На движке 164FML, что стоит на Стелсе Дельта, генератор штатно не тянет автолампу 55 Вт. Предполагаю, что и на Пуме так же.
На Пуме генератор 140 ватт, должно хватить.
Повторюсь, на скутере полтиннике (движок 139QMB) тянуло штатную лампу 55Вт только в путь.
Точнее, тянет только-только по току на эту лампу плюс задний фонарь и подсветка. На подзаряд АКБ практически ничего не остаётся. Учитывая то, что иногда включаем стопсигнал, поворотники (про стартёр молчу), да и на ХХ весь свет работает от АКБ, неизбежен постепенный разряд батареи.
Так и слава богу! )) Учитывая вольтаж зарядки аккумулятора на Пуме, который, напротив, грозит перезарядами и выкипаниями...
И ещё - китайская проводка откровенно слаба для автолампы 55 Вт - ради интереса замерьте напряжение непосредственно на включённой лампе. У меня где-то 10,5 Вольт было, пока не усилил главный жгут доп. проводом.
Ну, проводка проводке рознь. Мы с вами еще не проверяли проводку Пумы.
Так что стоит у меня сейчас NARVA галогенка Н4 35 Вт со стеклянной оптикой от Нивы, и светит она поярче, чем 55 Вт, потому как сажает проводку она мньше, и напруга на ней выше.
Практический опыт доказал успешность применения лампы 55Вт, которая на Пуме светит ярче чем 35.
На ксенон у нас тратиться нет смысла - только если по дорогам не ездить, а только по лесам - слепит он нещадно без линзовой оптики встречных. Светодиодных ламп для головной оптики также пока нет, по той же самой причине, так что ездим с галогенкой, в стеклянной оптике свет неплохой. А светодиодные себе поставил в качестве ДХО вот такие: http://www.aliexpress.com/snapshot/215841371.html
Как раз по характеристикам подходящие.
В качестве "ходовых огней" буду пользовать дальний свет днём. Отлично распугивает консервы