MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 19:46
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503592
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.10.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
Спасибо, все довольно понятно. Вконтактик мониторю, но такой темы не видел. Сейчас нашел.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
26.10.2017 р.
answerview
В целях борьбы с мототоксикозом выложил новый отчет http://www.moto.com.ua/journal/id-1321/
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 26.10.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
10.11.2017 р.
answerview
Интересно, а рама Jianshe Puma такая же, как и у Jianshe JS 150-31?   Влад помоги!  43_help Думаю о таких дугах.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
У Пумы точно двойная, а у 31-й не помню, отогнал на дальнюю зимовку и посмотреть негде.
Влад
like
good
bad
shockingly
13.11.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Хорошие крашпеды, если бы такие попались с удовольствием бы поставил.
Влад
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
Я тоже хотел поставить, но у нас наметилась какая-то нездоровая  тенденция: теперь дорожная инспекция  определяет установку дуг, как внесение изменений в конструкцию
Но и без дуг есть чем заняться. Планирую заменить цепь со звёздами, жидкости ( моторное  и вилочное масла, тормозную жидкость ), смазку подшипников. Установить резину с более универсальным рисунком, подогрев ручек руля, ветровое стекло, светодиодные лампы в панель приборов, переделать узел зарядки телефона.
К слову пробег мотоцикла за два сезона составил 18900 км. Из неисправностей: открутился винт накладки выхлопной трубы, сгорела спираль ближнего света в лампе фары, из- за усердного отжима треснул поролон воздушного фильтра.
В первом сезоне несколько раз поддавался силе гравитации планеты. В результате: потертые грузики, ручки тормоза и сцепления, отметины на обтекателе фары и накладке выхлопной трубы. Накладки подножек основательно обработаны мотоботами.
Внешний вид, конечно, не первозданный, но шрамы моему Коту только к лицу.
Всем продуктивного межсезонья!
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.11.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Ещё езжу,погода позволяет +6,+8.Чего то начали подклинивать задние тормоза,когда начинаешь ездить,потом через несколько нажатий отпускают и нормально работают.Весной уже посмотрю.
weterOK
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
даже по советским правилам ПДД, то внесение в конструкцию - изменение рамы. съемные приблуды - дуги, поворотники, коногонки на лбу - не вариант. полагаю - тупо развод. остальные нарушения, типа одной противотуманки - не рассматриваем. сейчас китайцы лепят индусскую люстру на мотоцикл
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
привод смотри. тяга или рычаг. самы1й простой вариант - лапку ногой в движении оттяни. бывает, что на штокеоси подвисает. так же могут "вяло" отходить колодки. не критично, но неприятно по звуку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.11.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Крім того подивись на колодки, у мене колись лопнула але не розсипалася. Зазвичай це тяга заїдає десь.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18.11.2017 р. відповів для User  
answerview
был аналогичный прикол. причем, ничем себя не проявил. тормозило как и было. но надо было сменить демпферные накладки. разобрал колесо и офигел: как раз колодка, что по ходу движения - расколота. кусочек уха отвалился и тупо валялся. если бы заклинило на скорости даже 50 км/час - я даже не знаю, как бы я отреагировал.
если бы сам ехал - то пес с ним. а пассажир??? (жена). вот тогда меня реально трухать начало. всяко было. и на мотоциклах перекидывался, и на машине через крышу шел. но теперь начинаю бояться скорости. больше 60 с пассом не пру. сам - сколько поедет. правда, едет оно не особо шибко, но по городу хватает мне
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.11.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
По звуку точно неприятно скрипит.
weterOK
like
good
bad
shockingly
20.11.2017 р.
answerview
У меня как постоит, то видно ржавеет втулка колеса о которую колодки тормозят, потом нажимаешь- визг, как будто собаке на хвост наступил 15_badgrin  ,,,но потом оттормаживаешься пару раз и всё проходит, передний тоже от стояния сильнее трут....
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
...Чего то начали подклинивать задние тормоза,когда начинаешь ездить,потом через несколько нажатий отпускают и нормально работают..

Возможно, клинит кулачок, раздвигающий колодки. Происходит это из-за пыли от колодок или ямки в колодке, которую образовал кулачок. Во время обратного хода кулачок в этом месте застревает.
Попробуй смазать ось педали и ось кулачка, поменяй колодки местами.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 25.11.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
07.12.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
После трогания с места во время первого торможения сзади слышится щелчок и торможение резко усиливается. Опытным путем выяснил, что это выбирается люфт в тяге тормозного барабана...


У многих такое было, если ничего не делать, то разорвет
крышку тормоза, там стоит болт, кот тягу прикручивает к крышке, диаметр этого болта меньше отверстия в крышке, подбери болт нужного диаметра...


Как раз в этом месте болт плотно притягивает тягу к тормозному барабану и люфта нет. Установка болта большего диаметра ничего не даст, потому что тяга люфтит в передней части- под маятником.

К маятнику приварена небольшая вилка, в которой закреплена реактивная тяга.


Тяга крепится таким же зашплинтованным болтом, как сзади у барабана.


Вилка шире, чем тяга, поэтому затяжка болта ничего не даёт. Путём различных ухитрений удалось с двух сторон от тяги проложить две шайбы и " проткнуть" этот бутерброд болтом.


Теперь тяга сидит плотно, люфта нет. И, я надеюсь, рывки при торможении исчезнут  49_music
И пусть никто не уйдет обиженный.
2
like
2
good
bad
shockingly
07.12.2017 р.
answerview
То, что были проложены две шайбы между вилкой и рычагом исключит всего лишь поперечный мизерный люфт рычага в вилке, который абсолютно не может никак влиять на рывки при торможении. Ну и возможно исчезнет щелчок при торможении (банальный удар рычага по левой или правой внутренней плоскости вилки).
Да и продольный люфт рычага едва ли вызовет рывки при торможении.
При нажатии на тормоз единожды выберется как поперечный, так и продольный зазоры и вся цепочка будет в натяге.
Откуда рывкам взяться? Я бы попытался сопоставить частоту рывков при торможении с частотой вращения колеса.
Если они совпадают - проверил бы внутренний диаметр барабана (поверхность, к которой прижимаются  тормозные колодки)
на предмет наличия радиального биения.
like
good
bad
shockingly
08.12.2017 р. відповів для JIAN  
answerview

При нажатии на тормоз единожды выберется как поперечный, так и продольный зазоры и вся цепочка будет в натяге.

Все верно. Так оно и происходит. После первого торможения после начала движения больше нет ни щелчков, ни рывков.
Да, шайбами я устранил только поперечный люфт; продольный, по крайней мере руками, не выбирается. На ходу, возможно, он будет.
Визуально кривизны барабана нет, при лёгком нажатии на педаль колесо притормаживается равномерно, без заеданий.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
13.12.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
На фото три шлангика у тебя в куче, там специальное место под них или просто к чему то прикручены? На фото не могу разобрать...
И от чего третий шлангик( акум и карб ясно..)???
like
good
bad
shockingly
13.12.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
Третий шланг- перелив бензина из заливного отверстия бензобака.
Шланг крепится к штуцеру под бензобаком. Все три шланга проходят через  заводское кольцо, приваренное к маятнику.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
18.12.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
У меня никогда его не было походу, бак много раз тоже снимал....знаю , что если лить воду сверху на замок бака, она вытекает снизу, походу через трубочку)))
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин