MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 20:33
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1502759
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••312
Alex12
26.03.2013 р.
answerview
Так,пошутили,будем переходить к серьёзным вопросам.
Никто не застрахован от поломки где-то вдали от дома.Ну киевлянам проще,у них там мастерские наверное есть,сервисы и даже мотоэвакуаторы.А мы,жители провинциально-депрессивных окраин,нам как быть в такой ситуации?У кого есть опыт и решения?
Как то пришлось толкать в руках мопедку всего 3км,мне не понравилось. 19_negative
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
В данном случае,особой роли в влиянии на величину тока в катушке этот резистор не играет,по принципу действия последней.При образовании искры,мизерный ток,на фоне десятков тысяч вольт.

...Исходные данные
Напряжение на свече - 25 000 В
Ток на свече - 1мА (0,001А)
Мощность импульса будет 25 000В *0,001А=25Вт
...
Сопротивление резистора в свече обычно 10кОм - не мало!

abazoffka совершенно прав. Сопротивление служит исключительно демпфирующим элементом в цепи колебательного контура зажигания, образуемого индуктивностью катушки и паразитными ёмкостями. Служит исключительно для снижения ВЧ радиопомех. На мощность искры влияние практически нулевое. Ток действительно - единицы мА, падение напряжения на 10 кОм резисторе составит несколько десятков Вольт - мизер по сравнению с киловольтами напряжениея в ВВ цепи.
Свечку без резистора как аварийный вариант конечно можно использовать. Но при первой возможности заменить на ту, что доктор прописал, ибо радиоприёмники в округе будут трещать, а цифровым вольтметром в бортовой сети толком ничего не сможете измерить. Также может начать сбоить тахометр или электронный спидометр. Но ехать будет можно.
Да, для ВВ катушки это вполне безопасно, ей это сопротивление абсолютно по фиг.
С уважением, Collins-
Змінено: 26.03.2013 р., Collins
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для Collins  
answerview

Ток действительно - единицы мА, падение напряжения на 10 кОм резисторе составит несколько десятков Вольт - мизер по сравнению с киловольтами напряжениея в ВВ цепи.
Свечку без резистора как аварийный вариант конечно можно использовать. Но при первой возможности заменить на ту, что доктор прописал, ибо радиоприёмники в округе будут трещать, а цифровым вольтметром в бортовой сети толком ничего не сможете измерить. Также может начать сбоить тахометр или электронный спидометр. Но ехать будет можно.
Да, для ВВ катушки это вполне безопасно, ей это сопротивление абсолютно по фиг.


А ты учитываешь, что при разряде катушки зажигания на короткозамкнутую цепь с нулевым сопротивлением вся тепловая энергия выделяется во вторичной обмотке? И катушка очень быстро начинает нагреваться? Если бы я не ставил свечу без резистора и не наблюдал повышенный нагрев, я бы даже не заикался ни о чём.
Я уже молчу про нарушение длительности импульса который равен = L(катушки)/R(цепи), что влияет на качество поджига смеси, снижая кпд двигателя.
Вот будет человек ехать летом где-то далеко от дома и встанет по среди дороги, в поле.
Нет лучших среди равных
Змінено: 26.03.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А ты учитываешь, что при разряде катушки зажигания на короткозамкнутую цепь с нулевым сопротивлением вся тепловая энергия выделяется во вторичной обмотке? И катушка очень быстро начинает нагреваться? Если бы я не ставил свечу без резистора и не наблюдал повышенный нагрев, я бы даже не заикался ни о чём.
Я уже молчу про нарушение длительности импульса который равен = L(катушки)/R(цепи), что влияет на качество поджига смеси, снижая кпд двигателя.
Вот будет человек ехать летом где-то далеко от дома и встанет по среди дороги, в поле.

Ingvar2, учитываю 01_smile
Не переживай, энергия, которая закачается в индуктивность катушки с первичной цепи, с коммутатора, ограничена коммутатором, и мощность не выйдет за дозволенные пределы. Даже если вторичную цепь катушки накоротко замкнуть. В случае резистора просто часть мощности выделится на нём. Длительность и энергия искры в случае с резистором даже немного уменьшаться, т.к. возрастёт напряжение на вторичной цепи ВВ катушки на величину падения напряжения на этом  резисторе. Скорость уменьшения тока через индуктивность катушки во вторичной цепи прямо пропорциональна напряжению на искре свечи+на резисторе - так будет точнее.
Ладно, не будем здесь углубляться в тонкости физики процессов, их там немало. Резюме всё равно одно - как аварийный вариант такая свечка сгодится, но для зксплуатации ищем родную или полный аналог.
С уважением, Collins-
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для Collins  
answerview
 Длительность и энергия искры в случае с резистором даже немного уменьшаться, т.к. возрастёт напряжение на вторичной цепи ВВ катушки на величину падения напряжения на этом  резисторе.

Согласен почти со всем вышеизложеным,свеча только как аварийный вариант.
Поправка с тем что я процитировал - здесь есть важный момент длительность искры падает без резистора! Посмотри осцилографом, чтобы не вдаваться в теорию LR и RC цепочек.
А это важный параметр в работе двигателя и влияет на качество поджига смеси, в просторечьи двигатель на холодную плохо заводится, топлива жрёт больше, кпд падает.
Тут уже была темка http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-2089.html
Нет лучших среди равных
Змінено: 26.03.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я уже молчу про нарушение длительности импульса который равен = L(катушки)/R(цепи)

Ingvar2, Ну да, соотношение верно записано  - только заметь, R в знаменателе, чем больше R, тем меньше длительность импульса Т. 01_smile
Ладно, не будем мусорить тему, смысл понятен...

Давай лучше про моторы 01_smile...
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для Collins  
answerview
Просто формулу привёл для людей, чтобы они видели, что сопротивление оказывает влияние на длительность, а в нашем случае ещё и емкость присутствует и только эту одну формулу нельзя использовать, тут чуток сложней расчёт. 01_smile
Хорошо, давай про моторы 42_friends
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
BANDANA
26.03.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
С Киева в Измаил примерно 670 км, сколько по времени или дней гнал своим ходом?


Помнится мне, что при неоднократных поездках Измаил-Борисполь брехометр показывал около 800 км.  А земляк вот на этой страничке отписывался  http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1218086/#1218086.
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Как то пришлось толкать в руках мопедку всего 3км
Что хоть с мопедкой то было?Или до сих стоит? 03_biggrin
Мопедка на ходу,правда ещё спит,не будил после зимы. 01_smile  01_smile А поломка заключалась в пробое заднего колеса,но так как было на дворе темно,я решил,что лучше дотолкать в руках до дома,чем затевать в полевых условиях замену камеры. 02_sad Подкачка не помогла,сразу спускало.Кстати,толкать со спущеным колесом намного труднее,чем с накачаным,и камеру пожеванную пришлось в утиль положить. 01_smile
like
good
bad
shockingly
abazoffka
26.03.2013 р.
answerview
Просто формулу привёл для людей, чтобы они видели
Игорь!Я прекрасно знал,что будет спор на эту тему.Всё это мне и так понятно,так как "сопротивления и конденсаторы"-это моё первое хобби с детства.Но эти тонкости здесь ни кому не будут интересны.А просто если Саша остановится 3км. 03_biggrin  от дома из-за свечи,то поменяв на купленную,он без проблем доберётся домой.Вот и всё!И его обрадует этот факт,а не формулы и законы!
Кстати,толкать со спущеным колесом намного труднее,чем с накачаным
Однозначно!Я толкал метров 300 и чуть не обо--ался! 05_shok  03_biggrin Тоже спустило полностью и качать смысла не было.Достал потом шуруп совковый 40мм. 03_biggrinСколько ты прокатил,конечно бы не одолел!Вожу с собой и аптечку постоянно,а если за город,ещё и запаску.А в ночь и налобный хфонарик обязателен!
Змінено: 26.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Спасибо прочитал.
Странно Навигатор показал 658 км с центра Киева в центр Измаила. Поправки с места точного выезда и прибытия домой но не 140 км разница.
Я так же свой мот гнал из Киева домой но пробег по навигатору 398 км.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
BANDANA
26.03.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Может быть спидометры врут коллективно - х/з...   Во времена мои масасыклетные одометр Юпитера  до Киева- около 750, точно не помню ибо давно было.  Многократно на своей машине ездил в аэропорт Борисполь, круглая цифра - от моего дома до стоянки в аэропорту ровно 800.  На чужих машинах туда-же - плюс-минус 20 км. Может быть навигатор прямую линию из пункта А в пункт Б меряет? 15_badgrin   Это не подкол в сторону навигатора, я сей девайс в руках не держал и даже не видел. 03_biggrin
Змінено: 26.03.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Может быть навигатор прямую линию из пункта А в пункт Б меряет?

