MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:48
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1473202
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••312
Alex12
18.04.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
Всем доброго времени суток. Решил продать свою ласточку. Хочется чтото кубатурней и мотардней  01_smile

Дима,уж не на Лонкина ли глаз положил? 01_smile
Покупателя нашёл? Отпишись,если продашь Пуму,много ли мороки с переоформлением и затраты.
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
Всем доброго времени суток. Решил продать свою ласточку. Хочется чтото кубатурней и мотардней  01_smile

Блииин... Неужели Пума так плоха...
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р.
answerview
Если называет ЛАСТОЧКОЙ значит хороший аппарат, только хочется уже большего, так устроен человек. А лично мне пока нравится очень, хотя о Лонкине  индуристой 200-ке можно подумать, но как о втором, для покатушек по горкам, но у нас их не много, а на одних и тех же кататься быстро надоест.
Влад
like
good
bad
shockingly
abazoffka
19.04.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Влад!С Днюхой тебя!Здоровья,удачи и чтобы свершилось всё задуманное!Поздравляю!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.04.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Владислав Николаевич,поздравляем с Днём Рождения! 20_drinks
Удачи во всём! Ни гвоздя ,ни жезла! 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Покупателя не нашёл, да и не присмотрел пока ничего. Но хочется что то хотя бы от 250 кубов а лучше 400сс. Покупателя пока не нашёл. Мот то всем нравится, в городе его хватает, но хочется больше. Сегодня поеду на Перова за маслом, надо после зимы поменять. Может по дороге где то на СТО заодно масло прес-маслёнкой в крепление маятника запресую, для профилактики.
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
а где хоть объяву выложил?
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
Мот то всем нравится, в городе его хватает

А мне чет нифига не хватает в городе. Вчера - позавчера катался в городе, стою на светофоре,впереди одна машина а сзади штук 20. Первая  машина трогается и пока я дощелкаю до 4-5 (60-70км.ч.), то первая уже рванула вперед метров на 100 а задние или объезжают или сигналят. Передачи очень короткие или я нубас? (скорее всего). Переключаю на 1 и 2 где то на 4-4.5 тыщь об. а на 4-5 передачах где то на 1000 об. больше. Может я на малых оборотах переключаюсь? По прямой пробовал, то у движка неплохой подхват идет в диапазоне 5000-7000об. Но на малых передачах больше 5000об двиг просто разрывается. Ну и обкатка  еще - неохота двиг рвать  05_shok  06_question
Полтос,ипонский естественно, делает практически любую машину на старте, а тут такая лажа  08_lol
Переключаюсь стандартно вроде - разгоняюсь на первой до примерно 15кмч. потом скидываю обороты и одновременно выжимаю сцепление, щелкаю 2 вверх и отпускаю сцепу давая одновременно газу на 34 ручки
Мож кто опытный подскажет в чем моя ошибка?
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Мот то всем нравится, в городе его хватает

А мне чет нифига не хватает в городе. Вчера - позавчера катался в городе, стою на светофоре,впереди одна машина а сзади штук 20. Первая  машина трогается и пока я дощелкаю до 4-5 (60-70км.ч.), то первая уже рванула вперед метров на 100 а задние или объезжают или сигналят. Передачи очень короткие или я нубас? (скорее всего). Переключаю на 1 и 2 где то на 4-4.5 тыщь об. а на 4-5 передачах где то на 1000 об. больше. Может я на малых оборотах переключаюсь?

Переключаться надо тысячах на шести. Другое дело, что пока еще обкатка и надо ездить с динамикой автобуса. Всё еще придёт.

Лично я езжу пока что вплотную к правой бровке, никого не напрягая, и сам не парясь..
Змінено: 19.04.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Всё правильно, но только делай это быстрее и переключайся на 6000, обороты полностью не скидывай, а лишь уменьшай чуток, чтобы нагрузку с шестерёнок снять и всё это одновременно с полувыжимом сцепления.
Реальная картина оборотов должна после первой передачи не падать вообще в момент переключений, мотоцикл должен непрерывно ускорятся вплоть до выхода на 5 передачу. Хотя в городе для сохранения динамики лучше использовать 4ю - на ней до 80км/ч очень динамичный разгон. Клацать передачи надо быстро, одна за другой.
У меня наоборот отрыв со светофора достигает 100 метров, а уже потом машины начинают нагонять.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р.
answerview
и снова кто-то на кобре  03_biggrin
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1155906168915~1366378169736.jpg
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р.
answerview
Спасибо, ребята, за поздравление, очень рад. 20_drinks
Влад
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
и снова кто-то на кобре  03_biggrin
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1155906168915~1366378169736.jpg

Это ж надо было так сфотать, что в кадр попал ещё один мот, и видно как проигрышно смотрится райдер на  ёброклоне относительно серьёзного байка.
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
забавно, но у обоих одинаковые шлемы LS2  03_biggrin
ебр и подобное ему так и должно смотреться. хотя бы потому что стоят минимум в 2 раза дешевле серьезного байка
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Товарищь, а ты до этого вообще на мотоциклах ездил? ))) лично мне в городе хватает с головой - динамика до 80 км/ч на ура! Когда надо резко стартануть, я на первой передаче кручу двигатель до 5-7 тыс оборотов, на второй примерно так же, на третьей уже до 7-8, и четвёртой уже обычно хватает чтоб ехать впереди всех в городском потоке. В твоём случае, когда мот не обкатан, до 60-70 км/ч смело можно разгоняться, и динамика при этом офигительная может быть, просто не крути двигатель выше 6-6,5 тыс оборотов, ориентируйся чисто по тахометру, но при этом не стесняйся откручивать ручку газа резче, маломощные двигатели любят обороты. И тем не менее у пумы мощности достаточно для довольно резкого старта и ускорения. По моим субьективным ощущениям до 60 мот разгоняеться секунд за 5-7. И нормально трогаться можно где то с 4 тыс оборотов, до 4 тыс не набирает двиг мощности для резкого старта.
   .....а LS2 я смотрю популярны среди большого количества мотоциклистов) Сам сиим владею, и весьма весьма доволен)
Змінено: 19.04.2013 р., madperfection
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Товарищь, а ты до этого вообще на мотоциклах ездил? )))

нет, только на скутах  62_sarcastic  в этом и проблема
Сегодня немного потренировался переключаться на 6000-7000об. - совсем другое дело. Обкатаю и будет гуд, кстати расход уже падает - 660км на 18 литрах = 2.7л100км..(половину накатал за 2 дня). Сегодня заправил 10л. и было резерва 2л.=12л. и уже практически под завязку, ну мож если потрясти то еще литр впихнул бы с горкой.
Кстати, цепь пару дней назад бесплатно поменяли на новую - сервис однако   18_good

а вот и мой мотик, правда забыл кофр закрыть
Змінено: 19.04.2013 р., GooDr0n
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
19.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
А ну,а ну передний брызговик по подробней!Есть фото?
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
А ну,а ну передний брызговик по подробней!Есть фото?

Фото нету, но сделаем
Прикручен мебельным болтом с гладкой шляпкой, без шлицов под отвертку + шайба гровер гайка. Три штуки на каждом крыле.
Есть один нюанс, который я упустил - когда проезжаешь лужу, то грязь с водой затекает между крылом и брызговиком и стекает по надписи, пачкая ее. Нужно просто просиликонить место прилегания брызговика и крыла и потом уже зажать гайки.
Номер прикручен такими же болтами
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р.
answerview
Езжу в основном по Киеву и динамики хватает чтоб уходить со светофора первым ну или на уровне тех кто тоже хочет быть первым ))) обьяву кинул на motosale но как ybr125 так как jianshe в списке производителей небыло.
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview

а вот и мой мотик, правда забыл кофр закрыть

Брызговик Спарко!  40_dance  Да, интересно, как крепил и где брал.
А зачем закрасил номер? У тебя есть повод скрываться от ГАИ? )
А я номер присобачил выше, закрыв катафот, чтобы болты оказались ближе к центру, во избежание вырывания с мясом из-за вибрации - бывают случаи.
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин