Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Как подключать такую кнопку?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я такую на сигналку ставил....
По идее к переключателю на руле приходит +, нажимаем влево или вправо ты пускаешь его на нужную сторону, а кнопка замыкает сразу все провода, ....в ручке тоже три провода, методом тыка найди в каком положении заработает))) оттуда должна выходить фишка, куда можно подключиться...
Пытался замкнуть как вы сказали,бесполезно,когда замыкаю релешка просто журчит а одновременно 4 не мигают,не один не мигает когда замкну,чисто релешка журчит,может в ней дело?
случайно, не на массу размыкание поставил? надо на провод +
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
мультиметр в руки и проверяй цепи. заодно и саму кнопку можно прозвонить. там ничего ведь сложного. или все замкнуто или все разомкнуто. иного не дано
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Приветствую всех!
Ребята осталось после продажи пумы правое зеркало родное оригинал (левое разбил), запасное новое РР , трос сцепления новый, родной багажник, ведомая задняя звезда и родной цепок который снял после покупки мота в магазе. Если кому чего надо пишите в личку.
заметил что руль немног кривоват (т.е вправо уходит относительно колеса ,если его ровно поставить со всем мотоциклом)
можно ли его как то влево поправить?
как в детсве на велосипеде. отпустил траверсы, выставил руль ровно, зажав колесо ногами. убедился, что ровно. зажал траверсы и перья
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А каблук шо економиш?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Не привык пяткой переключать.
weterOK
Звикай - набагато зручніше, у мене вже носком і не виходить
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Если руль стоит криво, то как советуют, как в велосипеде...а если падал и руль погнул- откручиваешь заглушку руля( крашпед он же....), Засовываешь в руль стальной стержень или кусок арматуры и потихоньку с силой выгибаешь, я так свой после падения выравнивал......
Змінено: 17.10.2017 р., SERGO82
После трогания с места во время первого торможения сзади слышится щелчок и торможение резко усиливается. Опытным путем выяснил, что это выбирается люфт в тяге тормозного барабана. Читал, что подобное встречается на Ебриках. Было ли у кого такое, а если было, то как лечить?
И пусть никто не уйдет обиженный.
У многих такое было, если ничего не делать, то разорвет крышку тормоза, там стоит болт, кот тягу прикручивает к крышке, диаметр этого болта меньше отверстия в крышке, подбери болт нужного диаметра....
Серьезная штука, в дороге можно серьезно пострадать....
Посмотри группу в вк , там есть фото и описания, если не понял...