Бинго. Это правильный ответ. Как меня это один раз подвело!
По навигатору показало 27 км, а пока доехал уже 67км было.
Нет лучших среди равных
Змінено: 26.03.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
abazoffka
26.03.2013 р.
answerview
Видел как то по телеку.Один дядька на фуре заехал так,с навигатором,что несколько дней вытягивали из глуши!Он потом сказал,что больше на територии Украины им пользоваться не будет! 15_badgrin Вот тоже думаю приобрести,но боюсь заблудится! 08_lolА если серьёзно,то что скажете владельцы сих девайсов?Часто подшучивает?
Змінено: 26.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Видел как то по телеку.Один дядька на фуре заехал так,с навигатором,что несколько дней вытягивали из глуши!Он потом сказал,что больше на територии Украины им пользоваться не будет! 15_badgrin Вот тоже думаю приобрести,но боюсь заблудится! 08_lolА если серьёзно,то что скажете владельцы сих девайсов?Часто подшучивает?


В прошлом году с сыном двумя мопедами ездили на Азовское море отдохнуть и половить бычка с лодки на  7 дней, дорогу знаю отлично без карт каждый год машиной с женой и детьми ездили отдыхать, первый год по карте далее по памяти и Навигатора не было, но не раз слышал что по навигатору есть возможность и заблудиться, а так как Навигатор есть решил проверить в пути, дома забил маршрут и поехали на Азовское море 378 км в одну сторону, раньше ездил через Солёное дорога ужасная а Навигатор показал через Днепр по объездной дороге думал накинем больший круг но довереились прибору и поехали как нам показал путь Навигатор и не ошиблись дорога на 18 км дальше так дорога отличная без ям, самый большой город на пути был это Запорожье дорогу я знал но Навигатор повёл нас немного по короткому пути (мне раньше дальнобойщики подсказали но так как мы ехали ночью то плохо запомнил) и благополучно выехали из Запорожья а далее как я раньше и ездил привёл нас Навигатор к тому месту где и планировали. Я Навигатором очень доволен, по незнакомой дороге очень помогает и всегда можно посмотреть пройденный путь, сколько времени в пути, скорость, координаты и многое другое. главное иметь хорошую карту и уметь пользоваться правильно Навигатором.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
BANDANA
26.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Так,пошутили,будем переходить к серьёзным вопросам.
Никто не застрахован от поломки где-то вдали от дома.Ну киевлянам проще,у них там мастерские наверное есть,сервисы и даже мотоэвакуаторы.А мы,жители провинциально-депрессивных окраин,нам как быть в такой ситуации?У кого есть опыт и решения?
Как то пришлось толкать в руках мопедку всего 3км,мне не понравилось. 19_negative

