Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Яке масло треба лити на 300км (синтетику, напів- чи мінералку)?
Заливай зразу те на якому будеш їздити постійно. Якщо бюджет дозволяє краще звичайно синтетику.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем доброго вечера )))))))установил ветровик .нашёл бу не знаю с какого мота пришлось поиграться с креплениями их не было мудрил хенд мей ))) на выходных мотнулся на море 250км ,ездил с супругой за одно и опробовал ветровик полностью ветер не убрал но дуть стало гораздо меньше грудь не дует зона ветра сместилась и уходит выше шлема чють только задевает его верхушку так что результатом доволен 100%,так же опробовали туристические надувные подушки под Опу.., за всю дорогу Опа.. вообще не устала и была относительно довольна)))))))так что всем советую как не дорогое решение жесткой сидухи мот при постоянной скорости 85-90км ни сколичко ни грелся, урчал себе довольный сожрав 3-3,5литра на 100км.
ps море довольно тёплое купаться просто кайф
saxa
Змінено: 15.05.2013 р., saxa33
Повреждений, слава богу нет ни у меня ни у мотоцикла, чуток шлем в писок попал, первый раз за всё время снял и повесил на руку и вот тебе на. А права и у меня на мотоцикл ещё советские и самое плохое - это мрохождение медкомиссии, летом проходить не охота, а там будет видно.
Влад
Привет, Саша, и как вы вдвоём 250 км. выдержали - МОЛОДЦЫ.
Влад
Я подложил маленький кусочек резины с велосипедной камерыв в правый угол и всё нормолизовалось, но место нужно нащупать самому, оно скорее всего будет разным. Теперь хоть настоящий звук мотора стало слышно. Ещё дребезжала левая накладка на баке, в местах дребезжания проклеил изолентой, пока нормально.
Влад
Я залил после 300км Динамик 10в40 полусинтетику 60гр, для обкатки в самый раз, хороший середнячёк. А на счёт того, что минералка хуже смазывает не согласен, у неё немного рабочий диапазон по уже, но для наших моторов того диапазона более чем достаточно. После обкатки залью Мотюль 5100 вот и будет сравнение стоит ли Мотюль лить или можно более дешёвым маслом обойтись.
Влад
Хонда, я думаю, плохой быть не может - это всё таки лидер ( по крайней мере один из лидеров) мотостроения, а 250-ка самый оптимальный вариант, для тех кому 200км/час не нужно лететь. Если прикупишь отпишись, мне очень интересно.
Влад
Неделю назад и пощупал с максимальной вредностью, и покатал полторы сотни км. Данная модель чуть сложнее двух кирпичей, положеных друг на друга. Электрики минмиум, один простой карбюратор. Рулится великолепно, сидится на ней очень приятно, устойчивость на трассе за счёт базы, которая подлинней юброклонов, шикарная. В режиме езды 90 в час вдвоём расход чуть больше трёх литров. Важно - сиденье с небольшим перепадом, пассажир на верхотуре болтаться не будет, кто на совкоциклах ездил, тот оценит. Остальное на любителя. Если не ставить цель гоняться за эндуристами, то вполне пригодный для всех остальных дел мотоцикл. Минусы - в Украине запцацок нет, модель не распространённая, по двигателю ебэй и прочие торговалки. Ходовая если что - приколхоживание от всего что может подойти, что меня абсолютно устраивает. Мотоцикл который смотрел не продаётся - пробег 57 тысяч, двигатель шепчет, ничего в нём не менялось. Схема покупки для себя любимого слегка мудрёная, если получится - буду рад..
Народ,
а грузики руля ни у кого не отваливались сами по себе?
А то у меня исчезли, я только сегодня заметил.
Ночует на платной стоянке.
Сразу оба,вряд ли!Скорее всего помогли.
Да, именно та тёмная крышка, на которой лежит брелок. Она вибрирует громко, начиная с 6000 оборотов. Не брелок.
http://www.moto.com.ua/postphoto/1218440_3.jpg
Дребезжащую крышку проложил поролоном, там всё просто, теперь дребезжать не должно.
Только что был на ТО-300. Содрали 250 гривен (смена масла, протяжка, подтяжка).
Теперь вопрос: ваша Пума заводится на передаче с выжатым сцеплением? А должна? Моя - не заводится.
Куда подходят провода с концевика на ручке сцепления?