Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Знаете!?Была б у меня возможность,я купил бы и особо не думал!Мот отличный и не дорогой относительно.Диллер толковый,запы есть,а главное он новый!Думаю поняли о чём я.Не уважаю б/у ни в каких вариантах.Конечно же это моё ИМХО.Не убеждаю и не навязываю.
Змінено: 04.03.2013 р., abazoffka
до кінця місяця беру Пуму (НЕДОЧЕКАЮСЬ), хоча хотілося б порівняти її ще з коброю 150, мало інфи
Резать мотор болгаркой не стоит, его нужно просто завести и немного погазовать и тогда сразу всё понятно. Я сравнивал Кобру с Пумой, разницы в вибрациях не заметил. Меня подвозили не много на альфамотовской Аппачи при 50км/час вибрации передавались на всё тело (сидел сзади) может там, что то не так. На Пуме до 60км/ч., даже не понимаешь работает ли двигатель, всё на мой взгляд в идеале. При больших скоростях пока не ездил, но я думаю незначительные вибрации на скорости приближённой к максимальной будут и это вполне нормально. На таких скоростях они присутствуют и в более дорогих моделях извесных производителей. На шапке ветки есть фотка пумовского движка, возле большёй крышки с надписью джианши есть маленькая крышка, тут я думаю и расположен балансировочный вал.
Влад
Фоксвелл будет на выставке. Также будет " новая кобра". И надеемся, успеем получить партию Пум желтого цвета).
В Китае была такая реклама двигателей Jianshe с подписью "Yamaha balance engine".
Где-то видел книжечку с описание сути работы этого механизма на двигателях Yamaha(Jianshe), найду сброшу.
Так там белого больше!Побоялись весь голубить!
Меня,я уже говорил,кроме вишнёвого никакой не возбуждает!Или как он там правильно?Моя вишнёвая-голубая мечта!)))
Змінено: 05.03.2013 р., abazoffka
Интаймом.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143238/
Змінено: 05.03.2013 р., Alex12
Интаймом.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143238/
Знаю що Інтаймом найдешевше. Але десь читав що це через те що вони не страхують вантаж. Коли брав в Одесі, мене попередели про це, я обрав Нову пошту(на 80 грн) дорожче.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Не пам'ятаю точно, але заплатив десь 330(Одеса-Полтава) НП, а Інтаймом виходило десь 250. На їхніх сайтах є калькулятори: заведіть однакові параметри(розміри упаковок є здається в Мотошопі) і порівняйте.
Зайшов в калькулятор 120 кг, розміри 200 см х 50 х 80 : Київ- Львів , оцінка 10000 грн
Нова Пошта =392 грн
Інтайм = 390 грн
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 05.03.2013 р., User
Ну мне это как-бы уже не нужно.
Я то-же забыл,сколько в цифрах(где то отписывался,лень искать),помню что сотню доплатил за то,что привезли прямо под гараж,это примерно 12 км от их склада.
Нашёл!381грн.-это вместе с той сотней,что последние 12 км обошлись.Расстояние от Киева-примерно 800км.
Змінено: 05.03.2013 р., Alex12
А мы,прикинь,заплатили 4грн/км.А здесь получается примерно,как вы заплатили!Так что не спорьте!Очередной раз убеждаюсь в Донецких-жлобоголодных!Зарегили-чудом по адекватной цене!Наверно у них проверка была.
Змінено: 05.03.2013 р., abazoffka
Провинциального говориш!У нас и водитель профи и тропы все знает,а своим ходом не решился!Не нужно геройствовать!А то боком вылезти может.Потом ничего,никому не докажеш!Лучше сотню лишнюю заплатить,чем потом доказывать,что не газовал-не перегревал!
И влететь не на одну сотню!
Змінено: 05.03.2013 р., abazoffka
Сам удивляюсь, но на сегодня 7 человек поставили резерв на желтую Пуму.
Я тоже хочу жёлтую Пуму.)
А сколько всего придёт жёлтых?
Змінено: 05.03.2013 р., Romeo75