С недельки две назад тралил тему химии для проколов, на велофоруме харьковском народ обсуждал рьяно, сошлись во мениях что антипрокол Hi-Gear может серьёзно помочь даже с камерной резиной, кто-то там фото прикладывал собственное, велопокрышка как ёжик в колючках, писал что доехать получилось. Сам до сих пор не попробовал, кому интересно - найдите темку и почитайте.  
А по поводу поломок вдали от дома путь один, имеющий два направления.  Первое - таки свою технику знать, возить с собой достаточный набор инструментов+зап. свеча+насос+зап. камера или ремкомплект по выбору, а лучше всё сразу. Второе направление - мабилко у всех есть. Либо кто из друзей-знакомых, либо посильная помощь от от мото-братьев.  
Блин-Ё, а может ветку для Пумо-флуда организовать? 08_lol  Ибо своё прошлое вспоминаю. 03_biggrin  Клин умирающего двигателя Восхода в 180-ти км от дома, действие правильное и единственное - за 2 часа голосования был найден попутный Камаз, Восход в него погружен и доставлен прямо к дому за ведро сливы-мирабельки, ещё 5 литров вина, ещё 5 советских рублей, спасибо камазисту за помощь.  Юпитер - в сорока км от Брянска из-за бракованной новой вилки переключения клин КПП с разрушением вторичного вала и ещё двух шестерен. Допихали до стоянки придорожной (отдыхаловки), поставили палатку, двигатель скинули-разобрали-продефектовали, я в Брянск за запцацками, напарник в это время нашёл солярку и ведро, мыл двигатель. Я приехал, к сборке всё готово, пока сел покушать, напарник в ближайшую деревенько побежал краску искать (тогда герметиков не было). Через час пришёл пьянющий в дым, патамушта добрые люди у которых краска была, краску не давали если с ними не выпьет. 08_lol  Двиг собрали, покушали, палатку сняли и домой поехали.  Юпитер, лопнувший картер в районе вторичного вала, угробил сам перетянувши цепь. Выход из ситуации - звонок другу, с которым в Брянске чинились, через 3 часа приехал на Тулице, привязались, буксир домй 120 км.  
Вывод.   На друга надейся, но и сам не плошай. Ибо запцацки на Пуму в ближайшем деревенском ларьке не купишь. Как я понимаю запцацки только в Киеве, либо пришёл-купил, либо заказал-прислали.  Отсюдова следует, что доблестным Пумоводам нужно пристально и внимательно промониторить тему "что и от чего на Пуму приколхоживается или взаимозаменяется".  Положительные результаты исследования 15_badgrin  не утаивать, а выкладывать тут для всеобщего обозрения и обсуждения. По желанию и возможностям обменяЦЦа телефонами не только для воТкопития и прочих безобразий, а также для посильной помощи друг-другу в ситуациях когда помощь действительно нужна.
Вот такие умозаключения.  Гы-гы-гы... 30_crazy
Змінено: 26.03.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
В незнакомой месности навигатор просто спасает, его главное достоинство - он покажет где ты находишься. А вот маршруты часто не оптимальные, требует свернуть там где и дороги то нет, но это всё касается не больших дорог и городов, а малопосещаемых мест.
Помню как в соседнем городе он нас водил кругами, а адрес был в 150 метрах. Так его предложения свернуть под кирпич и проехать через центр вызвали наше бурное веселье. 01_smile
И вообще - водит не навигатор, а навигационная программа, часто там где одна бред рисует, другая работает достойно. Поэтому лучше иметь в навигаторе их несколько, и не особо доверять указаниям. Например той улицы, на которой я живу, нет ни на одной карте кроме Гармина, а прокладка маршрута и адресный поиск отсутствуют во всех вариантах програм.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview

Никто не застрахован от поломки где-то вдали от дома.Ну киевлянам проще,у них там мастерские наверное есть,сервисы и даже мотоэвакуаторы.А мы,жители провинциально-депрессивных окраин,нам как быть в такой ситуации?У кого есть опыт и решения?

А вот мои приключения в горах когда ключ зажигания потерял, а руль замкнут остался:
http://ingvar2.at.ua/index/0-50
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р.
answerview
Первый поход в МРЕО прошёл неудачно...
- А где мы возьмём днепропетровские номера? - говорит мне клерк.
И мот, говорит, надо пригонять на осмотр...
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Первый поход в МРЕО прошёл неудачно...
- А где мы возьмём днепропетровские номера? - говорит мне клерк.
И мот, говорит, надо пригонять на осмотр...


Не помню в какой газете что транспортное средство в любом МРЭО Украины разрешено поставить на учёт и выдадут номерные знаки и пластик техпаспорт по месту прописки того региона где по паспорту человек прописан.
А для регистрации транспортное средство обязательно нужно предоставить в МРЭО для сверки номера рамы и всех агрегатов.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин