Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Это зависит от пилота, мне наоборот под пятку удобно - обувь не повреждается при переключениях, не надо ничего настраивать, если одел другие боты.
Было- бы неудобно владельцы повально меняли бы на другую, а этого не наблюдается.
Нет лучших среди равных
По-поводу брызговика.
Штатный который стоит на Loncin LX125-71A.
Идеально подходит на JS150-6H, неплохо на JS125-6A, хуже на JS150-3.
см.фото.
Alex12, Ingvar2, спасибо за ответы.
По теме передних брызговиков - какие используете (планируете ставить)?
приветствую всех!!! хорошие фото! только я думаю что если едеш по лесной дороге и заехал в ямку....... брызговик этот оторвет вместе с крылом!!!!!! он же пластиковый-не резиновый!?!
Таки да,жовта смотриться красно,но і червона тоже непогано
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Поздравляю Новых пумоводов.
Ни гвоздя ни жезла. Пусть моты радуют и приносят море позитива.
Таки тоже поздравляю, и про отчёты не забывайте пажалста, который в стиле "скока жрэ, скока прэ".
Смотрю земляк появился BANDANA сам страдал муками выбора да сиденье жестковатое но с Киева добрался своим ходом жопа болела но если пробеги за раз не большие под 100км то не страшно сам мотаю на рыбалки на 80-90км как раз попа только начинает напоминать о себе да если есть желание можем наловится пощупаещ ПУМУ посидиш легче будет определится)))
saxa
Змінено: 22.03.2013 р., saxa33
Хау! (это означает "здрасти" ). Мысль за повстречаЦЦа зреет дня 3 и не меньше, ждал выходных а тут непогодь. Личку контролируй, напишу.
ЗЫ. За сто км я на лисапетко езжу, да...
Змінено: 23.03.2013 р., BANDANA
О как в вашем полку прибыло!Поздравляю всех новых и счастливых владельцев!Вот теперь о вибрациях точно узнаем и наличии балансира!Это же надо столько молчать было?
Но всё же здравый смысл победил!
Змінено: 23.03.2013 р., abazoffka