больше рассчётная нагрузка, шаг тот же, но толще пластины и -  внимание! - разные невзаимозаменяемые с 428-й цепью замки! Т.е. если в путь-дорогу берёте с собой про запас замок, на это нужно обратить внимание.
Звёзды для обоих этих типов одинаковые, вместо 428Н можно поставить 428-ю цепь, но потянется она гораздо быстрее.

ПС На Стелсах стоит цепь 428Н, Кировские и Прибалтийские цепи для Минска и Муравья - 428
С уважением, Collins-
1
like
1
good
bad
shockingly
Alex12
27.05.2013 р. відповів для Collins  
answerview
Николай,я про такие тонкости даже не знал,выбито на некоторых звеньях цифра 428,а на некоторых-ещё какая-то цифра,не помню.
А по количеству звеньев - она длинная,если не ошибаюсь-120 звеньев,как-то пересчитывал по роликам. 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ниже картинка из DID-овской спецификации с размерами.
У ДИДа это цепи соответственно 428D и 428HD. На китайских обычно на звеньях выбивают что-то типа 428H (у меня так) На Кировской 428-й цепи выбито что-то своё, и на самом деле она вообще идёт по другой спецификации (наверное советской ещё), шаг 12,7 мм. Просто она совпадает по основным параметрам с общемировой 428-й.
С уважением, Collins-
Змінено: 28.05.2013 р., Collins
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р.
answerview
Натрапив на таку штуку, цікаво чи хтось користувався таким? http://motul.org.ua/auto/raznoye/80-tyre-repair.html
Alex12 цікавився таким, але Mannol - відповіли що тільки для безкамерок. А Мотюль пише, що для камерних також підійде...
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для V22  
answerview
Натрапив на таку штуку, цікаво чи хтось користувався таким? http://motul.org.ua/auto/raznoye/80-tyre-repair.html
Alex12 цікавився таким, але Mannol - відповіли що тільки для безкамерок. А Мотюль пише, що для камерних також підійде...

120 грн за один ремонт прокола... Это слишком...
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для V22  
answerview
За ці гроші можна купити одну запасну камеру або три китайських 05_shok Та й балончик, думаю не вічний - через 2-3 роки треба міняти. Та й не можна бути впевненим що він завжди в тебе буде в робочому стані - це так як клей раніше возив: відкручую а там сухо 12_cray
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин