MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 15:28
28
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1472814
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••312
17.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Куплен второй,тоже издох.Сейчас стоит для буфера.Но там похоже напруга на РР.завышена.Ещо конкретно не разбирался,ведь я на нём не ездил,а бате было по барабану.Если б он увидел,что я его потрошу,убил бы. 03_biggrin

Отож. На скутерах "Вайпер" РН дает напругу в сеть и на аккумулятор 15 Вольт! От этого аккум к концу сезона выкипал почти полностью. Естественно, они от такого сдыхают...
Кто-нибудь, замерьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на "Пуме"..
like
good
bad
shockingly
expert
17.02.2013 р.
answerview
вот при работающем мотоцикле...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
17.02.2013 р.
answerview
это на холостых оборотах до 1200 об.
2000 об=примерно 14.9 в.
мото-лифан лф 200-16с(во время замера практически новый с пробегом до 300 км)
like
good
bad
shockingly
abazoffka
17.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Саня,АКБ на новом моте той же фирмы,что и у тебя.Только на 7А/Ч!Это у тебя так понял 9ка.Вот фото с нового уже давненько не подзаряжаемого и моего сегодня утром снятого.Постоял в тепле даже чуть больше стал показывать. 03_biggrin
Змінено: 17.02.2013 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р.
answerview
Да ребята вы уже о акомуляторах разговорились. А я сегодня наконец кофру установил.
По примерке показалась немного большая . но как установил легла как родная на мот. Не большая в самый раз. Поставил без особых проблем. Разве что болты с комплекта оказались короткими, у нас багажник толстенький. Так что я теперь с кофрой.  Выеду на воздух сделаю фото.  Кофр класный я очень доволен. По поводу акума. Неснимал не мерял .Сегодня завел с первого нажатия на кнопки.
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для expert  
answerview
это на холостых оборотах до 1200 об.
2000 об=примерно 14.9 в.
мото-лифан лф 200-16с(во время замера практически новый с пробегом до 300 км)
Это много!!! Должно быть не выше 14.7 во всем диапазоне оборотов. У меня так на Японском скутере и гелевый аккум китайский почти 2 года крутит. А родной японский 6 лет отработал. Не могут Китаезы сделать чтобы аккум нормально заряжался 10_ireful2 От того и тулят заливные кислотные аккумы,так как они менее чувствительны к большим перепадам напруги 10_ireful2
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
это на холостых оборотах до 1200 об.
2000 об=примерно 14.9 в.
мото-лифан лф 200-16с(во время замера практически новый с пробегом до 300 км)
Это много!!! Должно быть не выше 14.7 во всем диапазоне оборотов...

На самом деле не всё так однозначно - есть ещё ряд факторов, в первую очередь температура. Если +5-10С, то 14,9 В вполне даже нормально. А вот если +30, то и 14,2 В будет много! Стоит глянуть на температурный коэффициент напряжения свинцово-кислотного элемента.
Хотя, насколько знаю, большинство мотоциклетных РН не имеет схем термокомпенсации.
С уважением, Collins-
1
like
1
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для Collins  
answerview
это на холостых оборотах до 1200 об.
2000 об=примерно 14.9 в.
мото-лифан лф 200-16с(во время замера практически новый с пробегом до 300 км)
Это много!!! Должно быть не выше 14.7 во всем диапазоне оборотов...

На самом деле не всё так однозначно - есть ещё ряд факторов, в первую очередь температура. Если +5-10С, то 14,9 В вполне даже нормально. А вот если +30, то и 14,2 В будет много! Стоит глянуть на температурный коэффициент напряжения свинцово-кислотного элемента.
Хотя, насколько знаю, большинство мотоциклетных РН не имеет схем термокомпенсации.
Да,это понятно. Только сколько я тем по китайской технике смотрел,так много людей жалуются что либо совсем зарядки нет,либо сильный перезаряд идет,что аж аккумуляторы выкипают 05_shok С японской техникой подобные проблемы редко встречаются 06_question
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.02.2013 р.
answerview
В хозяйстве пригодится.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.02.2013 р. відповів для V22  
answerview
Всеж таки, Вадим, остановився на Пумі, мені памьятається, що ти дивився також і Ірокез ліфановський. Весной буде Пума з інжектором, вона більш потужна, але як що сяде АКБ, то завести її буде не можливо (може хіба що з розбігу), а на наші можна ногою завести без проблем.
Влад
like
good
bad
shockingly
21.02.2013 р.
answerview
так, всетаки Пума. Мені як новачку легше буде з простішим і надійнішим мотоциклом на початку. А Ірокез розхапали, невстиг ще й навіть приїхати + ціна набагато більша має бути.
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.02.2013 р. відповів для V22  
answerview
так, всетаки Пума. Мені як новачку легше буде з простішим і надійнішим мотоциклом на початку. А Ірокез розхапали, невстиг ще й навіть приїхати + ціна набагато більша має бути.
Будет модель,похожая на Ирокез,но в конце весны.http://www.foxwell.kiev.ua/component/content/article/23-jianshe-2013
Змінено: 21.02.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
21.02.2013 р.
answerview
бачив ту модель, дуже сподобався дизайн  18_good Але довго чекати до кінця весни і не факт що приїде вчасно, я вже на березень настроявся  01_smile
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для katayama  
answerview
Верно, JS150-6H модернизированная Кобра, с немного мощнее двигателем, цифровой панелью, светодиодами итд.  дань моде 01_smile .
Но JS150-6H карбюраторная


JS150-3 Puma инжекторная от карбюраторной визуально ничем не отличается.

JS150-3C от JS150-3 в той версии которая будет ити на экспорт будет отличатся только увеличенным пластиком на баке который будет частично прикрывать двигатель и фарой в стиле “трансформер”, опять же дань моде. 31_bigboss
04_blush
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Пума, чоперок-125 (цена у нас 10600-10800гр), Кобра. Снимал телефоном.
Влад
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Да не, просто фотика с собой не было. На чопере сидел, в общем удобно, но для моего веса он маловат, хотя сделан добротно.
Влад
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.02.2013 р.
answerview
Привет всем!Мне дизайн Пумы нравится больше всего!Самая строгая,самая стильная.А цвет-это вообще моя слабость! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Да, цвет бордовый смотрится красиво, особенно в магаине, когда совсем чистый и не поцарапан.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет всем!Мне дизайн Пумы нравится больше всего!Самая строгая,самая стильная.А цвет-это вообще моя слабость! 03_biggrin
Привет!Кобра то-же по дизайну хороша,но она рядом с Пумой мелкая кажется.Тут всё от роста ездока зависит.Для моих 186см и Пума маловата. 08_lol
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.02.2013 р.
answerview
Попался бы он мне,был бы всегда,как из магазина!Меня мент когда остановил,задавал один и тот же вопрос несколько раз:"Чего он у тебя такой чистый!?"Смотрит в доки и опять своё! 15_badgrin
Для моих 186см и Пума маловата.
Да Саня,есть такое!Я чуть ниже тебя,но для моих 180см.,тоже хочется что нибудь поболее.А ещё пузо,а ещё жена! 03_biggrin Короче выростаю из стрита!А я ещё смотрю на твою аватарку и думаю,что Пума маловата как то,а оказывается это ты великоват! 03_biggrin
Змінено: 22.02.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин