Добавлю гаражных фотографий в тему, тем более что из-за особенностей эксплуатации (продолжительные одиночные поездки по разным дорогам) мотоцикл требует более пристального внимания.
Обычные регламентные работы: проверка зазоров клапанов, чистка фильтров, замена смазки.
В подшипниках и в редукторе спидометра решил вместо Литола-24 использовать Mobil Polyrex.
За 4 сезона мотоцикл сожрал около 1400 л бензина
При вскрытии карбюратора я ожидал увидеть на дне поплавковой камеры прочное дно из отложений, но этого не произошло.
Заменил треснувший шланг переднего тормоза на армированный. Также поменяю трос газа и спидометра.
Уже второй сезон показания суточного одометра не двигаются с места. Проблема мне виделась в появившемся люфте шестерен. Уменьшил этот люфт, вставив разрезанную шайбу и припаяв её к краю корпуса.
Напилил бороздки на тормозных колодках. Надеюсь, что это избавит их от скрипа.
Заменил демпферы ведомой звезды. В принципе, старые могли бы ещё походить, но замена им лежит уже год, поэтому заводские демпферы отправляются на покой.
Подшипники рулевой колонки закусывают все сильнее, поэтому их тоже можно сдать на металлолом.
И, пока новые еще в пути, главная задача - это не забыть, как этот пазл собирается обратно. Ведь с каждым днем весна все ближе
И пусть никто не уйдет обиженный.