Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Цвет масла это спорный вопрос. С одной стороны если масло после хорошего пробега светлое (чистое), то оно плохо моет ( а масло должно не только смазывать детали ДВС но и мыть его), хотя с другой стороны масло может быть темное из-за окисления - соответственно масло плохое так как не выдерживает температурные режимы которые обязано выдерживать.
По шлему. В прошлом году также купил LS2 FF384.1 (матовый). Шлем супер - удобный, есть система pin-lock (можно с внутренней стороны цеплять слои интифог, затемняющие ...). По минусам как писали - шумный, визор не antifog (запотевает) и в моем случае с одной стороны на визор дует сильней ( в итоге на один глаз попадает сильней поток воздуха), система фиксации пластиковая трещотка ( с головы пока не слетал но иногда когда цепляю на рюкзак шлем - то были случаи когда шлем расстёгивался и я его в полёте ловил). Пока не падал - поэтому как справляется с защитой не знаю.
Змінено: 26.04.2013 р., Dimon88
Ну у меня шум постоянный (ветер), при повороте головы он усиливается.
Я тут подумал, что если у тебя течёт топливный краник, то можно подмотать по резьбе тефлоновой водопроводной лентой - должно помочь. Вроде она к бензину должна быть устойчива.
Нет лучших среди равных
А как шумный?
шшш-в-шшш-в-шшш
Короче слабо чути змук мотору... Можливо через відкриту вентиляцію
Але в лице при 60км не продувало нічого.
Повторюсь: де знаходиться масляний фільтр, про який писали вище, хтось знає?
Змінено: 26.04.2013 р., V22
Я тут подумал, что если у тебя течёт топливный краник, то можно подмотать по резьбе тефлоновой водопроводной лентой - должно помочь. Вроде она к бензину должна быть устойчива.
Сегодня на рынке купил герметик-прокладку казанский,недорогой,всего 12 грн.Поискал в инете отзывы - хорошо отзываются,хотя даже этот недорогой российский герметик турки умудряются подделывать!!!
Обработал прокладку винта этим герметиком,закрутил,поставил бак на место,но бензин в бак пока не заливал,так что результаты будут позже.
Кстати,обратил внимание на крышки ,под которыми клапана.Даже при снятом бензобаке доступ для проверки клапанов весьма затруднён,рама мешает.
Змінено: 26.04.2013 р., Alex12
Я уже как то писал еще в прошлом году после обкатки, проверял зазоры клапанов на Пуме, не найдя в нашем мануале данного параграфа, взял за основу мануал и методику от Ёбра, разница только в креплении клапанных крышек http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257 проверил зазоры на своем, впускной – 0.08, выпускной – 0,1, такие же, как и в мануале на Ёбре, поэтому ничего менять не стал.
У меня книжка на русском и написано что зазор впускного 0.10 а выпускного 0.15. Тоже написано во второй книжке на английском где мотоцикл назван Коммутер 150 плюс.
Сделал фото пристёгнутого шлема, используя ту самую скобу, что отпирается замком сидушки.
Так что всё работает!)
У кого еще есть проблема поиска нейтрали при остановках на светофорах?
Это же просто ужас какой-то...
Сегодня дошло дело даже до детонации, когда стартанул со светофора с 2-й или 3-й передачи. А всё потому что ниже не втыкалась передача, когда я остановился.
Змінено: 27.04.2013 р., Romeo75
Еще раз о зазорах клапанов, Пуму я купил первым на Украине, хоть и не первым зарегистрировал, и поэтому когда возникла проблема с поиском причины потери тяги движка, изучил его досконально от входа до выхода. Мануал на COMMUTER 150CC, который шел в комплекте с первыми партиями, можно сразу в топку, после того как я прочитал в нем, что помимо замены моторного масла, нужно менять трансмиссионное, через каждые 5 тыс. и прочие рекомендации по обслуживанию, мануал в спешке всунули от какого-то индусского скута, да еще видать с мотором с нижним распредвалом на толкателях, который ничего общего не имеет с нашим мотоциклом. Регулировал клапана вечером и в темноте и не заметил, что слиплись два соседних щупа на 0.07 и 0.08 и в итоге зазор выставил на 0.15. Как только завел мотор, сразу понял, что то не так, застрекотало довольно ощутимо. Заглушил мотор решил померять толщину щупа штангелем, то-то было мое удивление, увидев толщину 0.15, сначала грешил на китайские щупы, но потом, проверяя щупы, увидел, что после 0.06 идет сразу 0.08 понял, в чем дело. Снял клапанную крышку, выставил 0.08 и все вернулось в исходное состояние. Мерял зазоры на абсолютно холодном двигателе и на горячем зазоры практически не отличаются. Так как у меня не было промежуточных щупов, типа 0.075, скажу так если 0.08 на холодном входил без особого усилия, то на прогретом движке уже входил с небольшим усилием, 0.07 вообще не входил. Так что если даже на холодном выставите 0.05 клапана не пережмет.