MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:42
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1473130
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••312
04.04.2013 р. відповів для mabila03  
answerview
нас 4 чел

Круто. Отэто у нас будет в Киеве орава.. )
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Поздравляю!!!!
подскажи в коробке дешевле???
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 р.
answerview
Поздравляю вновь прибывшых.
Пусть радует.
Киевляни нам уже можно организовать мото пробег Пум.
Фоксвел подключить как спонсора и вперед.
Нас уже 5 человек или больше?
Давайте перекличку Киевляне.  Будем дружыть ,встречатся.
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
всем спасибо  20_drinks  
Поздравляю!!!!
подскажи в коробке дешевле???

в коробке вышло 11400
у меня вышло
мот 11400
кофр 240 (по качеству очень близок к shad и givi)
тросики сцепления и газа 40 (взял на всякий случай,стоит то копейки)
доставка в Винницу 200 (машина фоксвелла везла оптовый заказ,ну и попутно мот мой привезли)

фоты будут позже - надо отойти немного  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р.
answerview
И я поздравляю, пускай радует и долго служит. А вообще пумоводы обкатывайте и поехали в Крым в июне.
Влад
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р.
answerview
Вітаю з покупкою!
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
кофр 240 (по качеству очень близок к shad и givi)

А кофр не мешает при езде-обзор там не закрывает зеркалам...???
и ты брал R6 или  6H??
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview

А кофр не мешает при езде-обзор там не закрывает зеркалам...???
и ты брал R6 или  6H??


1.кофр пока не ставил,но мешать не должен
2.я же сказал,что взял пуму,а 6Н это не пума - это совершенно новая модель,усовершенствованный двиг YB (увеличили объем двиг от юбра и назвали YBF) ,другие диски,резина,сидушка,рама и т.д. - короче совершенно другой мот
Новая пума выйдет в конце весны(в мае наверно).Первая пума (такая как у меня) это - JIANSHE JS150-3 R6 EEC а новая пума это JIANSHE JS150-3С R6 EEC (провели рестайлинг).
Я же писал,что на фоксвелле есть информация с иллюстрациями по всем этим моделям - уж будь добр, сам зайди на сайт и в разделе "головна" кликни на "JIANSHE 2013"  34_wacko2

пс
Седня кстати накатал 65км. - было 10градусов и солнышко.Мот первый и очень понравился,на 5 передаче при 4000об = 50кмч.Есть один нюанс - бывало перескакивал со 2 сразу на 4 (может с непривычки).Ну как бы ход лапки в 2 раза мягче и короче, чем между остальными передачами.Я правда в сапогах дутых был  08_lol
Одел 3 штанов,футболка 2 свитера,байка с начесом и пуховая куртка  59_rofl  и все равно выше 35- 40кмч. холодно  - солнце греет но воздух сырой и холодный.Полюбому надо брать термобелье и проблема будет решена.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
05.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Для езды по холоду, мне кажется, больше поможет тонкий непродуваемый костюм, одеваемый поверх штанов и прочих курток. Я таким пользовался, когда ездил.  И посмотри записи Ингвара в ветке про Кобру, у него очень толково и в принципе бюджетно решена ветрозащита.   Переключение передач на мотоцикле - движение лапки ДО УПОРА, при этом включается следующая передача на повышение или на понижение. Чтобы перепрыгнуть со второй на четвёртую, нужно дрыгнуть ногой 2 раза. Если это происходит за один щелчёк, стоит задуматься об исправности механизма переключения.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р.
answerview
Ну что. Первые 20 км на новом моте пройдены. Ехал от МРЭО в гараж. Не удалось поставить на учёт - нет Днепропетровских номеров. Бардак...
Шо мне теперь... Брать страховку на красные номера и кататься?..

Теперь про мотик: после скутера на моте очень стрёмно ехать. Внимание отвлекает переключение передач. Любой разгон, любое торможение - переключай передачу и жми сцепление, лови нейтраль, которая всё никак не загорается... Несколько раз глох и дергался при трогании или при остановке. А еще лужи, ямы, холодрыга...
Ехал в основном на 2-й, иногда на 3-й и 4-й. Обороты 4-5 тыс.
Непривычная посадка - ноги под себя поджаты. Носки ступней сами по себе жмут на тормоз и рычаг КПП, - нужно их наверное делать ниже. Пяткой, кстати, таки неудобно клацать передачи - она слишком низко.
Про поворотники постоянно забываю - они беззвучные.
Амортизаторы показались жестковатыми - они были на предпоследнем делении, переключил на максимум уже в гараже. Ну плюс ещё холодно и новые они еще..
Мот работает тихо, вибрации при езде есть, но не бешеная, а лёгкая, не надоедающая.
Выглядит мот очень добротно, Геон Пантера и рядом на стояла. От Японии трудно отличить. Если б еще можно было убрать сбоку надпись "JS150-3"... Резина "Кенда", свеча NGK, резиновые накладки на педалях, рычаг заднего тормоза технологичный и аккуратный, а не загнутая с-под низу блестящая елда... и т.д.
Не сразу понял, как снимается седло, оказалось всё довольно занятно сконструировано.
Не совсем понятно назначение металлическо петли, которая размыкается от поворота ключа в замке сидушки. Подозреваю, что это для приковывания шлема к мотоциклу при стоянке.
Крышка бензобака после первой заправки не до конца садилась в бак. Потом посильнее придавили, зашло.
Под сидение выведена из моторного отсека резиновая тонкая трубка - для чего она, не понял.
Тормоза работают отменно. Еще бы, с таким большим тормозным диском и 2-поршевым суппортом.
Обратил внимание, что прохожие особо не засматривались, когда ехал через город. Киевляне вообще народ гордый, редко кто засматривается на машины, мотоциклы, даже на красивых девушек.)
В общем, пока доволен. Мот стоит дешевле чем он заслуживает. )
Надо тренироваться и тренироваться ездать.
Уже тянет куда-то катнуть подальше и подольше ). Но весна еще не скоро...
Змінено: 06.04.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р.
answerview
Иллюстрации с предыдущему моему сообщению.

Еще забыл рассказать, что под выкрученной пробкой картера (см. последнее фото) обнаружил внутри какую-то белую то-ли вату, то-ли салфетку... Что это??..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
....Я ездил первое время с красным номером.Какую-то бумагу мне выдали,где было написано-в регистрации отказано в связи с отсутствием номерных знаков.Как-то так...
С 4-го посещения МРЭО зарегил мот.А так ни разу не останавливали с красным номером.
Змінено: 06.04.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р.
answerview
А если нарисовать чёрные полоски, будет на осу похож. 01_smile Тюненх
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
1. До передач звикнеш.
2. Переваги зчеплення зрозумієш при їзді по грунтовці - коли треба буде підбуксувати ним.
3. При перемиканні передач треба ставити ступню повністю на перед і назад(бажано взуття без каблука) і тоді зрозумієш наскільки зручна ця лапка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А если нарисовать чёрные полоски, будет на осу похож. 01_smile Тюненх

Я уже прозвал его Шершнем )
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для User  
answerview
1. До передач звикнеш.
2. Переваги зчеплення зрозумієш при їзді по грунтовці - коли треба буде підбуксувати ним.
3. При перемиканні передач треба ставити ступню повністю на перед і назад(бажано взуття без каблука) і тоді зрозумієш наскільки зручна ця лапка.

Да, я догадываюсь.. Ну её надо попробовать провернуть на несколько градусов против часовой стрелки, чтобы удобней под ступню было.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
... Брать доверку на красные номера и кататься?..Я ездил первое время с красным номером.Какую-то бумагу мне выдали,где было написано-в регистрации отказано в связи с отсутствием номерных знаков.Как-то так...
С 4-го посещения МРЭО зарегил мот.А так ни разу не останавливали с красным номером.

Упс. Я опечатался. Имел в виду: "брать СТРАХОВКУ на красные номера и кататься?"..
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Страховку будешь брать,когда зарегишь мот.
А бумагу тебе дали,что в реге отказано?
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Да, я догадываюсь.. Ну её надо попробовать провернуть на несколько градусов против часовой стрелки, чтобы удобней под ступню было.


Справа смаку звичайно, але з досвіду(МТ,Иж, китайці) - найзручніше коли лапка на нейтралці стоїть горизонтально. Хоча можливо все залежить від довжини ніг 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Страховку будешь брать,когда зарегишь мот.
А бумагу тебе дали,что в реге отказано?

Нет. Послали заполнять какие-то заявы, стоять в очередях... Я плюнул и пошёл звонить в другие МРЕО. Ну а потом перенёс решение вопроса на понедельник...

А без страховки кататься нельзя... Штраф некислый.
Змінено: 06.04.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин