MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:19
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1473246
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••312
29.04.2013 р.
answerview
Скоро лето и можно было бы собраться всем Пумоводам и Коброводам нашего региона, где нибуть на нейтральной территории для большего знакомства и общения. Место выбрать на природе типо Десны или в любом другом удобно-оптимальном месте. Да и ребят катающихся на другой технике, но заходящих в гости на нашу ветку тоже, я думаю все будут рады увидеть.
Влад
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р.
answerview
Спасибо за ответы! Звезду наверное пока менять не буду. Вот нашел интересный сайт http://www.aliexpress.com/

Там Можно найти для нашего мота все. Экип, запчасти, сигналки, блютус и т.д. Цены в 5-10 раз меньше наших московских 62_sarcastic  и бесплатная доставка.
По отзывам знакомых приходят в течение месяца. Сам себе заказал сетку для багажника, бахилы, наушники под шлем. Как придут - отпишусь о качестве.
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для banzai-evo  
answerview
Спасибо за ответы! Звезду наверное пока менять не буду. Вот нашел интересный сайт http://www.aliexpress.com/

Там Можно найти для нашего мота все. Экип, запчасти, сигналки, блютус и т.д. Цены в 5-10 раз меньше наших московских 62_sarcastic  и бесплатная доставка.
По отзывам знакомых приходят в течение месяца. Сам себе заказал сетку для багажника, бахилы, наушники под шлем. Как придут - отпишусь о качестве.

А как ты искал? Я там вообще ничего не нашёл для нашего мота. (по слову "jianshe")
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р.
answerview
я приноровился всё время на выжатом сцеплении стоять или катиться. без ловли нейтрали.
при торможении врубил первую и держу спепление, дождался зеленого и трогаюсь.
а на затяжных горках я не кручу двиг зря, и не переключаюсь на нейтраль, а просто качусь с выжатым сцеплением, потом внизу отпускаю и снова поддаю газку.
Это всё не вредно для КПП или сцепления?
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
касательно запчастей, их нужно подбирать по взаимозаменяемости. Например, я там находил карбюратор, тормоза, выхлоп, фары. А такие вещи, как колесные диски, покрышки, зеркала, поворотники вообще легко подобрать.
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для banzai-evo  
answerview
касательно запчастей, их нужно подбирать по взаимозаменяемости. Например, я там находил карбюратор, тормоза, выхлоп, фары. А такие вещи, как колесные диски, покрышки, зеркала, поворотники вообще легко подобрать.

Покажи пожалуйста на этом сайте наш выхлоп и нашу фару.
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
вообще, не рекомендуется держать сцепление. тросик растягивается, и в коробке на что-то нагрузка большая (уже не помню на что).
like
good
bad
shockingly
BANDANA
30.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
я приноровился всё время на выжатом сцеплении стоять или катиться. без ловли нейтрали.
при торможении врубил первую и держу спепление, дождался зеленого и трогаюсь.
а на затяжных горках я не кручу двиг зря, и не переключаюсь на нейтраль, а просто качусь с выжатым сцеплением, потом внизу отпускаю и снова поддаю газку.
Это всё не вредно для КПП или сцепления?

Как-бы всегда и во всех руководствах указывалось, что долго держать сцепление выжатым не рекомендуется.  Нагрузка бесполезная на детали привода долговечности не способствует.
like
good
bad
shockingly
kascej
02.05.2013 р. відповів для banzai-evo  
answerview
вообще, не рекомендуется держать сцепление. тросик растягивается, и в коробке на что-то нагрузка большая (уже не помню на что).

