Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Поздравляю!!!!
подскажи в коробке дешевле???
Поздравляю вновь прибывшых.
Пусть радует.
Киевляни нам уже можно организовать мото пробег Пум.
Фоксвел подключить как спонсора и вперед.
Нас уже 5 человек или больше?
Давайте перекличку Киевляне. Будем дружыть ,встречатся.
И я поздравляю, пускай радует и долго служит. А вообще пумоводы обкатывайте и поехали в Крым в июне.
Влад
кофр 240 (по качеству очень близок к shad и givi)
А кофр не мешает при езде-обзор там не закрывает зеркалам...???
и ты брал R6 или 6H??
Для езды по холоду, мне кажется, больше поможет тонкий непродуваемый костюм, одеваемый поверх штанов и прочих курток. Я таким пользовался, когда ездил. И посмотри записи Ингвара в ветке про Кобру, у него очень толково и в принципе бюджетно решена ветрозащита. Переключение передач на мотоцикле - движение лапки ДО УПОРА, при этом включается следующая передача на повышение или на понижение. Чтобы перепрыгнуть со второй на четвёртую, нужно дрыгнуть ногой 2 раза. Если это происходит за один щелчёк, стоит задуматься об исправности механизма переключения.
Ну что. Первые 20 км на новом моте пройдены. Ехал от МРЭО в гараж. Не удалось поставить на учёт - нет Днепропетровских номеров. Бардак...
Шо мне теперь... Брать страховку на красные номера и кататься?..
Теперь про мотик: после скутера на моте очень стрёмно ехать. Внимание отвлекает переключение передач. Любой разгон, любое торможение - переключай передачу и жми сцепление, лови нейтраль, которая всё никак не загорается... Несколько раз глох и дергался при трогании или при остановке. А еще лужи, ямы, холодрыга...
Ехал в основном на 2-й, иногда на 3-й и 4-й. Обороты 4-5 тыс.
Непривычная посадка - ноги под себя поджаты. Носки ступней сами по себе жмут на тормоз и рычаг КПП, - нужно их наверное делать ниже. Пяткой, кстати, таки неудобно клацать передачи - она слишком низко.
Про поворотники постоянно забываю - они беззвучные.
Амортизаторы показались жестковатыми - они были на предпоследнем делении, переключил на максимум уже в гараже. Ну плюс ещё холодно и новые они еще..
Мот работает тихо, вибрации при езде есть, но не бешеная, а лёгкая, не надоедающая.
Выглядит мот очень добротно, Геон Пантера и рядом на стояла. От Японии трудно отличить. Если б еще можно было убрать сбоку надпись "JS150-3"... Резина "Кенда", свеча NGK, резиновые накладки на педалях, рычаг заднего тормоза технологичный и аккуратный, а не загнутая с-под низу блестящая елда... и т.д.
Не сразу понял, как снимается седло, оказалось всё довольно занятно сконструировано.
Не совсем понятно назначение металлическо петли, которая размыкается от поворота ключа в замке сидушки. Подозреваю, что это для приковывания шлема к мотоциклу при стоянке.
Крышка бензобака после первой заправки не до конца садилась в бак. Потом посильнее придавили, зашло.
Под сидение выведена из моторного отсека резиновая тонкая трубка - для чего она, не понял.
Тормоза работают отменно. Еще бы, с таким большим тормозным диском и 2-поршевым суппортом.
Обратил внимание, что прохожие особо не засматривались, когда ехал через город. Киевляне вообще народ гордый, редко кто засматривается на машины, мотоциклы, даже на красивых девушек.)
В общем, пока доволен. Мот стоит дешевле чем он заслуживает. )
Надо тренироваться и тренироваться ездать.
Уже тянет куда-то катнуть подальше и подольше ). Но весна еще не скоро...
Змінено: 06.04.2013 р., Romeo75
Иллюстрации с предыдущему моему сообщению.
Еще забыл рассказать, что под выкрученной пробкой картера (см. последнее фото) обнаружил внутри какую-то белую то-ли вату, то-ли салфетку... Что это??..
....Я ездил первое время с красным номером.Какую-то бумагу мне выдали,где было написано-в регистрации отказано в связи с отсутствием номерных знаков.Как-то так...
С 4-го посещения МРЭО зарегил мот.А так ни разу не останавливали с красным номером.
Змінено: 06.04.2013 р., Alex12
1. До передач звикнеш.
2. Переваги зчеплення зрозумієш при їзді по грунтовці - коли треба буде підбуксувати ним.
3. При перемиканні передач треба ставити ступню повністю на перед і назад(бажано взуття без каблука) і тоді зрозумієш наскільки зручна ця лапка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Страховку будешь брать,когда зарегишь мот.
А бумагу тебе дали,что в реге отказано?
Да, я догадываюсь.. Ну её надо попробовать провернуть на несколько градусов против часовой стрелки, чтобы удобней под ступню было.
Справа смаку звичайно, але з досвіду(МТ,Иж, китайці) - найзручніше коли лапка на нейтралці стоїть горизонтально. Хоча можливо все залежить від довжини ніг
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Страховку будешь брать,когда зарегишь мот.
А бумагу тебе дали,что в реге отказано?
Нет. Послали заполнять какие-то заявы, стоять в очередях... Я плюнул и пошёл звонить в другие МРЕО. Ну а потом перенёс решение вопроса на понедельник...
А без страховки кататься нельзя... Штраф некислый.
Змінено: 06.04.2013 р., Romeo75