Romeo, хочу сказать что написанное тобой считаю глупостью - про то что лучше взять ямаху )) реально - разницы нет, ты походу не в курсе того что они на одном заводе из одинаковых запчастей собираються. Это мот класса А, он идёт на экспорт в Европу и Америку, качество его гарантировано. А такие мелкие огрехи как описал Аlex12, встречаються так же и на Ёбрах. У меня два друга с ЁБРами, я хорошо знаю их вблизи, и когда я купил свой Цянджи то мы комиссионно щупали каждый болт, качество пластика, сборки и т.д. в сравнении с ямахой - разница была обнаружена лишь в электрофурнитуре, да и то несущественная, все основные элементы - ходовка, двигатель - менее мощный, но того же качества. А местами и поинтереснее. Только вот цена у ямахи в 2 раза выше - за что!? можно взять как ты говоришь "китайца" и минимум 2-3 сезона, эксплуатируя его на убой, вообще туда не вникая с ремонтами - кататсья без печали. Скажу одно, что одному из моих друзей ямахи хватило на 2 года и на 29000 пробега, но он купил её у мажора с пробегом в 500км, но что такое обкатка - она не знала вообще, сразу её эксплуатировали "на увэсь" ))) Но ездила она вполне уверенно до 25000, потом лягла поршневая - но причиной была не плохая обкатка, а то что друг юзил её в режиме Эндуро мотоцикла, и порою забывал менять масло и ездил на половине нормы )))))) так и то, это можно считать мега тест мотоцикла)))) В итоге Ёбр был продан за 8000 грн, но на нём была склеена из трёх десятков кусков пластика морда, была кривая рама, побитые диски, и лёгшая поршневая (скорее даже не поршневая, а кольца). Но новый владелец вложивши туда ещё 1800 отремонтировал двигатель и купил на фоксвеле новую морду - и звонил что доволен как слон и всячески выражал благодарность за такую халяву )))). Кстати хочу сказать ещё то, что стоит менять резину на что то более интересное, подороже - сразу другой мот становиться вообще. Кто что думает по этому поводу? Хочу себе митас е03 3.50 - эндуро резина на зад, думаю поувереннее будет существенно проходимость по говнам )))
....ой как многа буквв... извините ))))
Ну что ж, конструктивная дискуссия - это хорошо.) Для того ведь и дискутируем, чтобы выбрать лучшее.
Ты написал несколько глупостей.)
У Джианше с Ямахой нет ни одной общей детали. Кроме того, на сабже совершенно другой двигатель. Я не говорю что это плохо, просто исправляю тебя.
Мот класса "А" - это как? Что за классификация? И где это написано о сабже?
Кем и чем гарантировано качество?
Двигатель вроде по описаниям и свидетельствам тестеров ни в чем не уступает ямахе по мощности, благо кубиков в нём больше.
Ресурс мотоцикла на 2-3 сезона - это нормально для китайского мотоцикла, но мало для японского..
Далее ты сам же написал свидетельство высокой живучести YBR...)
Ямаха, в моем представлении сейчас, безотказна, как автомат калашникова.
А к китайцу постоянно нужно прикладывать руки..
Чем ещё интересна Ямаха, - продав ее потом, можно расчитывать на возврат почти всех денег, затраченных на её покупку (если покупал, конечно, Б/У), чего не скажешь о новом китайце. Почему мы сравниваем нового китайца с б/у японцем - потому, что у них примерно одинаковая цена.
Получается два варианта:
1. Я катаюсь сезон на японском мотоцикле, продаю его, возвращаю все деньги.
2. Я катаюсь на новом китайском мотоцикле, в котором всегда что-то нужно доделать (да взять хотя бы тот же держатель номера, или жёсткое наклонное сиденье...), а потом ещё и потеряю при продаже.
Так что не знаю. Ещё думаем.)