А я считаю 14,7 слишком завышенной напругой. Аккум будет выкипать...
Опять придётся ваять диод на выход с регулятора...
Ромео, зря считаешь! Точнее, это не совсем верно, просто нужно учитывать температуру и температурный коэфф. напряжения свинцово-кислотного элемента. Порыскай в инете, на память точно его значение не помню. Но он отрицательный, т.е. чем ниже температура, тем выше должно быть напряжение.14, 7 Вольта при +25С может и многовато будет, а вот при + 10С к примеру, в самый раз. А при нуле - уже маловато. Алекс наверное как раз при небольшом плюсе измерял. Вопрос в другом, есть ли в этом РН термокомнесация, в простеньких моделях может и не быть, вот это уже само по себе плохо.
Кстати то, что ты понижал напряжение последовательным диодом, не здорово, т.к. сам диод имеет также отрицательный ТКН, ухудшая в результате термокомпенсацию, хотя и совсем чуть. Лучше подобрать правильный РН.
Ну а если у тебя электроника БК хорошо относится к импулсным помехам бортсети - что ж, поздравляю, это говорит о грамотно сделанной электронике. Да и 830-е тоже не все поголовно фигнёй страдают. Но есть такие экземпляры, что даже с перемкнутыми входами подключеннами к одной точке цепи 12 В. начинают при заведённом движке отнюдь не ноль казать, проверь свой таким образом