MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:58
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1473131
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••62636465666768••312
Alex12
06.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Так не зареганый мот тебе никто не застрахует. 02_sad
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р.
answerview
Есть у кого-то догадки, что за белая вата в картере под пробкой? (фото на предыдущей странице)
like
good
bad
shockingly
BANDANA
06.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Посадка как на скутере, с вытянутыми вперёд ногами - безошибочный процесс "прощай здоровый позвоночник".  Все удары приходятся именно на него. На НОРМАЛЬНОМ мотоцикле ноги под собой,  на ухабах и ямах вполняют роль своеобразного аммортизатора,  нужно только чуть привставать.  Привыкай к мотоциклу аккуратненько, всё придёт.
Змінено: 06.04.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Есть у кого-то догадки, что за белая вата в картере под пробкой? (фото на предыдущей странице)


Викинь її і не заморочуйся - перший раз таке бачу. (мо китаянка прокладку загубила 15_badgrin )
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
Alex12
06.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Не совсем понятно назначение металлическо петли

Это защёлка замка.При открывании сидухи ключём после щелчка ключ надо вытащить,а когда закрываешь сидуху,то после придавливания и щелчка вставляешь скобу в замок и защёлкиваешь (закрываешь) замок,ключ в этом процессе не участвует. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Страховать можно как на красные номера, так и по номеру шасси, в салонах так и делают если не хочешь оформлять через салон, а иначе ты вообще не имеешь права даже из салона выехать без страховки и штраф нехилый, что то порядка 850 грн. Берется временная страховка на 15 дней, она фитгню стоит порядка 40 грн. и катаешься без геморроя. У меня был свой страховой агент хотел у него и застраховать, когда получил номер выезжаю из МРЭО, а они прямо на выезде пасут. Тормознули, улыбаются, спрашивают," мол, мот зарегил?" говорю да, "а страховка есть?", говорю еду страховать, улыбаются "Выбирай мол, штраф 850 грн. за езду без ОСАГО или возвращаешься и у нас в МРЭО на первом этаже за 300 грн. страхуешь" Выбрал, застраховал у них.
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.04.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
Что-то дорогая страховка.Явно ваши гаишники в сговоре со страховщиками. 13_evil
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р.
answerview
Да А я умудрился  получить сразу номара, зарегистрировать и мот даже непоказывал.  Хотя на нем приехал и без страховки.
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р.
answerview
Мне тоже неудобно переключать пяткой,видать из-за роста. Случайных нажатий нет ни левой ни правой ногой.
Нейтраль ловить неудобно - разный ход лапки кпп. Например, с нейтрали переключается  на 1 и 2 супер (четкий характерный щелчек), а вот с 1 и 2 перейти на нейтраль уже сложнее,  меняется ход лапки кпп - он становится короче и требуется более нежное нажатие. Я думаю, что это так задумано,что бы быстрее переключаться при разгоне, а также переходе со 2 на 1 при торможении.
Очень понравилась передняя вилка - мягкая,отлично проглатывает ямы,ну и тормоз передний бомбовый  18_good
Просьба, опытным мототоциклистам написать оптимальную скорость для переключения каждой из передач, а также обороты, дабы не насиловать мотор.  21_umnik
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.04.2013 р.
answerview
Режим обкатки.
Первые 150 км следует избегать работы двига свыше 4000об,после часа работы нужно заглушить и дать остыть 5-10 минут.Чаще переключать передачи.
След. 350 км-избегать свыше 5000 об.Чаще переключать передачи.
След. 500 км-избегать свыше 6000 об.
Движение начинать только после прогрева двигателя.
НИКОГДА,ни во время обкатки,ни после неё - не допускать резкого увеличения частоты вращения коленчатого вала во время прогрева двигателя! Может заклинить.
При правильной обкатке двигатель прибавляет в мощности,его работа становится более плавной и надёжной,моторесурс увеличивается. 58_preved
1
like
1
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Прошу на новых Пумах заглянуть под крышку маслозаливной горловины - виднеется ли там белая салфетка?
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Не совсем понятно назначение металлическо петли

Это защёлка замка.При открывании сидухи ключём после щелчка ключ надо вытащить,а когда закрываешь сидуху,то после придавливания и щелчка вставляешь скобу в замок и защёлкиваешь (закрываешь) замок,ключ в этом процессе не участвует. 21_umnik

Мы говорим об одном и том же? (на фото выделено красным)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
ни какой салфетки не видел....... а вот на счет петли. в магазине скозали что для шлема.     приветствую всех!
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р.
answerview
То есть масляного охлаждения и соответственно радиатора в нем нет? Приятель хочет брать, спрашивал у меня совет, говорил что он с масляным охлаждением. Или может есть разные модификации: воздушное, масляное охлаждение ?  04_blush
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Салфетки не увидел, завтра гляну с фонариком,мало ли мож сверху не видно
По поводу охлада двигла,оно воздушное на пуме. Но летом вроде должен выйти мот с водяным охладом, но то совсем другая модель.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ну что. Первые 20 км на новом моте пройдены. Ехал от МРЭО в гараж. Не удалось поставить на учёт - нет Днепропетровских номеров. Бардак...


Поздравляю с покупкой!

Если можешь, описывай свои действия при регистрации по пунктам:

Где регистрируешь (МРЭО) и основание (наличие номеров, отсутствие очередей, другое)?
Нужно-ли предоставлять мотоцикл для осмотра?
Какие за документы предоставляешь?
Какие платежи делаешь?
С какими трудностями столкнулся?

