MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 01:53
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1473237
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••77787980818283••312
26.04.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Фильтр снимал тоже и на нём были какие то ворсинки и металлическая стружка, и глядя на всё это, прийдётся снимать его и при следующей замене.

Де знаходиться масляний фільтр?
Вчора катнув по трасі 70км (111км вже наїздив), крутив 5 тис., швидкість 58-60км. Пяточка на лапці передач ні до чого, не зручно. Мотоцикл легко керується, сидіти більш-менш комфортно (особливо якщо трохи відсунутись назад). Шолом LS2-384 з окулярами зацінив, зручний, сонце не сліпить, трохи шумить, але супер для бюджетного шолома.
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для User  
answerview
Цвет масла это спорный вопрос. С одной стороны если масло  после хорошего пробега светлое (чистое), то оно плохо моет ( а масло должно не только смазывать детали ДВС но и мыть его), хотя с другой стороны масло может быть темное из-за окисления - соответственно масло плохое так как не выдерживает температурные режимы которые обязано выдерживать.

По шлему. В прошлом году также купил LS2 FF384.1 (матовый). Шлем супер - удобный, есть система pin-lock (можно с внутренней стороны цеплять слои интифог, затемняющие ...). По минусам как писали - шумный, визор не antifog (запотевает) и в моем случае с одной стороны на визор дует сильней ( в итоге на один глаз попадает сильней поток воздуха), система фиксации пластиковая трещотка ( с головы пока не слетал но иногда когда цепляю на рюкзак шлем - то были случаи когда шлем расстёгивался и я его в полёте ловил). Пока не падал  - поэтому как справляется с защитой не знаю.
Змінено: 26.04.2013 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.04.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
По минусам как писали - шумный
Привет!А как шумный? У меня появляется шум,если голову вбок повернуть,сразу появляется шум или свист,если смотришь прямо - то шума нет. 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ну у меня шум постоянный (ветер), при повороте головы он усиливается.
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.04.2013 р.
answerview
А я в последнее время чёт больше старенький дешёвый шлем надеваю. 03_biggrin Он хотя и ободраный,но просторный,нигде не жмёт и не давит,свободно на башке болтается ,в отличие от нового,хотя оба размер L.Но это для поездок по месту,на дачу например. 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
Ну у меня шум постоянный (ветер), при повороте головы он усиливается.

при закрытой вентиляции?
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Я тут подумал, что если у тебя течёт  топливный краник, то можно подмотать по резьбе тефлоновой водопроводной лентой - должно помочь. Вроде она к бензину должна быть устойчива.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
А как шумный?

шшш-в-шшш-в-шшш  03_biggrin  Короче слабо чути змук мотору... Можливо через відкриту вентиляцію  06_question Але в лице при 60км не продувало нічого.
Повторюсь: де знаходиться масляний фільтр, про який писали вище, хтось знає?
Змінено: 26.04.2013 р., V22
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для V22  
answerview

Повторюсь: де знаходиться масляний фільтр, про який писали вище, хтось знає?

присоединяюсь к вопросу
Кстати, кто то ставил галогенки или ксенон, а то свет неважный ?
Сегодня обрезал пятку лапки болгаркой, стало намного удобней
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.04.2013 р. відповів для V22  
answerview
А как шумный?

шшш-в-шшш-в-шшш  03_biggrin  Короче слабо чути змук мотору... Можливо через відкриту вентиляцію  06_question Але в лице при 60км не продувало нічого.
Повторюсь: де знаходиться масляний фільтр, про який писали вище, хтось знає?
Масляный фильтр находится под круглой крышкой,которая расположена над смотровым окошком,крышка эта крепится тремя болтами с головками под шестигранный ключ на 6. Только что откручивал,проверял,сеточка (цилиндр) - чистая,ни стружки,ни опилок,ни другого мусора нет. 06_question Я уже переживать начинаю,почему мой маслофильтр мусор не отлавливает... 06_question  01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
Alex12
26.04.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я тут подумал, что если у тебя течёт  топливный краник, то можно подмотать по резьбе тефлоновой водопроводной лентой - должно помочь. Вроде она к бензину должна быть устойчива.
Сегодня на рынке купил герметик-прокладку казанский,недорогой,всего 12 грн.Поискал в инете отзывы - хорошо отзываются,хотя даже этот недорогой российский герметик турки умудряются подделывать!!! 05_shok
Обработал прокладку винта этим герметиком,закрутил,поставил бак на место,но бензин в бак пока не заливал,так что результаты будут позже. 03_biggrin
Кстати,обратил внимание на крышки ,под которыми клапана.Даже при снятом бензобаке доступ для проверки клапанов весьма затруднён,рама мешает.
Змінено: 26.04.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р.
answerview
накатал 950км.
только что поменял второй раз масло, слил черный мотюль и залил свежий
Вчера после городских светофоров, начали легонько стучать клапана - пора регулировать. Кто в курсе, где впускной а где выпускной ?  06_question  03_biggrin 0.5 и 0.7 будет норм?
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
накатал 950км.
только что поменял второй раз масло, слил черный мотюль и залил свежий
Вчера после городских светофоров, начали легонько стучать клапана - пора регулировать. Кто в курсе, где впускной а где выпускной ?  06_question  03_biggrin 0.5 и 0.7 будет норм?

Спереди - выпускной, сзади - впускной, это же ясно как день.)
И не 0.5, а 0.05 !)
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Я уже как то писал еще в прошлом году после обкатки, проверял зазоры клапанов на Пуме, не найдя в нашем мануале данного параграфа, взял за основу мануал и методику от Ёбра, разница только в креплении клапанных крышек  http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257 проверил зазоры на своем, впускной – 0.08, выпускной – 0,1, такие же, как и в мануале на Ёбре, поэтому ничего менять не стал.
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview

И не 0.5, а 0.05 !)

та то я протупил, забыл ноль домалевать  62_sarcastic
я смотрю на ебрах 0.08 и 0.1, ну в общем посмотрим какие у меня там зазоры, а там будет видно
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р.
answerview
У меня книжка на русском и написано что зазор впускного 0.10 а выпускного 0.15. Тоже написано во второй книжке на английском где мотоцикл назван Коммутер 150 плюс.
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р.
answerview
Сделал фото пристёгнутого шлема, используя ту самую скобу, что отпирается замком сидушки.
Так что всё работает!)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р.
answerview
У кого еще есть проблема поиска нейтрали при остановках на светофорах?
Это же просто ужас какой-то...
Сегодня дошло дело даже до детонации, когда стартанул со светофора с 2-й или 3-й передачи. А всё потому что ниже не втыкалась передача, когда я остановился.
Змінено: 27.04.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
У кого еще есть проблема поиска нейтрали при остановках на светофорах?
Это же просто ужас какой-то...
Сегодня дошло дело даже до детонации, когда стартанул со светофора с 2-й или 3-й передачи. А всё потому что ниже не втыкалась передача, когда я остановился.


Как на любом мотоцикле, когда стоиш (заднее колесо не крутится) при повышении или понижении передачи доходим до момента когда следующкя передача не втыкается. В данном случае плавно отпускаем сцепление при переключнии и доходит до того момента когда мотоцик пытается поехать вперёд (полувыжатое сцепление, диски сцепления проскальзуют) и все прекрасно переключается стоя на месте. Ну тут надо показывать.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для lisica634  
answerview
Еще раз о зазорах клапанов, Пуму я купил первым на Украине, хоть и не первым зарегистрировал, и поэтому когда возникла проблема с  поиском причины потери тяги движка, изучил его досконально от входа до выхода. Мануал на COMMUTER 150CC, который шел в комплекте с первыми партиями, можно сразу в топку, после того как я прочитал в нем, что помимо замены моторного масла, нужно менять  трансмиссионное, через каждые 5 тыс. и прочие рекомендации по обслуживанию, мануал в спешке всунули от какого-то индусского скута, да еще видать с мотором  с нижним распредвалом на толкателях, который ничего общего не имеет  с нашим мотоциклом. Регулировал клапана вечером и в темноте и не заметил, что слиплись два соседних щупа на 0.07 и 0.08 и в итоге зазор выставил на 0.15. Как только завел мотор, сразу понял, что то не так, застрекотало довольно ощутимо.  Заглушил мотор решил померять толщину щупа штангелем, то-то было мое удивление, увидев толщину  0.15, сначала грешил на китайские щупы, но потом, проверяя щупы, увидел, что после 0.06 идет сразу 0.08 понял, в чем дело. Снял клапанную крышку, выставил 0.08 и все вернулось в исходное состояние. Мерял зазоры на абсолютно холодном двигателе и на горячем зазоры практически не отличаются. Так как у меня не было промежуточных щупов, типа 0.075, скажу так если 0.08 на холодном входил без особого усилия, то на прогретом движке уже входил с небольшим усилием, 0.07 вообще не входил. Так что если даже на холодном выставите 0.05 клапана не пережмет.
like
good
bad
shockingly
1••77787980818283••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин