Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вчера был в Автомотовело на Черниговской, так там уже тоже есть 150-ка, но дороже чем в Фоксвеле. Кстати сегодня пробег перевалит уже за 900км, мотом доволен. За всё время не чихнул, ни подвёл.
Вас - с приобретением. Ровных дорог, попутного ветра.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Штатный набор наверняка будет из "ПЛАСТИЛИНОВОЙ" стали,это норма даже для лучших китайских мотопроизводителей.Ключи лучше самому скомплектовать из старых совдеповских. У меня сохранились явовские ключи,во времена юности владел Явой,кстати к ней набор ключей был посолиднее по количеству,и лопатки в комплекте шли две кажеться...А про камерка или безкамерка---я и не сообразил сразу.
Ну раз Дима камеру-запаску купил---значит камерка.
Змінено: 13.08.2012 р., Alex12
у меня на лифане тоже в комплекте пассатижи шли...
Всем доброго времени суток. Про то что входит в заводской набор инструмента я уже писал. Тепер про качество инструмента.иПытался вывентить свечу чтоб проверить, так свечу не вывентил а штатную отвертку погнул когда пытался провернуть свечной ключ. Пока что ничего с собой не вожу. Правда купил камеру одну. Да и пока перестал ездить, - пересел на машину временно.
А цена указанного мной комплекта инструментов на ebay вообще сладкая: $40.78 + $23.52 доставка
Русские не сдаются!
Змінено: 12.08.2012 р., Voblin_UA
На фото вижу две скобы над задним колесом. Каково предназначение этого элемента? Наверное сумки можно крепить.
Пара фоток из мотосалона. Не реклама! Вывеска "Дрова" ни на что не намекает,просто прикол!
Змінено: 23.06.2014 р., Alex12
какая сейчас цена на него? И резина по шире влезет на переднее и заднее?
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Может кому понадобится.
Тарабанит пластик на баке на оборотах около 5000 (наверно входит в резонанс). Решил снять посмотреть. Снимайте аккуратно. Для того чтоб снять откручиваем 2 болта (один спереди по центру, второй снизу ближе к задней части), отщелкиваете пистон (снизу ближе к передней части) и потом пластик сдвигаете вперёд (он там на направляющей, изначально можно подумать что там ещё один пистон).
Всем привет! дабы оживить ветку, расскажу о своём опыте. Купил, доставили новой почтой в Кривой Рог, обошлось 725 грн. Упаковали в рамку из реек, обтянули плотным полиэтиленом, мне не очень понравилась цена за такую упаковку (типа 250 грн из 725 - это за тот реечный каркас). Сейчас он у меня 10й день, проехал 172 км, после первой сотни езжу 50-60 км/ч на 4й передаче, иначе в потоке ехать не получаеться, мануала по обкатке нет, может кто поделиться опытом. Масло в окошке уже чёрное, решил не ждать пробега в 500км, поменять сразу, купил "ликви моли 10в 40" типа специальное мотоциклетное, допишу пост и пойду менять )) Мот радует всем ) у 2 друзей ИБР125, сравнивали впритык, всё общупывая и рассматривая, видно что один и тот же завод, качество пластика, сварных швов, болтов - одинаковое. Фурнитурные болты конечно редкое г.., но так как они не несут нагрузки, то думаю это нормально. Видно, что к сборке подходили ответственно, всё помечено маркером, везде стоят сборочные метки. При езде тоже пронаблюдал что на определённых оборотах что то входит в резонанс и чуть "трещит-поёт" в унисон с двигателем, но так и не понял что это, впрочем оно меня пока не сильно тревожит. Свет с родной лампой превзошёл все ожидания, приборная панель тоже просто отменная, светиться очень приятно. В солнечный день видно зелёную лампу "нейтрали", вглядываться не нужно. На левой рукоятке расположен подсос, но мот и так заводиться с пол-тыка (стартер больше полсекунды не держу), когда открываю подсос - мот глохнет, не знаю должно ли так быть. Холостые при холодном двигателе 1500, при прогретом - 1900-2100, регулировать пока ничего не пробовал, мануала нет, а крбюратор там уж очень мудрёный, есть к нему ещё какаято приблуда - тоже не разобрался что это, толи клапан, толи насос какойто, толи дожиг картерных газов, вобщем куча трубок, ничего не понятно, тут уж надеюсь что кто нить на форуме откроет нам эту тайну )))) видимо это всё связано с евро-3, которое в нашей стране не сильно актуально, склоняюсь к мысли что в будущем нужно будет его "раздушивать" ) Ну мощи для езды самому хватает за глаза, при учёте того, что больше 5-6 000 оборотов я ему не даю. Всем друзьям понравился, все заценили, да и на улице часто ловлю всматривающиеся взгляды) На вопрос "что это такое?" гордо отвечаю - чистый китаец! чтоб сразу избавиться от демагогий )) никому ничего не доказываю про качество, езжу и радуюсь. Из недостатков - двигатель не сильно защищён от боковых падений, хотелось бы какие нить минимальные - элементарные дуги, придёться делать самому. Подножки крепяться к металлическим креплениям из штампованого металла (порошкового, по крайней мере визуально так кажеться, но так ли это на самом деле не знаю), что тоже не есть гуд, но ведь и цена минимум для такого мота. Ещё не оченьь гуд - это довольно твёрдый поролон на сидении, на ИБР гораздо комфортнее и мягче сидеть. Сегодня регистрировался в ГАИ, всё прошло довольно быстро и без проблем. Пока ждал очереди на площадке техосмотра, подошёл ко мне парень поинтересоваться что за мот, сам он приехал на ГЕОН Пантера, тоже 150 кубов) Я на него тоже засматривался когда выбирал (на геон пантеру) - и естественно расспросил хозяина о нём - его слова были "я жалею, что так протупил, двигатель 86 года разработки, балансирных валов нет, газораспределительный механизм нижний, вибрация ужасная, постоянно подтягиваю и слежу за всеми гайками и болтами" ))) Да и на вид он больше смахивает на альфу - пластик тонкий, передний тормозной диск какойто вообщ не серьёзный, ну и в целом видно что доволььно хлипенький мот по сравнению с пумой, ну а за свой выбор я только порадовался и в очередной раз убедился в его правильности. Мой вердикт - Джианши это на данный момент лучшее соотношение "цена / качество", за такие деньги такого уровня мот не найти. По вашим пожеланиям могу выложить фотки, но ещё их не делал - некогда, обкатывать нужно )))))
Красным овалом на карбюраторе выделил винт регулировки холосто хода (с левой стороны карбюратора по ходу движения мото).
Семёныч!Ну ты дал!!! Десять дней мот катаешь,а на форум только отписался! Прими поздравления!