Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Завтра и мне должны доставить мотоконструктор,спецы в салоне говорили что за 20 мин собирают,так на то они и спецы. А я чего-то нервничаю заранее!
Не стоит сильно переживать, мне зборка доставила большое удовольствие. Все дела ушли на задний план, дело началось с утра на свежую голову, неспеша и с диким восторгом. Одно что меня напугало - это не заводился (блокировка на боковой подножке и маловато залито бенза). После заводки мгновенно нагрелся. первые минуты жизни мота сопровождались перерывами в работе до полного остывания. Ну и обкатка в быстрых темпах по утрам и ночам в холодное время с перерывами. Это круто !!!
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
С подсосом или пусковым обогатителем, тот же прикол, где-то на 75% при движении рычажка в сторону обогащения смеси движок глохнет, но если проскочить это положение, то обороты увеличиваются до 4 тыс.. По замене масла, пока решил не слетать с гарантии, так как модель новая и отсутствуют запчасти ТО-1 проходил на Фоксвелле, да и 25 грн. За ТО не деньги. Правда непонятки с интервалами ТО, в мануале который шел вместе с мотом написано первая замена на 300 км., а последующие через тысячу. Правда мануал какой-то стремный, видно взяли от какого-то скутера так как помимо моторного масла в нем указана замена трансмиссионного масла через каждые 5 тыс., которого нет в помине. В сервисной книжке ТО-1 указано через 500 км., а последующее через 2 тыс.. Перезвонил на Фоксвелл уточнил сказали приезжать менять масло на 300 км.. Масло залили мотоциклетную синтетику 10W-40 4T Challenger. Спросил почему не полусинтетику, сказали первую тысячу лучше обкатать на синтетике, а потом можно лить и полусинтетику. Подтянули все резьбовые соединения, отрегулировали тормоза, по поводу регулировок карбюратора сказали, что пока сами не знают. Сделали отметки в сервисной книжке, поставили подписи печати, сказали следующая замена на 1 тыс. км.. Из допов, для удобства установил велокомп, купил в Ашане за 40 грн., теперь перед глазами есть точные показания скорости, так как периметр колеса по рулетке можно выставить до миллиметра, перепроверил по GPS показывает скорость правильно, ну плюс всегда под рукой время, показания максимальной скорости, средней, время в пути, напоминалки про сервисное обслуживание и прочие функции велокомпа. А вот родной спидометр завышает показания на 10-12%. Ну и дабы немного обезопасить себя, так как иногда приходится оставлять мот во дворе и возле работы поставил сигналку Centurion Bike за 152 грн. деньги небольшие, но порадовала функциональностью и возможностью подсоединения кучи дополнительных датчиков. Еще раз убедился, что люди часто хают продукцию из-за кривизны рук и элементарно не читают полностью мануал, где написано, что окончательная постановка на охрану происходит через 5 сек., после того как система произведет опрос и подстройку всех датчиков. По крайней мере, срабатывает при покачивании мота на подножке, выходил мужик из подъезда краем куртки вскользь задел по пластику тоже заорала. Как уже писал ранее, что когда по дороге домой отвалилась выхлопная труба и обожгла ногу, положил мот на правую сторону в результате сразу не заметил, что потерял стекло с правого переднего поворотника, на ТО думал, что подойдет от 125-ки, ан нет не подходят, там другие не только по форме, но и по способу крепления. На Фоксвелле сказали, что во время следующей поставки подвезут.
По моему Джианши хороший конкурент, по отзывам у апача выбрация побольше будет. Мужыки пишут про вибрации еще на обкатке сильно не разгоняя, а что будет на дальних поездках ХЗ, а от вибраций начинаються болтаться болты и т.д. да и комфорта от больших абсолютно не получишь. Хотя по мощности хвалиться апачь, пока рано судить об этих аппаратах - мало они покатали по неньке и ,наверное, ни у кого небыло возможности на прямую сравнить оба мотоцикла.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Ну и вдогонку мот можно сказать уже обкатал, так как наездил почти тысячу км., скоро пора на следующую замену масла, но из-за непогоды временно пересел на машину, а то на Московском мосту сдувает сильными боковыми порывами ветра. В течение обкатки, после того как подтянул все болты больше сюрпризов не было, был небольшой дальнячок на 300 км., так как был в процессе обкатки сильно не гнал, из недостатков действительно жесткая сидушка, каждый час останавливался на 5-10 мин. Давал время остыть моту ну и размять ягодицы. По расходу уже писал на обкатке по городу порядка 2.7 если верить счетчикам на заправке, так как первый раз еще не выездив до резерва заправил 9.8, а второй раз после того как перешел на резерв 9.2, разница 0.6 л.
Ну и дабы немного обезопасить себя, так как иногда приходится оставлять мот во дворе и возле работы поставил сигналку Centurion Bike за 152 грн.
Привет, у тебя такая сигналка? http://www.moto.com.ua/shop/id-1194/. Если да то делись где приобрел, хочу себе тож что-то подобное хотя бы для вида
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Да, именно такая. Покупал в инет магазине.
Змінено: 15.08.2012 р., Dimon88
Что-то не пойму по цене, другая сигналка столько же стоит, а эта здесь на 100 грн. дороже.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Змінено: 15.08.2012 р., Nosmokingboy
По обкатке: всегда обкатывали на минералке, и только потом переходили на полусинтетику или синтетику... Что-то они напутали...
То, что масло стало чёрным - это хорошо. Значит, оно обладает хорошими моющими свойствами. Хуже, когда не темнеет совсем.
Русские не сдаются!
какая цена??? ответит кто нибудь??
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Доставили ящик под самый гараж,обошлось всего в 381грн. Хвала Интайму.Только что закончили сборку,много непоняток было,так как мануал на англицком кажись,то мы с сыном туда и не смотрели,пришлось всё додумывать самим-что,куды,чаво и как.Ожидал,что акум. будет сухой,в смысле надо будет электролит заливать,но электролита отдельно не обнаружил,решил что акум уже заправлен---подтвердите пожалуйста,правильно ядумаю?
да,акум втискивается в свое гнездо с трудом,впритирку,как у вас? Дальше-непонятки с сидушкой-ЕЁ ни снять,ни одеть нормально,что-то там клинит конкретно,как у вас? Дальше-после сборки осталось несколько винтиков-болтиков-шайбочек и какая-то железячка,куда их прикрутить-пока не придумал... Некоторые болты с нестандартными типоразмерами головок как мне показалось,ХЗ каким ключом закручивать,другие болты с круглыми головками под внутренний шестигранник-таких ключей ни у меня,ни в ближайшем магазине не оказалось,спасибо соседу по гаражу- у него нашлись,выручил. Плюс ко всему жара и духотища в гараже!
Змінено: 16.08.2012 р., Alex12
У меня сидуха тоже по началу клинила, но потом наловчился ставить, да и притёрлось всё. Просто когда его ставишь, надо толкать сидуху немного вперёд и вниз. А лишние болтики это плохо
А и когда ставиш сидуху на место ключа в замке (боковом под сидухой) быть не должно.
Змінено: 16.08.2012 р., Dimon88
А передние тормоза не подтирали с новья?
Подтирали немного. Ну это ж новьё, всё должно притереться.
Не поняли только что за окошко на приборке посередине,то ли датчик указатель передачи который по непонятным причинам ничего не показывает то ли датчик масла?Вот что осталось после сборки-
Змінено: 16.08.2012 р., Alex12
Это крепление для номера (когда в ГАИ зарегистрируешь), крепится под задним стопом. Окошко на приборке там пустое-ничего нет, когда ночью подсветку на приборке включаешь то окошко просвечивается. Просто приборка наверно универсальна и ставится ещё на какой то мотоцикл, где устанавливается датчик с указателем номера передачи. А жёлтые металлические пластинки, где то на пластике как резьбовое крепление должно было идти (в них шурупы или болты заворачиваются).
Змінено: 16.08.2012 р., Dimon88
Всегда пожалуйста. Мне проще, я его уже собранным брал. Как там, при сборке идей по доработке/усовершенствованию не возникло? У меня из идей это паралоновые/резиновые прокладочки по периметру пластика чтоб не звенел на оборотах.
Змінено: 16.08.2012 р., Dimon88
По правде сказать-пока не до идей,сборка утомила...
Завтра наверное погоню на регистрацию... Кстати,кто-то писал,что свет не очень,так у меня кажись галогенка стоит,светит ярко.
Змінено: 16.08.2012 р., Alex12