MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 05:58
31
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1473041
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••312
26.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Нет не поплавился свет стал на порядок лутше светить 01_smile

Отличная новость! Значит, на ксенон можно не тратиться )

На движке 164FML, что стоит на Стелсе Дельта, генератор штатно не тянет автолампу 55 Вт. Предполагаю, что и на Пуме так же. Точнее, тянет только-только по току на эту лампу плюс задний фонарь и подсветка. На подзаряд АКБ практически ничего не остаётся. Учитывая то, что иногда включаем стопсигнал, поворотники (про стартёр молчу), да и на ХХ весь свет работает от АКБ, неизбежен постепенный разряд батареи.
И ещё - китайская проводка откровенно слаба для автолампы 55 Вт - ради интереса замерьте напряжение непосредственно на включённой лампе. У меня где-то 10,5 Вольт было, пока не усилил главный жгут доп. проводом.
Так что стоит у меня сейчас NARVA галогенка Н4 35 Вт со стеклянной оптикой от Нивы, и светит она поярче, чем 55 Вт, потому как сажает проводку она мньше, и напруга на ней выше.
На ксенон у нас тратиться нет смысла - только если по дорогам не ездить, а только по лесам - слепит он нещадно без линзовой оптики встречных. Светодиодных ламп для головной оптики также пока нет, по той же самой причине, так что ездим с галогенкой, в стеклянной оптике свет неплохой. А светодиодные себе поставил в качестве ДХО вот такие: http://www.aliexpress.com/snapshot/215841371.html
Как раз по характеристикам подходящие.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для expert  
answerview
Могу конечно-только возня с пересылкой.Можно в принципе и в интернете глянуть готовый наборчик-например http://star-shina.sells.com.ua/rem-komplekt-moto-502/p349   Или самому собрать из подходящих латок россыпью
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
На ксенон у нас тратиться нет смысла - только если по дорогам не ездить, а только по лесам - слепит он нещадно без линзовой оптики встречных
Я слышал,что в России вообще ксенон запретили.
Значит и у нас запретят,и правильно сделают.
Я б их прав лишал,этих ксенонщиков,которые встречных слепят. 61_punish

Да, штраф за колхоз-ксенон порядка $100 с конфискацией предмета. Щас прижали, стало гораздо меньше ксенорастов, а то был какой-то кошмар на дорогах.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для Collins  
answerview
На движке 164FML, что стоит на Стелсе Дельта, генератор штатно не тянет автолампу 55 Вт. Предполагаю, что и на Пуме так же.

На Пуме генератор 140 ватт, должно хватить.
Повторюсь, на скутере полтиннике (движок 139QMB) тянуло штатную лампу 55Вт только в путь.

Точнее, тянет только-только по току на эту лампу плюс задний фонарь и подсветка. На подзаряд АКБ практически ничего не остаётся. Учитывая то, что иногда включаем стопсигнал, поворотники (про стартёр молчу), да и на ХХ весь свет работает от АКБ, неизбежен постепенный разряд батареи.

Так и слава богу! )) Учитывая вольтаж зарядки аккумулятора на Пуме, который, напротив, грозит перезарядами и выкипаниями...
И ещё - китайская проводка откровенно слаба для автолампы 55 Вт - ради интереса замерьте напряжение непосредственно на включённой лампе. У меня где-то 10,5 Вольт было, пока не усилил главный жгут доп. проводом.

Ну, проводка проводке рознь. Мы с вами еще не проверяли проводку Пумы.
Так что стоит у меня сейчас NARVA галогенка Н4 35 Вт со стеклянной оптикой от Нивы, и светит она поярче, чем 55 Вт, потому как сажает проводку она мньше, и напруга на ней выше.

Практический опыт доказал успешность применения лампы 55Вт, которая на Пуме светит ярче чем 35.
На ксенон у нас тратиться нет смысла - только если по дорогам не ездить, а только по лесам - слепит он нещадно без линзовой оптики встречных. Светодиодных ламп для головной оптики также пока нет, по той же самой причине, так что ездим с галогенкой, в стеклянной оптике свет неплохой. А светодиодные себе поставил в качестве ДХО вот такие: http://www.aliexpress.com/snapshot/215841371.html
Как раз по характеристикам подходящие.

В качестве "ходовых огней" буду пользовать дальний свет днём. Отлично распугивает консервы 17_wink
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р.
answerview
Здравствуйте, уважаемые Puma-воды!

Планирую в ближайшем будущем влиться в ваши стройные ряды. Пролистал 72-е страницы данной темы, но не нашел (или может пропустил) концентрированную объективную вижимку о моте, собранную в одном посте. Добрые люди, не проходите мимо, напишите, плиз, "дорожную карту по Jianshe JS 150-3 R6 для чайников". Хотелось бы узнать:

1) "Болезни" мота (что нужно сразу поджать/смазать/заменить/натянуть?)
2) Позитивные стороны китайско-йамаховской техники
3) Что скажите об импортере ФоксВелл?
4) Для паренька ростом 186 см и весом 70 кг покатит?

Буду признателен за доступно изложенный и умудренный опытом ответ 43_help

З.Ы. Пардон, если чё не так спросил
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для danila81  
answerview
1) "Болезни" мота (что нужно сразу поджать/смазать/заменить/натянуть?)

1. Заменить поролон в сидушке )
2. Проверить затяжку болтов крепления выхлопухи.
3. Проверить затяжку болтов крепления руля.
4. Проверить натяжение цепи.
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
05_shok  Пасиб... Но неужели сидуха так плоха?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
27.03.2013 р. відповів для danila81  
answerview
После велика,будеш ехать как на Мерсе!Всё относительно! 03_biggrinТо не сидуха,то задница дубеет после хорошего пробега.А это ведь стрит!Не забываем!
Змінено: 27.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р. відповів для danila81  
answerview
Для паренька ростом 186 см и весом 70 кг покатит?

у меня 186 и 85. на выставке посидел на пуме. вполне вмещаюсь  01_smile
это только со стороны кажется что мот мелкий.
Змінено: 27.03.2013 р., Faler
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р.
answerview
для мене спочатку здавався навіть великуватим  03_biggrin 175/70. Фото заменшує розміри
Змінено: 27.03.2013 р., V22
like
good
bad
shockingly
abazoffka
27.03.2013 р. відповів для Faler  
answerview
у меня 186 и 85. на выставке посидел на пуме. вполне вмещаюсь
Нормальный мот под такие габариты!Всё равно больше уже ничего нет.Если кому и Пума мала,то искать габаритней,бесполезно.Этого класса и за такую цену имею ввиду.
Змінено: 27.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р.
answerview
Ребята, нашёл статью про наш аппарат. Журнал "За рулём".

Три дня в Чунцине
Змінено: 27.03.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Это не в "За рулём", а в "Мото", номера 4й и 5й за 2012 г.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р.
answerview
Подскажите когда там выйдет новый мот с электронным спидометром???? писали типа в марте?? или в магазе уже есть?
кстати подорожала ваша рита после выставки...
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Подскажите когда там выйдет новый мот с электронным спидометром????

если ты про JS150-6H (aka Cobra), то в конце марта-начале апреля вроде обещали привезти,
если же про JS150-3C (aka Puma c новой фарой и цифровым спидометром), то пишут что в конце весны.
кстати подорожала ваша рита после выставки...

на сколько?
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р. відповів для Faler  
answerview
на 200грн. подорожала,думаю к лету поднимут до 12кусков  07_dirol
Змінено: 27.03.2013 р., GooDr0n
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.03.2013 р.
answerview
http://www.foxwell.kiev.ua/mototehnika/motozsikli
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
http://www.foxwell.kiev.ua/mototehnika/motozsikli


ООО 200-ки появились-кто-то знает как качество этих марок мотов?
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р.
answerview
під час чергового прогрівання мота моя жінка піддала більше газку і вуаля - тахометр запрацював  01_smile залишається показчик бензини... У всіх панелька дребежить на вищих оборотах (починаючи з 3000)?
Змінено: 27.03.2013 р., V22
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.03.2013 р. відповів для V22  
answerview
Посмотри зазоры между банками приборов и пластиком морды,если там источник дребезжания-подложи кусочек резины .В тех местах,где саморезы вкручены.
И при прогревании нельзя поддавать газку,пока двиг холодный.
Змінено: 27.03.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин