Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Точно так же и ямаху можно обосрать - ведь это мопед лоховской, по сути... ))
По сути-это проверенный временем надёжный мот.Такие мнения как раз всплывают у амбициозных японоводов,но они тоже с чьей то кАлАкольни-лохи.Всё относительно!
Змінено: 07.02.2013 р., abazoffka
Ці руки нічого не крали!
Я тоже прикупил,чуть покруче.С подушками и заклёпками.Теперь флаг Конфедератов кроить надо!
из зановески и держак в посадке выстругать.Саня,серьёзное движение назревает!
Скорей бы весна уже!
Змінено: 07.02.2013 р., abazoffka
Привет,Рома!Да увидел это чудо в местном магазине "спорттовары",как я понял-из обрезков кожевенного производства сшиты,ну и цена соответствующая-25 грн.
Если сравнить с ценой на "настоящие" мотоперчатки-то эти считай даром!
Да,там были и с заклёпками,только заклёпки поржавевшие.Мне это не понравилось.
Змінено: 07.02.2013 р., Alex12
Вот они,вонючки!
Приветствую в рядах черноруких
Не дай бог штаны такого качества попадуться!
Змінено: 07.02.2013 р., abazoffka
+1 полностью поддерживаю Влада у меня допустим пробег 1300км ничего нигде не течёт не пробивает и не парит мозг. Указатель топлива делается за 15 минут до этого владел и новыми китайцами и бу японцами поэтому к выбору этого мота подходил очень ответственно, с уверенностью могу заявить что мот сделан не хуже японии того же класса и намного лутше многих китайских собратьев нет смысла переплачивать за бренд))))
saxa
На крутую экипировку средств не хватает,только на дешёвые понты
Ааааа! Я тоже в таких летом езжу.
Приветствую в рядах черноруких - когда ладонь потеет или в дождь попасть - красятся безбожно!
Привет,Игорь!Мне,как бывшему шахтёру,не привыкать.Всю жизнь были руки чёрные.
PS: надо будет кусок мыла в сумку положить...
Змінено: 07.02.2013 р., Alex12
На крутую экипировку средств не хватает,только на дешёвые понты
Будет модный загар в точечку )
Мото-вело-перчатки ценны нижней стороной - там должны быть подушечки, смягчающие при падении на ладонь.
Про ресурс написал со слов Dima FX ,ссылку у него спроси-
Хороший продавец всегда похвалит свой товар.
Змінено: 07.02.2013 р., Romeo75
Роман,я ничего доказывать или уговаривать не собираюсь.Мы,пумоводы,свой выбор сделали,и ни один по-моему не пожалел.Есть у тебя лишние деньги-бери Ямаху.Вольному-воля!
Полностью согласен.
К обсуждению вообще призывал людей, которые так же, как и я, только выбирают свой первый мот.
Джианше 125 и 150 очень симпатичны, но и Ямаха ест мой мозг.
Змінено: 07.02.2013 р., Romeo75
А Хонду-125 не рассматривал?Достойный конкурент юбрику,и немного дешевле.http://honda-odessa.com.ua/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id=1767
Змінено: 08.02.2013 р., Alex12
Ребята,и такой вопрос.Как мотоцикл будет для высокорослого райдера? Например мой рост 188см. И еще у него "правильное" переключение передач или "круговое" как на Альфе-Дельте???
Migel V-50
В конце Тест-драйва 150-ток, куда попала и наша Пума, обратите на их розничную стоимость в китайских мотомагазинах http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=400&Itemid=1 грустно