Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот,уже и Яву с Пумы скопировали!
Ребята, что у вас с глазами?.. )
Это же совершенно другой мотоцикл. Иной пластик, иной тип двигателя и т.д.
С "Пумой" его можно спутать только с расстояния 200 метров, проезжающим мимо на скорости..
Змінено: 10.03.2013 р., Romeo75
С этой Явы я бы себе бак поставил, ато наш с обтекателями не айс, как не затягивай а всёравно вибрирует.
да, я себе под правую накладку поролона наложил )
Правда себе какую-то аэрозольную купил осенью.
Батя тоже купил.Мот та новый и по такому случаю приобрёл.Я попробовал.Вроде ничего!Короче то солидолю,то аэрозолю.Главное вообще за ней следить,а не морочиться с выбором!
Змінено: 11.03.2013 р., abazoffka
подскажите насчет гарантии на мотоцикл если ты не из Киева
Ще одне питання виникло перед покупкою - їхати чи не їхати в салон за Пумою? Всетаки десь 300грн + відпустку тре брати на 2 дні. Хтось купував не в салоні?
Мото марки Jianshe в гарантии не нуждаются
А мото других марок,она не спасёт!
Ну а без шуток,покупая два мота,не с одним гарантией не морочились.Лично я вообще скептически отношусь к этому слову "гарантия".Касаемо не только мото.
Поэтому на гарантию можно забить.
Того же мнения!
Змінено: 11.03.2013 р., abazoffka
подскажите насчет гарантии на мотоцикл если ты не из Киева
Гарантия подразумевает периодическое сервисное обслуживание в салоне.Вряд ли ты будешь гонять мот в Киев на сервис.Поэтому на гарантию можно забить.ИМХО.
Более толково может DimaFX объяснить.
P.S. Мото марки Jianshe в гарантии не нуждаются.
Пока во флуде участвует модератор, флуд считается мейнстримом.
Да, "гарантия" - фуфло, причём дорогостоящее. А сводится обычно к замене масла.
Лучшая смазка цепи - вот эта, Литиевая с проникающим эффектом. Стоит 40 грн/баллон. За неимением первой - пойдёт вторая, от того же производителя (25 грн).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 11.03.2013 р., Pin4er
Альфамото даже 100у.е. за это сбрасывают!
Предварительно не одну сотню накрутив!
Скоро скидку делать будут,чтоб о запах не заикались!
Лучшая смазка цепи - вот эта, Литиевая с проникающим эффектом.
Вот спасибо за подсказку!А она как на цепи,плёнку липкую создаёт?По диску лететь не будет?Вон какую я усмотрел!Дырч нарисован и пила и цена мне нравится!
http://xado.ua/smazki/pronikauschie-smazki/universalnaya-pronikayushchaya-gustaya-smazka-absolut
Змінено: 11.03.2013 р., abazoffka
есть ли магазины с запчастями на джианше пума в днепропетровской области? Или только заказывать с фоксвелла?
чтоб о запах не заикались!
Уже начали!На Ирокез просят.
Цена на смазку - хорошая,правильная цена,за такую цену можно две взять,или больше.
Змінено: 11.03.2013 р., Alex12
Наивные!
Корабль ещё не построили!
за такую цену можно две взять,или больше.
Николай Иванович признается,летит по диску или нет!Ящик купим!
Змінено: 11.03.2013 р., abazoffka
А она как на цепи,плёнку липкую создаёт?По диску лететь не будет?
Полёт нормальный. Tолько расходовать надо по чуть, в каждое сочленение. Она с проникающим эффектом. Нужно подождать, пока подстынет, а потом можно цепь даже тряпочкой слегка протереть, чтобы излишки убрать.
Данная фирма и спец. смазку для цепей выпускает, но по цене сказать ничего не могу, т.к. живьём пока не видел. Думаю, точно дешевле Айпонов и прочего.
PS Ну и в крайнем случае можно для этой цели отработкой пользоваться.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
отработкой пользоваться.
Это на фото-отработка?
Чего спросил?Пользуюсь именно такой!Покупали на рынке.Стоит кажись 60грн.Да непонял чуток!Написано отработка и фото моей любимой смазки!
Балон пол-литра у меня.Цену нужно таки уточнить.Расплачивался отец.
Змінено: 11.03.2013 р., abazoffka
Вам бы, барин, всё шутки шутить!..
А сам процесс проистекает таким образом. Вывешиваешь заднее колесо (мот на центр. подножку). Между цепью и колесом подложить фанерку (картонку) - потому как смазка всё равно лететь будет во все стороны, особенно с непривычки. Садишься в позу лотоса и начинаешь "пшикать" в сочленения звеньев, прокручивая колесо. Естественно, короткую трубку на кнопке баллона заменить на длинную (она в комплекте).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 11.03.2013 р., Pin4er