Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Если жаба задавит платить за юбр, просмотрю по тырнету ещё раз записи Ингвара, ибо у него с километражём не задержится, и вообще он молодец, и руки у него на месте, куплю кобру стодвадцатьпятку, или сойду с ума и куплю Пуму, прельстившись стопятьюдесятью кубами, обдеру весь пластик, сниму крылья-бак-морду-фару-колёса, приколхожу ФФсё совко-минско-ижевско-железное и прочее что сочту нужным, и в итоге буду думать что получил масасыклу, полностью удовлетворяющую моим запросам - вдоль Дуная полазить, где не пролез там перекатил, вдоль моря покататься-птичек пофотографировать, с перепугу в Ялту махнуть - цветы в ботаническом саду пофотографировать.
Да есть в Украине места красивые и приятные. И накатав километраж, непременно предоставлю отчёты по уколхоживанию и эксплуатации. Торжественно клянусь, так и будет.
Змінено: 02.04.2013 р., BANDANA
Всім здоров! Скачуть обороти на холостих - мотоцикл сам підгазовує, це нормально, чи щось не так?
А у тебя стоит система дожига?
Змінено: 02.04.2013 р., Romeo75
Если система дожига - то как я заглушить её сверху на голове (кстати после данной процедуры прёт ещё лучше).
Змінено: 02.04.2013 р., V22
Извините, ребята, но на нашей ветке, что то не то творится и это уже не мазахизм, а какой то дибилизм в извращённой форме и самое главное никто это не пытается остановить. Мне кажется человек попавший сюда не пытается получить информацию о мотоциклах Джианши или внести какую нибудь полезную информацию для пользователей данной техники, а просто хочет всё розламать, слепить урода, затем ещё раз розламать, слепить очередного урода и так далее. Мне этого не понять и прошу прощения за радикальные высказывания, но поверте этот человек не принесёт Вам пользы, а только оттолкнёт тех людей которые собираются приобрести модэли Джианши и просто наслаждаться от вождения купленных мотоцыклов. Да и на ломателей мы все за последние двадцать лет насмотрелись, вот только настоящих строителей у нас мало, они как оказывается живут в Китае и уже построили нормальную технику по очень не большой цене, за, что им огромное спасибо. А ломателю, который считает себя огромным гигантом мысли, я бы порекомендовал приобрести тридцатилетний ИЖ-Юпитер и тогда всё желание ломать пропадёт т. к. времени не будет хватать, что бы его настроить, вот тогда можно будет зайти на нашу ветку и общаться здраво, принося людям полезную информацию, а так же получать её от других.
Влад
2007-2008 года. с пробегом 15-40 тис.
зато есть серебристый)
Сьогодні зареєстрував мот, обійшлось 450 грн. - постійна реєстрація (не тимчасова на 3 міс.). Новий мотоцикл тягнути в МРЕВ не потрібно, на всяк випадок достатньо зробити фото зі свіх сторін і № мотора та рами. По часу зайняло 2 год.
Сьогодні зареєстрував мот, обійшлось 450 грн. - постійна реєстрація (не тимчасова на 3 міс.). Новий мотоцикл тягнути в МРЕВ не потрібно, на всяк випадок достатньо зробити фото зі свіх сторін і № мотора та рами. По часу зайняло 2 год.
я решил уже брать 150-ку---только вот думаю на её регить-если у меня всё равно нет прав.....
Змінено: 03.04.2013 р., SERGO82