MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:25
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1473322
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••88899091929394••312
21.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
если мот нормально едет-зачем крутить карб-ну белая свеча-потемнеет -нервы разве что успокоишь...

Белая свеча - это высокий риск перегрева.
Он и так иногда воняет после езды как раскалённая сковородка...
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Доброго времени всем, хотелось бы увидеть больше видео и фоток, если кому не сложно  06_question
Был на фоксвелле сидел мот очень понравился, если за ближайшие недели две не придумаю че то другого наверно возьму  20_drinks

Я тоже страдаю такой нерешительностью! Хожу и думаю что брать! Все моты мне маловаты!


я тож не могу определиться..скоро лонкин 200-ки будут-более резвые думаю чем пумы...хотя какая цена-15-16 наверное будет-не меньше(ну kv200   у нас по стольку продают-типа зонги с двигом лонкина..)http://www.motomaster.com.ua/Mototsikli/Katalog/Mototsikli/MOTOTsIKL-LONCIN-JL200-3-SPITZER-NK.html

Дружище, я точно как и ты смотрю и жду этот мот, только боюсь что он мне маловат будет, цифры  габаритов очень мелкие! А я 181см и 103 кг веса!
Но цена я думаю будет в районе Реньжера, Вайпери такого типа будут 11500 грн, смотрел на каком то сайте. Сегодня звонил на Фоксвел, сказали через две недели будут точно!
like
good
bad
shockingly
BANDANA
21.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Дружище, избави бог маслом воздушный фильтр мазать, с его пропускной способностью не угадаешь.  Если мотоцикл устойчиво и стабильно работает на холостых, попробуй иглу поднять на одно деление. Из-за бедной смеси и детонация может появляться.
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
если мот нормально едет-зачем крутить карб-ну белая свеча-потемнеет -нервы разве что успокоишь...

Белая свеча - это высокий риск перегрева.
Он и так иногда воняет после езды как раскалённая сковородка...

У тебя отличная свеча! Закрути ее назад и не морочь голову!!!! 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
если мот нормально едет-зачем крутить карб-ну белая свеча-потемнеет -нервы разве что успокоишь...

Белая свеча - это высокий риск перегрева.
Он и так иногда воняет после езды как раскалённая сковородка...
По поводу настройки карба моё мнение - я бы сам не лез,разве только винт ХХ покрутить.Лучше найти хорошего спеца по карбам,настоящего,и договориться с ним о регулировке и настройке.
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Теперь важный вопрос знатокам.
См. фото. Указано стрелкой на резиновую накладку . Прямо по ней сверху елозит цепь! И проела уже хороший желоб в резине.. Когда резина закончится, цепь наверное начнёт пилить металл маятника. Кто что знает?

Когда резина закончится, пойдёшь к сапожнику, купишь кусочек полууритана, прилепишь туда и все будет гуд!
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для dozor-01  
answerview
На лонкин 200-ки мабуть немає балансировочного вала аце дуже большой минус  вы приезжаете 50 километров и у вас выпадают руки а дальше у вас появляеться чуство продать лонкин 200-ки советую вибирать мотоцикл из балансиром  07_dirol

А кто тебе сказал, что там нет балансвала?, он там есть! Почитай здесь http://www.foxwell.kiev.ua/component/content/article/22-loncin-2013
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
По поводу настройки карба моё мнение - я бы сам не лез,разве только винт ХХ покрутить.Лучше найти хорошего спеца по карбам,настоящего,и договориться с ним о регулировке и настройке.

Да там ничё военного нет.. Открутил крышку, вынул иглу, переставил стопорную шайбу..
На скутере я менял высоту иглы практически на ходу..
Змінено: 21.05.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р.
answerview
Вот такой баллончик я использую для цепи
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Garry  
answerview
А кто тебе сказал, что там нет балансвала?, он там есть! Почитай здесь http://www.foxwell.kiev.ua/component/content/article/22-loncin-2013
МОТОЦИКЛ LONCIN МОДЕЛЬ JL200-3 SPITZER NK Перша фотка желтый без балансира двигатель як Viper f5
дальше фотки з балансиром тут разные фотки
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Shmaksser  
answerview
ось видео як я газую Jianshe js 150-6H в конце видео сосед п"яний кричит
силка http://www.youtube.com/watch?v=JGIfL4EZI1k&feature=youtu.be
видео не качествене але суть основная звука
если хтось хоче новое  видео напышить шо вам нужно в видео
Змінено: 22.05.2013 р., dozor-01
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для dozor-01  
answerview
ось видео як я газую Jianshe js 150-6H в конце видео сосед п"яний кричит
силка http://www.youtube.com/watch?v=JGIfL4EZI1k&feature=youtu.be
видео не качествене але суть основная звука
если хтось хоче новое  видео напышить шо вам нужно в видео

Спасибо за видео, хоть один человек понимающий есть 18_good ! Сними видео пожалуйста с человеком на моте, и укажи его рост и вес, как видео про Пуму! Можно разгон мотоцикла со стороны! 43_help
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
И я посмотрел свеча как свеча, где там ты увидел белое молоко, на сердечнике в нутри, смотреть надо на електрод
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Теперь важный вопрос знатокам.
См. фото. Указано стрелкой на резиновую накладку . Прямо по ней сверху елозит цепь! И проела уже хороший желоб в резине.. Когда резина закончится, цепь наверное начнёт пилить металл маятника. Кто что знает?

Нормально це - в мене на Пегасі точно так влаштовано, змазав літолом, спочатку вибрало канавки під ланцюг а далі знос гумки  припинився(вже до 2000 км). В Ижу чи Яві ланцюг увесь час тре об кожухи гумові і нічого. Як зноситься гумка можна поставити шматок поліуретану - він на знос кращий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
Ну, вот наступили выходные, и я добрался до своей Пумы, с целью выяснить чего она стала капризничать, перестала нормально тянуть и глохнет на ходу. Первым делом подвергся изучению карбюратор, все жиклеры (кстати у нас в главной дозирующей стоит 134 номер), эмульсионные трубки и каналы были проверены и продуты, все продувается в карбюраторе ни соринки. Выяснил, что за регулировочный винт, который находится сверху, это как оказался винт качества смеси, так как напрямую связан с каналом холостого хода, с завода вывинчен на два с половиной оборота. Винт внизу поплавковой камеры, от которого идет сливная резиновая трубочка, оказался не дренажным для слива воды и грязи со дна поплавковой камеры,  по аналогии со скутом, а в него вмонтирована бронзовая трубочка на высоту поплавковой камеры, в случае перелива бензина если открутить винт, то в поплавковой камере останется бензина ровно столько, сколько необходимо по уровню. Все было собрано и водружено на место, но проблема не исчезла.


Как то так я писал  08.09.2012 в 23:20, Dimon88  (#256)
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
Выяснил, что за регулировочный винт, который находится сверху, это как оказался винт качества смеси, так как напрямую связан с каналом холостого хода, с завода вывинчен на два с половиной оборота

Отлично. Буду крутить...
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
у фоксвела кончились пумы.
DimaFX, 150-3 придут вместе с 150-3С? или кто-то раньше?
и еще: они будут карбюраторные или инжекторные?
Змінено: 22.05.2013 р., Faler
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Как установить на наш мот такой датчик?

begemoto.com/index.php?productID=6961
begemoto.com/index.php?productID=5653

- датчик включенной передачи.
Змінено: 22.05.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для dozor-01  
answerview
Якщо не секрет скільки дав і де брав?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
К этому датчику ещё должна быть установлена индикация,которой этот датчик управляет.В свою очередь этот датчик подключается к валу переключения скоростей.У вас имеется такой выход на валу?Раз заводом не предусмотрели индикацию,то я сомневаюсь в наличии такой возможности.
Змінено: 22.05.2013 р., abazoffka
1
like
1
good
bad
shockingly
1••88899091929394••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин