Минул третий сезон, как я оказался в седле этого мотоцикла. Пробег сначала эксплуатации составил почти 34 тыс.км. Мотоцикл мало использовался по городу и в повседневных поездках, основная его работа - это поездки на средние и дальние расстояния по дорогам разного качества.
Что делал, кроме периодического ТО:
6-7 тыс.км - утерян болт накладки глушителя (заменены все три с установкой гроверных шайб)
15 тыс.км. - перегорела нить ближнего света (замена родной лампы на лампу Филиппс)
19 тыс.км - замена родной цепи и звезд на цепь и звезды JT, замена штатной резины на Митас Н-03.
24 тыс. км - замена свечи зажигания на свечу NGK.
32 тыс. км - цепь JT сильно растянулась, была вновь установлена родная цепь.
Дополнительно на мотоцикл установил:
-ветровое стекло
-подогрев ручек руля
-3D сетка на сиденье
-кофр на багажник
-расширитель боковой подставки
-светодиоды в указатели на панели приборов
-светодиодный габарит в фару
Что планирую сделать:
- замена подшипников руля (есть небольшая фиксация в центральном положении)
- замена поролоновой части возд.фильтра
- замена резиновых колпачков тяги рычага КПП (есть надрывы)
- замена цепи и звезд (скорее всего, это будет усиленная цепь )
- ревизия суточного одометра ( цифры 199 и 299 км сменяются только принудительно)
- переделка схемы включения подогрева ручек (сейчас работает только при включении ближнего света, что неудобно )
- раскоксовка двигателя (возможно)
- очистка центробежного масляного фильтра (возможно)
- установка защитной пленки на кронштейны подножек (возможно)
Компрессия на сегодняшний день
Это, вроде бы, все, что вспомнил
В гараже есть записи, если что-то еще будет, то дополню.
И пусть никто не уйдет обиженный.