ЗЫ. Мотоцикл понравился.
Брать бушь?)
Не определился. Что мне нужно от техники, ибо если я покупаю масасыклу, то не на год-два. Мне нужна недорогая в эксплуатации и надёжная техника, с беспроблемной покупкой качественных расходников и запчастей. Масасыкла весчь бывает ломучая не по вине конструкторов и изготовителй. Ездун шлёпнулсо, а от этого никто не застрахован, предпологается что что-то пойдёт в утиль, и это что-то нужно заменить. Я не хочу иметь с этим проблемы. По имеющейся у меня тырнет-информации ямаха-юбр распространена везде и много, соответственно есть запчасти. К юбрику генетически близко, опять-же по тырнету сужу, находится Джаньши-Кобра, по крайней мере пару раз люди писали, что коленвал один в один, поршни одинаковые, кольца и ещё какие-то цацки. За юбра и Кобру при таких желаниях как у меня - ездовой опыт многих и опыт технический по приколхоживанию звёзд, колёс спицованых и прочих мелочей. За юбр - поездка во Владивосток уважаемого Якова с юброфорума, который двинулся через материк, уже имея накатанных 40 тысяч километров. За Кобру, повторюсь, её генетическая близость к юбру и опыт например Ингвара, успевшего её потаскать и по горам и по равнинам. Пума - весьма симпатична некоторыми моментами, но не поездили люди на ней ещё достаточно, нет о ней информации. Утвеждения о том что она тоже Джаньши а когда-то раньше была ямаха, я, старенький и недоверчивый, на слух не воспринимаю. Хотя...
, если-бы представители компании Фоксвелл убедили-бы меня, что в ближайшие 10 лет они будут торговать всем, что нужно для этой модели и по разумным ценам, то 150 кубов Пумы меня-бы соблазнили, факт.
ЗЫ. Часто читаемые в тырнете восторженные крики "я 5-10-15 тышшш проехал и ФФсио гутен морген" вызывают улыбку, ибо я мотоциклист с большими километрами, пусть это было так давно, что сегодня кажется уже неправдой.