изнашивается выжимной подшипник за 500000км, такой стальной шарик диаметром 5мм 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р.
answerview
Поппробовал ночную езду, свет не плохой только светит близко, нужно подстраивать, правда ещё незнаю как.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
03.05.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Поппробовал ночную езду, свет не плохой только светит близко, нужно подстраивать, правда ещё незнаю как.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/ ниже там есть фото.
А вот нашёл смазку для цепи по хорошей цене - http://xado.in.ua/item84,жаль что уже заказал себе Динамик за 54 грн.
Змінено: 03.05.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
abazoffka
03.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
А та,что покупал,что уже закончилась?Я два коня мажу и ещё должно хватить на долго!Распробовал,вроде ничё такая,но на скорости за 70,все равно немного летит на диск.03_biggrin
Змінено: 03.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
03.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Та ещё не закончилась,но баллончик всего 150 грамм и не прозрачный. 03_biggrin Сегодня смазал цепь,предварительно промыв керосином(не снимая).В баллончике что-то ещё осталось,но не видно сколько(уже раза 3-4 с этого баллончика смазывал) 15_badgrin Так что решил заранее запастись,теперь баллончик больше-400гр,а цена меньше-54грн. Смазку цепи типа Мотюля не вижу смысла покупать,очень дорого. Да и цепь у нас не сальниковая,стоит дешевле,чем баллончик мотюлевской смазки.  21_umnik
Змінено: 03.05.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Спасибо, Саша, за ссылку.
Влад
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Motorcycle-Polyester-Resin-Rubber-Tank-Pad-Protector-Red/664190286.html

Подешевле будет 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Тоже пробовал ночью ездить. Одному - нормально. А если вдвоем, то дальний свет в небо бьет)))

Спрашивали про фару и глушак. Глушак найти не смог. Из фар вот что нашел:
http://www.aliexpress.com/item/New-Chrome-Halogen-Headlight-Honda-Bike-CB-400-500-1300-Hornet-250-600-900-VTEC/730085908.html
http://www.aliexpress.com/item/HOT-LED-Motorcycle-headlight-led-motorcycle-position-light-motorbike-front-light/807986364.html

Сейчас стою перед выбором. нужен либо кофр, либо сумка на бак. Сумка попрактичнее будет, а с кофром внешний вид лучше. Не знаю, что купить
Змінено: 04.05.2013 р., banzai-evo
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.05.2013 р. відповів для banzai-evo  
answerview
http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Motorcycle-Polyester-Resin-Rubber-Tank-Pad-Protector-Red/664190286.html

Подешевле будет 01_smile
Эта не такая,качество получше будет.А такую,как наши барыги за 189грн. толкают,я по осени за 30 с чем-то грн. брал.А на ебее такие наклейки по 1$ продаются,когда-то Ингвар ссылочку давал.
Я себе на бак наклеил Progrip,а ту красную с обтекателя снял,ибо у неё края отклеивались и задирались. 19_negative
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
На сколько я знаю, Пума задушена стандартом Евро-3. Думаю, 20-30% мощности из-за этого теряется. Вопрос: можно ли как нибудь отключить этот евро-3? Например, на автомобиле это решается удалением катализатора, либо прошивкой мозгов.
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.05.2013 р. відповів для banzai-evo  
answerview
На сколько я знаю, Пума задушена стандартом Евро-3. Думаю, 20-30% мощности из-за этого теряется. Вопрос: можно ли как нибудь отключить этот евро-3? Например, на автомобиле это решается удалением катализатора, либо прошивкой мозгов.
Тут почитай-http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/ 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
Очередной дальняк, к пробегу +700км. Всё прошло на отлично. Поставил лампу на 60Вт, всё таки хороший свет это тоже безопасность. Хочу вам поведать как идёт зарядка и как это всё тащит наш генератор. Итак до установки новой лампы (не помню или кто то говорил но лампа стандарта Н4) зарядка на акум шла на холостых (до 2к оборотов) как при включенном ближнем так и без него. После установки новой лампы зарядка на акум идёт при включенном ближнем и оборотах выше холостых, на холостых идёт большая просадка (при включенном ближнем) и зарядка не идёт. Вывод с лампой на 60Вт надо меньше стоять на холостых и будет счастье, при небольших остановках на светофорах в городе проблем быть не должно. При включенном дальнем ситуация аналогична. Пластик фары с новой лампой конечно греется но руку держать можно на нём - не расплавится.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••79808182838485••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин