Выявился недостаток любых мотоциклов - ботинки и низ штанов все в грязи, если ездить в дождь или после дождя... Ну для этого я закаал в китае говноступы, правда, их класть некуда после поездки..
Это весьма неприятно. Не призываю к действию, а лишь подкидываю идею. На совкоциклах ставили щитки-наколенники, я когда в свой первый дальняк поехал на голом ИЖе, в Белоруссии меня дожди мочили как хотели, и колесо переднее потихоньку своё дело делало - помимо дождя сверху добавляло воды с грязью снизу. После пары-тройки часов езды сухого на мне осталось только то, чем на сиденье сидел, приятного мало, поверьте. В первом-же магазине купил эти самые щитки, прикрутил и почувствовал себя человеком. По внешнему виду на картинке они - примитив, и эстетику безусловно испоганят. Но если хорошо подумать, помоделировать на картоне, сделать их поменьше высотой, точно расчитав размер по забрызгиваемой зоне, вырезать с какой-то фигурностью, красиво покрасить, то помимо защиты ног ещё и впишутся в дизайн мотоцикла.
Картинку-обяснялку прилагаю, дизайна красивого нет, но защита есть. Ежель кто лепить возьмётся самостоятельно, металл брать на них толщиной 0,6-,0,8 , после выкройки и придания полукруглости в поперечном сечении найти жестянщика с зиг-машинкой, прокатать кромку обязательно, и по самому щитку ребра жёсткости накатать. Если расположить их красиво - украшением будут. Сейчас и пластиков всяких листовых полно, можно из них попробовать...
Вторая объяснялка на картинке - это двуплечий рычаг переключения. Обратите внимание на высоту топталок от подножки. На Пуме они существенно ниже, вероятно поэтому переключать пяткой неудобно. На Иже чуть ногу приподнял, сверху на топталки поставил, спокойно переключил куда надо, и псевдо-нейтраль легко ловил между любыми передачами для езды накатом, причём в любой обуви, от босоножек летом до огромных валенок зимой. Так что, любители подгонять под себя для удобства - думайте.