Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
День добрый всем! Вчера стал обладателем Jianshe JS 150-3 R6 Puma. Брал в Фоксвелле в коробке. Вчера и собрали его и обмыли... Так что принимайте в дружные ряды Риталюбов
. Еще не заводил. Сейчас поеду на СТО, залью аккумулятор электролитом и потом уж будем заводиться. После сборки остались "лишние" детали
. Знающим прошу помочь советом - что и куда? Мои предположения: по центру три черные мет. загогулины - по видимому крепление номерного знака, но как их крепить - непонятно; справа пластиковая фальшпанель - установил справа в блок приборов, но их почему-то две одинаковые (правые, а левой нет); снизу силиконовая трубочка длиной сантиметров 50 не понятно куда ее; два резиновых колпачка - тоже не нашел куда их; два желтых светоотражателя - на фото видел что их крепят на перья, но у себя не нашел места креплений. Спасибо.
Змінено: 20.04.2013 р., voalan57
Кто нибудь брал мот в мото-мото на дорогожичах-чё за контора??? в кредит никто не брал??
Мне Прусс очень нравится и сейчас. Выбирал между им и Пумой. Как уже писал в пруссовой теме, для меня важно бегажник и грязезащита. Детально рассмотрев в салоне Прусса понял, что довести его до необходимого для меня состояния в моем городке будет очень проблематично и дорого. А передвигаться хочется уже в этом сезоне - вот и стал обладателем Пумы. Надеюсь, что мой выбор правильный. Спасибо за советы.
Да, еще вопрос. Если память не изменяет, то вы, отвечая кому-то на вопрос о сигнализации на Пуме, мимоходом сказали что на этом мото есть блокировка руля, которая была случайно вами обнаружена. Если это так, то где она и как ею пользоваться? Разве что лупу не брал, но так ее и не обнаружил. Заранее спасибо.
Вчера накатал километров 60.
Все-таки мотоцикл не сравнится со скутером по эргономике.
Ситуация: подъехал к светофору, отщёлкиваю передачи вниз, нейтраль поймать не сумел, загорелся зеленый, я пытаюсь тронуться на передаче, которая включена (бог знает какая - индикатора нет), мот глохнет, завести снова невозможно - заводится только на нейтралке, я во втором ряду, сзади бибикают машины, нейтраль никак не включается, переставляя ногами, держа сцепление, откатываюсь к обочине. Так было несколько раз. Это ужасно.
Мот ускоряется примерно как скутер 72сс и максималка примерно такая же - 60-70 км/ч, дальше уже мотор идёт на разрыв, ну 80 от силы. Вибрация со временем таки сказывается - руки в конце поездки гудели.
Странно, я думал мот 150сс будет мощнее скутера 150сс. Но он сильно отстаёт от 150сс скутера (сравнивал пока только с Honda SH150, правда, там 15 лошадей).
Пока что думаю, что сменю мотоцикл на скутер в следующем сезоне. Едет так же, передачи щёлкать не нужно, и ноги чистыми будут.. )
Пока что такие впечатления на первых 100 км.
Похоже, у меня резерв в баке тоже литра четыре, т.к. заправился вскоре после перехода на резерв на 100 грн 95-ым и залилось под горлышко.
Змінено: 21.04.2013 р., Romeo75
80 км/ч - это мааало... Я расчитывал на 100 хотя бы. Тут похоже что мотор разлетится на 100.
Ну посмотрим еще после обкатки.
Встретиться нужно обязательно, может на следующих выходных.
Честно говоря, до отказа ручку не кручу - пробегу ведь всего 120 км. Но кручу до 5-6 тыс оборотов.
80 это я для примера привёл. А вообще комфортно по городу это 90, так как тормоза сзади барабанные и не позволяют в случае чего резко вытормозиться. А вообще иногда не хватает 6 передачи.