вставлю и свои 5 копеек
накатал уже 700км.,мот нравится, брал сознательно и знал плюсы и минусы по сравнению с скутером. Могу сказать, что для города однозначно только скутер (150кубиков и выше) или лучше(хонда втр и выше, у нее очень тяговитый двиг на низах, что для города просто находка). Не пойму как можно рассчитывать на крейсер 100 если около 100-110 масималка
Для крейсера в 100 мот должен ехать 130кмч.
Знаю нескольких знакомых, которые нехерово навернулись из-за того, что заднее колесо попало на более мягкое покрытие чем асфальт, и вариатор раскручивает колесо не чувствуя нагрузки. Мот более универсальный, воткнул себе 2 или 3 передачу и едешь тихонько по лесу, грунтовке или по траве, за грибами или на рыбалку. Я живу в селе и мне нужен был мот для любых дорог и с небольшим расходом, я не летчик, да и асфальт у нас говняный.
далее
1. переключать передачи нужно по пути до светофора, попутно снижая передачу, а не на светофоре.
2. если не успел переключиться до светофора то выжимаешь сцепу и даешь кратковременно газу на пол ручки и одновременно легонько нажимаешь ногой вниз. Когда обороты двига и передачи уравняются, педаль легонько провалится и мягко воткнется низшая передача. Эту операцию повторить до нужной передачи - нетралки или первой.
3. если мот заглох, то выжимаешь сцепу и заводишь на любой передаче, потом выполняешь пункт 2
4. мот кратковременно разгонял до 90кмч. - обороты не помню но микровибрации такие же, что и на 70кмч. и еще есть приличный запас тяги
вот как то так мое мнение
сегодня немного опустил вниз носок лапки кпп, стало поудобней щелкать передачи но мешает зараза пятка - срежу ее болгаркой
а вот фотка переднего крыла, кто там просил