Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я пока больше 4000 не даю,скорость 50 максимум по ровной прямой дороге,а таких дорог в нашей местности почти нету,так что и захочешь нарушить обкаточный режим---а негде!А без пассажира долго не выдержу,нарушу!
Спрашивал у продавцов масел по поводу 15w40( по нашему мануалу)---так они говорят что это автомасло.А для мото надо10w40,из такого хвалили ХАДО,но я где-то читал отзывы о нём неоднозначные...Самое дорогое было MOTUL-140ГРН за литр.
Змінено: 19.08.2012 р., Alex12
Масло это каждый должен сам для себя выбрат. Ктото ТНК за 40 грн/л хвалит а когото Motul по 140 грн/л не устраивает. А по поводу того что не тянет-грешу на бензин,заправился на небрендовой заправки (другой рядом небыло). А наклеичку на баке я не заклеивал а просто окуратно снял.
Змінено: 19.08.2012 р., Dimon88
Да, датчик работает по молдавански.
У меня к примеру при заливании 5 лиров топлива с красной зоны Типа 0 в баке, показывает следующее деление после половины. При полном баке, под крышку, стрелка улетает высоко в небо.
Хоть пишут бак на 14 литров я впихнул всего 10л.
Сегодня подъехал на заправку-говорю:10 литров 92-го,если влезет. Так не только влезло,а еще и место осталось,и это при том,что я не с пустым баком приехал,как минимум 2 литра было.
А датчик у меня показывает полный бак всегда!---мот вообще заправлять не надо!
Змінено: 19.08.2012 р., Alex12
Всем пумоводам привет. А почему никто не пишет про протяжку крепежа, регулировку натяжения цепи, тепловых зазоров клапанов, карбюратора ?
Или оно в ваших мотах самозатягивающееся и саморегулирующееся ?
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
В 115-м посте Дима писал про подтяжку цепи,но у Димы уже пробег 1000,а у меня ещё и сотни нет...
Змінено: 21.08.2012 р., Alex12
У меня с салона цепь была в нормальном состоянии, клапана не шлёпают (двиг работает тихо без металлического звона и шелчков), тяга пока нормальная и расход вроде адекватный, свеча ели слегка желтоватая и чистая - из чего делаю вывод что к карбу лезть не надо, да и карбюратор такой что по нему нет нигде мануалов. А и тысячу я ещё не накатал, в связи с погодой езжу на машине. Интересно, а какие зазоры на клапанах выставлять, может кто что посоветует.
Змінено: 20.08.2012 р., Dimon88
Оно на ближнем и должно быть такое, и светить с перекосом на обочину, чтоб когда едешь видеть кто с обочины хочет тебе под колёса кинуться (в принципе на автомобиле также).
Оно на ближнем и должно быть такое, и светить с перекосом на обочину, чтоб когда едешь видеть кто с обочины хочет тебе под колёса кинуться (в принципе на автомобиле также).
Дима! С чувством юмора у тебя порядок
С фарой разберусь,настрою,но сейчас больше волнует вопрос приобретения "правильного" масла для первой замены.В альфамотовском форуме есть огромная статья по маслам,там целая наука...
Сегодня смотрел свечу,вкручена была намертво,еле выкрутил.Нагара нет совсем,цвет желтый ближе к резьбе,а к центру чёрный,марка-NGK DR7EA.
Змінено: 21.08.2012 р., Alex12
Ничего не напоминает? Эта хонда больше смахивает на нашу пуму,чем ЮБР. имхо. СВ125Е.
Змінено: 21.08.2012 р., Alex12
Владельцы jianshe150, проясните ситуацию, пожалуйста, с резиной. На 150-ке камерная, как на 125-ке, или уже бескамерка?
Алекс спасибо)сегодня пол дня провозился с датчиком топлива и провода менял и так и эдак ни в какую не хочет показывать, нет бенза не показивает, стоит хоть пол литра залить и полный бак ....мож у кого есть идеи насчёт него?)так же отрегулировал колесо немного криво было прикручено поменял лампочку с 35 ват стоковая на 55 ват галогенка в планах перетрусить всю проводку есть бока по укладке проводов там пережато, там плохо заизолировано а то осень впереди грязь и влага наделают гемора если так оставить)))
saxa