Ты делаешь нужное дело, по протоптаной тобой тропе пойдут другие. 17_wink
Змінено: 08.04.2013 р., Valbike
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Valbike  
answerview
Ну что. Первые 20 км на новом моте пройдены. Ехал от МРЭО в гараж. Не удалось поставить на учёт - нет Днепропетровских номеров. Бардак...


Поздравляю с покупкой!
Если можешь, описывай свои действия при регистрации по пунктам:
Где регистрируешь (МРЭО) и основание (наличие номеров, отсутствие очередей, другое)?
Какие за документы предоставляешь?
Какие платежи делаешь?
С какими трудностями столкнулся?
Ты делаешь нужное дело, по протоптаной тобой тропе пойдут другие. 17_wink

Спасибо. В инете вычитал, что регить авто иногородним можно в мрео12 и 13.
Сначала звонил в мрэо-12, там ответили что номера есть. Когда приехал регистрироваться, жлобы в окошке рассказали, что номеров нет (днепропетровских мотоциклетных). Обзвонил другие мрео - нигде номеров нет.
Сейчас написал запрос в гор. управление гаи по этому поводу (электронной почтой).
Есть еще одно - межрегиональное мрео в Киеве (отсутствует в официальном перечне мрео) - на Окружной в салоне "Шкода", оно изначально создано для регистрации иногородних. Туда еще не обращался, завтра буду пытаться звонить. Если не дозвонюсь, в субботу подъеду.
Документы для регистрации простые - справка-счёт и сертификат. Плюс красный номер.
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.04.2013 р. відповів для aleksei73  
answerview
ни какой салфетки не видел....... а вот на счет петли. в магазине скозали что для шлема.     приветствую всех!

Интересно увидеть,как вы будете шлем этой скобой пристёгивать... 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Romeo75, отредактировал своё сообщение после твоего ответа, поэтому продублирую вопрос.

Нужно-ли предоставлять мотоцикл для осмотра?


Вычитал что вроде как нужно - Постанова Про затвердження Порядку державної реєстрації действующая постанова пишут:

15. Під час проведення державної реєстрації (перереєстрації),
зняття  з обліку транспортні засоби, крім випадків вибракування їх
у   цілому,   підлягають   огляду  (крім  випадків  перереєстрації
транспортних засобів у зв’язку із зміною місця проживання власника
та у разі відновлення втрачених або зіпсованих документів) з метою
звірення  ідентифікаційних номерів їх складових частин з номерами,
зазначеними   у   поданих  власником  для  реєстрації  документах,
визначення  їх  справжності  та  проведення  перевірки  за  Єдиним
державним  реєстром  Державтоінспекції  та  автоматизованою  базою
даних    про    розшукувані   транспортні   засоби,   встановлення
відповідності  конструкції і технічного стану транспортних засобів
обов'язковим  вимогам  правил,  нормативів  і  стандартів України.
Огляд    проводиться   уповноваженими   працівниками   підрозділів
Державтоінспекції  за  місцем  реєстрації  транспортних засобів
, а
дослідження транспортного засобу - на письмову вимогу власника або
уповноваженої   ним   особи   фахівцями   експертної   служби  МВС
або  судовими експертами державних спеціалізованих установ, іншими
експертами,   які   атестовані   з  відповідного  виду  експертної
діяльності  та  внесені  до державного Реєстру атестованих судових
експертів. ...


Судя по выделенным ключевым словам нужно. (
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Valbike  
answerview
Romeo75, отредактировал своё сообщение после твоего ответа, поэтому продублирую вопрос.

Нужно-ли предоставлять мотоцикл для осмотра?


Вычитал что вроде как нужно - Постанова Про затвердження Порядку державної реєстрації действующая постанова пишут:

15. Під час проведення державної реєстрації (перереєстрації),
зняття  з обліку транспортні засоби, крім випадків вибракування їх
у   цілому,   підлягають   огляду  (крім  випадків  перереєстрації
транспортних засобів у зв’язку із зміною місця проживання власника
та у разі відновлення втрачених або зіпсованих документів) з метою
звірення  ідентифікаційних номерів їх складових частин з номерами,
зазначеними   у   поданих  власником  для  реєстрації  документах,
визначення  їх  справжності  та  проведення  перевірки  за  Єдиним
державним  реєстром  Державтоінспекції  та  автоматизованою  базою
даних    про    розшукувані   транспортні   засоби,   встановлення
відповідності  конструкції і технічного стану транспортних засобів
обов'язковим  вимогам  правил,  нормативів  і  стандартів України.
Огляд    проводиться   уповноваженими   працівниками   підрозділів
Державтоінспекції  за  місцем  реєстрації  транспортних засобів
, а
дослідження транспортного засобу - на письмову вимогу власника або
уповноваженої   ним   особи   фахівцями   експертної   служби  МВС
або  судовими експертами державних спеціалізованих установ, іншими
експертами,   які   атестовані   з  відповідного  виду  експертної
діяльності  та  внесені  до державного Реєстру атестованих судових
експертів. ...


Судя по выделенным ключевым словам нужно. (


Новый моц не требуется предоставлять для осмотра. Не нужен акт эксперта-криминалиста, не нужна оценка стоимости. Всё делается по справке-счёту. Это подтвердили даже в мрэо, когда я пытался регистрироваться.
like
good
bad
shockingly
1••62636465666768••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин