MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 08:23
30
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1473296
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••312
abazoffka
15.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Мы же хадовской пользуемся?
А ха-до её знает? 03_biggrin Гараж уже закрыл,завтра гляну.Тут на ветке есть фото,найти не могу.А смазывать да,получается раньше,чем через 500км..У меня выходит примерно через 250-300. Уже поиском шерстю и не выходит.Фото кажись ты кидал?
Змінено: 15.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Всем привет!Не в обиду, сидел читал, читал болят глаза..но 103 страницы понял не осилю
В крацыи кто сколько накатал, какие были траблы серьезные(например лопнула пружина натяжитель погнуло клапана тьху тьху тьху, про типа заглушка приблуды и т.д не надо писать)
И хто ездил в дальняк если по жаре ехать 100кмч греется или такая скорось не в напряг?Вибрацыя при скорости 90-100кмч
Всем спасибо очень благодарен за ответы?Сильно не пинайте хучу мот купить вот интересуюсь геон пантера сбф и пума может что подскажете 20_drinks

накатал 2000 уже, пока проблем никаких, менял масло 2 раза и заливаю бензин.После тысячи км отрегулировал клапана, отпилил пятку лапки кпп, а то носком намного удобнее переключать.Смазываю цепь каждых 300-400км.
Ниче нигде не отваливается, детских болезней нет, пластик вообще нигде не скрипит. Все ответственные резьбовые соиденения промазывал фиксатором резьбы (разборным) - руль, аморты,багажник,ось переднего колеса,выхлопная.
В дальняк не ездил, максимум было около 100 км. Максимальная скорость по брехометру 110кмч. а реальная не больше 100, я думаю. Долго ехать при 100кмч не будешь - двиг надо жалеть, такая скорость только для обгона.У меня крейсер 80кмч., обычно езжу в пределах 70-90кмч.  Вибрации сильной нет, есть небольшие микровибрации. все таки мот с балансирными валами. Ровно со 100кмч пропадают напрочь все малейшие микровибрации. Мот греется как и любой воздушник, но проверить  реально  нечем. Если нужен крейсер 100кмч . то нужно брать кубатуру 200-250 и выше.
Пантеру сбф видел у нас, мне не понравилась.Хлипкий багажник и незамкнутая монорама, взял багажник рукой, а он крутится как пропеллер - металл тонюсенький. У пумы мощный багажник, и отличная дуплексная рама препятствующая кручению на наших "покращених дорогах"
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Я теж Динамік для ланцюга замовив. Була ЛіквіМолі теж липка, здається мені що для для відкритих БЕЗСАЛЬНИКОВИХ ланцюгів вона не годиться - на неї дуже прилипає пісок, потрапляє у втулки-ролики і клинить ланки. На моїх то хоч якийсь захист стоїть і по сухому змазую раз на 1000 км, а от як в дощ попадаю біля річки в пісок і він з водою в кожух - все: треба чистити і змазувати бо аж рипить.
Бачив у сусіда на роботі якусь тефлонову суху, вона просто блищить на ланцюгу і все сухо нічого не липне(типа як графітом помазано). Назву він не пам'ятає(140 грн) каже що з тефлоном. Я здуру прочитав що Динамік з тефлоном і сьогодні замовив, тільки що оплатив - аби знав що вона липка не брав би. 02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
А по оборотам на 5-й передача подскажите на родных звездах
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для V22  
answerview
Всім привіт! Питання для фахівців: чи критично після 300км обкатки вже їздити з пасажиром (разом важимо 120кг)?
   Можеш ездить свободно, у меня 112кг, езжу на самом мягком положении пружин и нормально, мотоцикл расчитан на 150кг, главное мотор раскручивай без фанатизма и если вдвоём. чаще останавливайся для остывания.
Влад
like
good
bad
shockingly
abazoffka
16.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Вот!Получается не хадо 03_biggrin
Змінено: 16.05.2013 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Всім дякую, будем по легенько їздити. Вчора катнувся з дружиною - зовсім інша динаміка, мот важче набирає обороти, в повороти вже не так просто входити, короче треба привикати. Також недавно купив змазку ланцюга Динамік з тефлоном - липка (напевно щоб краще трималася, а не бризгала).
like
good
bad
shockingly
Alex12
16.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Вот!Получается не хадо 03_biggrin
А если флакон повернуть? 03_biggrin Может найдётся надпись "хадо",где то внизу баллона,некрупными буквами...
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
А по оборотам на 5-й передача подскажите на родных звездах

С новья выдавал 60 км/ч на 5000 об/мин (по спидометру)
Теперь уже 65 км/ч
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Спс 01_smile
А вот так может кто нить изобразить так очень наглядно
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
А по оборотам на 5-й передача подскажите на родных звездах

С новья выдавал 60 км/ч на 5000 об/мин (по спидометру)
Теперь уже 65 км/ч

Наверно при обкатке на шестернях выросли новые зубци и изменилось передаточное соотношение. )))))))
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
А по оборотам на 5-й передача подскажите на родных звездах

С новья выдавал 60 км/ч на 5000 об/мин (по спидометру)
Теперь уже 65 км/ч

Наверно при обкатке на шестернях выросли новые зубци и изменилось передаточное соотношение. )))))))

Я сам не верил, когда мне говорили, что так будет.)
Подозреваю, что вероятно просто разработался механизм тахометра или спидометра )
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Спс 01_smile
А вот так может кто нить изобразить так очень наглядно

Эти цифры тоже не с реальных замеров, - расчётные.
В Пуме нормально сконструированы передаточные числа. С места быстро разгоняешься до 5-й передачи и на ней всё время тулишь, от 5 до 8 тыс. об./мин.
Со светофора звук разгона получается такой: (вжжжик, щёлк) х 4 раза. И ты далеко впереди всех)
like
good
bad
shockingly
abazoffka
16.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Да,нашёл!Произведено ооо-хадо.Еле увидел. 08_lol Я привык,что они крупнячими буквами пишут,а тут...Скромняги!Получил сегодня сигналку.Тулил только что.
Змінено: 16.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
16.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Получил сегодня сигналку.Тулил
Получилось? Работает? Кричит громко? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
abazoffka
16.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Да кричит!Поставил под боковой пластик пока,в районе аккума(самое резонирующее место).Теперь можно за угол ходить! 15_badgrin
Змінено: 16.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Поидеи на следующей неделе буду ехать в Киев за мотом, буду рад знакомств, хотел бы перед покупкой проехать на более мение обкатаном, может у кого не очень сильно большие запарки на работе и сможет приехать может что посоветует при выборе мота, с меня пиво 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Alex12
16.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Поидеи на следующей неделе буду ехать в Киев за мотом, буду рад знакомств, хотел бы перед покупкой проехать на более мение обкатаном, может у кого не очень сильно большие запарки на работе и сможет приехать может что посоветует при выборе мота, с меня пиво 20_drinks
Тебе сюда - http://www.foxwell.kiev.ua/
Абазовка не в Киеве. 01_smile   17_wink
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Всем доброго дня.
Сегодня снимал мот с учёта. Обошлось всё в 367 грн. + 3 часа времени. Но красные номера так и не получил (нет в наличии сейчас), сказали потом можно без мота с документами и белым номером приехать и получить.
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
Dimon88 что будешь брать взамен, или уже выбрал ?
Вчера был случай со мной - еду где то 90кмч. и вдруг такой нежданчег, мот резко клюнув вперед, начал терять обороты и заглох. Понял что бенз  основной закончился и на ходу переключил на резерв, через метров десять мот хапнул бенз и я поехал дальше. Клевок был довольно сильный, в повороте мог бы и упасть спереляку. Так что надо не забывать переключать заранее на резерв.  37_fool
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин