Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
То работает то нет.Гайка целая.Когда регулируегшь провода прекручиаюваются.Снимаешь фишки с проводами внутренность вся разлетается.Думаю может есть заменить чем то получше.Может поставить какой то концевик от военной аппаратуры,он то понадежней.Но надо всю систему переделывать.
А этот родной открытый в него и грязь попадает.Х.З.
Хотелось бы заменить на что то закрытого типа.У тебя такой же?
Змінено: 31.07.2019 р., veterok2607
Та вона майже вічна, то вона в тебе в поганому місці стоїть, треба підняти десь вище
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ясно,буду думкать.
Или кожух делать и настраивать,либо что то подбирать закрытое.типа как концевик на руле...
Змінено: 31.07.2019 р., veterok2607
ніфіга, на їжаку тричі міняв, китайська на жодному моті не ламалася.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
я їх купував ще тоді як китайці горобців ганяли
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Подскажите регулирову оптимального отпусканиия сцепления,(у меня немного дергает после замены тросика)На какой степени регулировки ручки оно должно отпускать??Посередине,в конце или практически сразу?
ну точно не вкінці не і спочатку, десь оптимально посередині, от у мене вже в кінці бере то значить неправильно, тре регулювати, ну якось так
У меня регулируется в двух видах,возле мотора гайкой и на руле.С чего начинать не ясно,
предполагаю что на моторе грубая а на руле точная регулировка.
Змінено: 06.08.2019 р., veterok2607
Відпускати має на 3/4-их ходу ручки. Регулюється біля двигуна і тільки там, потім на рулі робиться вільний хід тросика.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Фарой, у R6 морда с фильма трансформер.Остальное все идеентично.R6 и есть пума.Если аппарат не убивать то запчасти понадобятся после пробега около 50 тыс.
Змінено: 19.08.2019 р., veterok2607
запчастини тільки тут, крім Фоксвела здається їх ніхто не возить
там здається зовсім різні двигуни https://jianshe.com.ua/zapchasti/zapchasti-k-jianshe/js150-3-r6/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 19.08.2019 р., User
Спасибо, только купил, пока цены в конце сезона упали. Нужно внешку по минимуму доделать и блок сигнализации собрать. А так пока ищу ветровик, может из орг стекла сделаю. Не очень удобная лапка переключения передач, без подпятника. Резинку на кик-стартер найти - старая очень плохо себя чувствует. По хорошему фильтра проверить и заменить. Иручки переднего тормоза и сцепления гнутые. Спидометр не работает, какие тросики походят и не стирается ли улитка? Предохранитель здесь интересный, похож на температурный, но это нужно проверять, хотел поставить держатель от автомобиля и предохранитель на 15А. У впускного патрубка похоже штуцер экологии отваливается, есть ли смысл чинить? Можно попробовать секундным клеем заклеить или выдрать и заклеить. А так мотоцикл хороший, но деталей мало, особенно в России.
Вырезать заглушку из жести и заглушить экологию при микротрещинах может тороить,(изучи тему там писали что да как)ручки слегка подогреваешь на газу и разгибаешь.По маслу метал сетка грубой очистки,она не меняется,на воздух,двухслойный поролон.,моется.
Змінено: 19.08.2019 р., veterok2607
Двигатели одинаковые.157FMJ.(я оба трогал руками в фоксвелле,выбрал R6
).
Змінено: 19.08.2019 р., veterok2607
у мене теж в кінці сцепа - сам собі так спеціально відрегулював, щоб швидко перемикати 6 передач вижимаючи 2ма пальцями, при динамічній їзді.
а взагалі, "стандарт" - як написав Юзер: на 3/4 (але це теж майже вкінці виходить).
☭ = 卐 = Z
Ну, у меня, выбора не было) Хотел купить ебрик, но за 32 был только с убитой в хлам мордой, гнутыми перьями и маслом текшим из под сальника вала переключения передач. А за 36 500 почти в идеальном состоянии просто js15-0-3)