Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
SERGO82 пишет:если мот нормально едет-зачем крутить карб-ну белая свеча-потемнеет -нервы разве что успокоишь...
Белая свеча - это высокий риск перегрева.
Он и так иногда воняет после езды как раскалённая сковородка...
У тебя отличная свеча! Закрути ее назад и не морочь голову!!!!
так я о том же!!!!
если цена на 200-ку буде в районе 11500-я сразу же его куплю......но к сожалению я оптимист-15 минимум....
Romeo75 пишет:SERGO82 пишет:если мот нормально едет-зачем крутить карб-ну белая свеча-потемнеет -нервы разве что успокоишь...
Белая свеча - это высокий риск перегрева.
Он и так иногда воняет после езды как раскалённая сковородка...
так новый-вот и воняет-проедешь 5000-сгорит всё что надо и перестанет
В мене зі свічкою і пергрівом при обкатці була аналогічна ситуація - закрутив гвинт якості на один оберт і попустило
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Народ кто то в курсе когда пумы будут в наличии?
Да кстати когда регулировал свой, искал причину потери тяги, немного проштудировал литературы. У нас установлен карбюратор постоянного разрежения типа «CV» принцип работы здесь http://www.youtube.com/watch?v=wyspAHrMbb8 и примерное устройство и обслуживание здесь http://extreme-atv.ru/i/carb.pdf система холостого хода работает соответственно на холостых и переходных режимах, то есть до средних оборотов, далее в полном объеме задействуется главная дозирующая система и СХХ уже оказывает малое влияние на качество смеси и регулировка качества смеси осуществляется перемещением дозирующей топливной иглы в золотнике. Ехал в дальняк, поднял иглу на одно деление, на работе двигателя и тяге никак не ощутил, но расход вырос на пол литра. По приезду домой вернул в исходное среднее положение.
так новый-вот и воняет-проедешь 5000-сгорит всё что надо и перестанет
Что-то в твоем сообщении ничёё не понятно, где цитаты, а где твоя речь. Уважайте собеседников, правильно редактируйте свои сообщения...
Вопрос: в чём нормальность белой свечи? На фото может плохо видно, но изолятор свечи абсолютно чистый белый. По всем мануалам - это признак бедной смеси..
2All: А я никого не сподвиг проверить свою свечу, а?.. Посмотрите, может у вас та же проблема.
Змінено: 22.05.2013 р., Romeo75
новая партия 150-3 придет вместе с 150-3С? или кто-то раньше?
и еще: они будут карбюраторные или инжекторные?
а я уж было настроился 150-3С дождаться. есть ли шанс, что они приедут в июле?
и когда на 200кубовые стриты лонкиновские можно поглазеть уже будет?
Змінено: 23.05.2013 р., Faler
Маленький тюнинг, подготовка к пробегу 3000км. Извиняюсь за качество, снимал телефоном и уже темнело.
Влад
Классный мот!Но задний маятник меня неприятно удивил!Чем больше просматриваю новые модели,тем больше мне нравится мой питомец.Да,мощи движка в нём по меньше,но рама явно не уступает,а маятник так вообще вне конкуренции!Извиняюсь за отступление от темы!За фото и видеообзор спасибо!
Змінено: 24.05.2013 р., abazoffka