Так,пошутили,будем переходить к серьёзным вопросам.
Никто не застрахован от поломки где-то вдали от дома.Ну киевлянам проще,у них там мастерские наверное есть,сервисы и даже мотоэвакуаторы.А мы,жители провинциально-депрессивных окраин,нам как быть в такой ситуации?У кого есть опыт и решения?
Как то пришлось толкать в руках мопедку всего 3км,мне не понравилось.
С недельки две назад тралил тему химии для проколов, на велофоруме харьковском народ обсуждал рьяно, сошлись во мениях что антипрокол Hi-Gear может серьёзно помочь даже с камерной резиной, кто-то там фото прикладывал собственное, велопокрышка как ёжик в колючках, писал что доехать получилось. Сам до сих пор не попробовал, кому интересно - найдите темку и почитайте.
А по поводу поломок вдали от дома путь один, имеющий два направления. Первое - таки свою технику знать, возить с собой достаточный набор инструментов+зап. свеча+насос+зап. камера или ремкомплект по выбору, а лучше всё сразу. Второе направление - мабилко у всех есть. Либо кто из друзей-знакомых, либо посильная помощь от от мото-братьев.
Блин-Ё, а может ветку для Пумо-флуда организовать?
Ибо своё прошлое вспоминаю.
Клин умирающего двигателя Восхода в 180-ти км от дома, действие правильное и единственное - за 2 часа голосования был найден попутный Камаз, Восход в него погружен и доставлен прямо к дому за ведро сливы-мирабельки, ещё 5 литров вина, ещё 5 советских рублей, спасибо камазисту за помощь. Юпитер - в сорока км от Брянска из-за бракованной новой вилки переключения клин КПП с разрушением вторичного вала и ещё двух шестерен. Допихали до стоянки придорожной (отдыхаловки), поставили палатку, двигатель скинули-разобрали-продефектовали, я в Брянск за запцацками, напарник в это время нашёл солярку и ведро, мыл двигатель. Я приехал, к сборке всё готово, пока сел покушать, напарник в ближайшую деревенько побежал краску искать (тогда герметиков не было). Через час пришёл пьянющий в дым, патамушта добрые люди у которых краска была, краску не давали если с ними не выпьет.
Двиг собрали, покушали, палатку сняли и домой поехали. Юпитер, лопнувший картер в районе вторичного вала, угробил сам перетянувши цепь. Выход из ситуации - звонок другу, с которым в Брянске чинились, через 3 часа приехал на Тулице, привязались, буксир домй 120 км.
Вывод. На друга надейся, но и сам не плошай. Ибо запцацки на Пуму в ближайшем деревенском ларьке не купишь. Как я понимаю запцацки только в Киеве, либо пришёл-купил, либо заказал-прислали. Отсюдова следует, что доблестным Пумоводам нужно пристально и внимательно промониторить тему "что и от чего на Пуму приколхоживается или взаимозаменяется". Положительные результаты исследования
не утаивать, а выкладывать тут для всеобщего обозрения и обсуждения. По желанию и возможностям обменяЦЦа телефонами не только для воТкопития и прочих безобразий, а также для посильной помощи друг-другу в ситуациях когда помощь действительно нужна.
Вот такие умозаключения. Гы-гы-гы...