После трогания с места во время первого торможения сзади слышится щелчок и торможение резко усиливается. Опытным путем выяснил, что это выбирается люфт в тяге тормозного барабана...
У многих такое было, если ничего не делать, то разорвет
крышку тормоза, там стоит болт, кот тягу прикручивает к крышке, диаметр этого болта меньше отверстия в крышке, подбери болт нужного диаметра...
Как раз в этом месте болт плотно притягивает тягу к тормозному барабану и люфта нет. Установка болта большего диаметра ничего не даст, потому что тяга люфтит в передней части- под маятником.
К маятнику приварена небольшая вилка, в которой закреплена реактивная тяга.
Тяга крепится таким же зашплинтованным болтом, как сзади у барабана.
Вилка шире, чем тяга, поэтому затяжка болта ничего не даёт. Путём различных ухитрений удалось с двух сторон от тяги проложить две шайбы и " проткнуть" этот бутерброд болтом.
Теперь тяга сидит плотно, люфта нет. И, я надеюсь, рывки при торможении исчезнут
И пусть никто не уйдет обиженный.