MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 20:31
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503614
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.09.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
выходит, 2 коммута с разными разъемами??? похоже на то. рр некисло греется, его в корпус с оребрением из алюминия пихают...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.09.2017 р. відповів для User  
answerview
Я ж дуже не роздивлявся - повірив конторі на написане Катушка зажигания в сборе JS150-3 R6 13_evil
таки не машите на меня вилами. контора пишет, бумага стерпит. я вон сам с коммутом лажанулся (от РР не отличил). но очевидные вещи надо визуально отличать. впрочем, меня самого макнули носом в грязь :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.09.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
выходит, 2 коммута с разными разъемами??? похоже на то. рр некисло греется, его в корпус с оребрением из алюминия пихают...


Второй, на фото ,запросто может быть рр включения 12 в.для разгрузки замка зажигания от больших токов.РР регулятор ,да,должен быть с металлическим оребрением.
like
good
bad
shockingly
28.09.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Та в мене все таке саме, там комут(внизу), реле вмикання(посередині до стартера) і катушка(зверху).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
29.09.2017 р.
answerview
С красной фишкой включения, когда нажимаешь кнопку стартера- оно клацает, а реле- регулятор( оно ж по идее и реле зарядки) должно быть с большим ребристым радиатором, я его не брал, акум вроде нормально заряжало, пять лет держится, правда стоит уже полтора месяца, думаю если не сделаю мот, то ему хана....

Хотя можт рр неправильно работало, и из за него сгорел комут...но не факт, надо асунуть всё в мот и проверить, а потом.....мог где то провод замкнуть или тахометр......или датчик хола.....
Змінено: 29.09.2017 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
29.09.2017 р.
answerview
Короче то катушка от нашего мота, снимал с мота мою сравнивал, теперь она у меня запасная, как и реле запуска, а сгорел комутатор, знал бы....полтора месяца лета про.......
Ну теперь хоть на леща пару раз сганяю, вроде потеплеет немного)))))) 56_yahoo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
Що я й казав, якщо немає іскри - в першу чергу свічка і комут, все інше горить дуже рідко.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.09.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
... а сгорел комутатор, знал бы....полтора месяца лета про.......
Ну теперь хоть на леща пару раз сганяю 56_yahoo

Поздравляю! 01_smile  Посмотри на уровень электролита в аккумуляторе, а лучше замерь напряжение на работающем двигателе. В противном случае придется бежать еще за одним коммутатором.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
29.09.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Электролит внорме, я за этим слежу, у меня акум пятый год, полтора месяца дрочил без подзарядки и выдержал, правда лампа уже немного притухает N...
Какое напряжение должно быть и на каких оборотах????? Комут мог сгореть из за рр?
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
Какое напряжение должно быть и на каких оборотах?????

В идеале неболее 14,2 В. На холостых оборотах напряжение доходит до своего максимального значения, при работе двигателя на рабочих оборотах и выше, а также при включении потребителей (габариты, ближний или дальний свет и так далее) напряжение бортовой сети не должно падать ниже 13 В - 13,3 В. Обычно при оборотах 5000 об/мин - 6000 об/мин 13,7 В - 13, 9 В (без включения потребителей). Напряжение бортовой сети? может быть и 14,5 В и выше до 15 В - тогда идёт постоянный перезаряд АКБ, частично может помочь езда с постоянно включенной фарой.
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Ок замеряю! Но у меня акум не грелся ниразу и не кипел , комут сгорел при прогреве на нестабильнвх оборотах...

Ктотто ставил иридиевую свечу???? Есть смысл? Видел на фоксе по 100грн...
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
у меня стоит. свечка как свечка. на работе мотора не сказалось. правда, она долгожительница. нонеймовские тысяч за 6 дохли. эта пока держится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
Комут горить сам по собі - один може тисячу пройти, інший 40, від акума це не залежить, нестабільні обороти могли бути якраз через нього, він помирає не зразу - мене місяць колись дрочив, то є іскра то немає. Свічка та практично нічого не дає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня родная отходила 13000 и до сих пор работает, есть запасная конечно,  я сразу с мотом взял...но утром пока не дашь ему проср.....не хочет ехать, присадки оседают на дно карба и потом.....троит кряхтит гудит..... Где то вычитал , что от этого иридиевая свечка помогает, вот и спрашиваю)

Ох и дубарина сегодня, и на рыбу не охота вылазить....
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
проверил аккум и замерил напряжение на клеммах:
1. доливать электролит не надо, проехал больше 2500км.
2. напр. акк. на неработающем двигателе - 12 вольт
3. напр. акк. на холостых оборотах - 14 вольт
4. напр. акк. на средних оборотах - 14- 14,5 вольт

вольтметр кетаццкий - стрелочный , особого доверия нет, надо будет найти брэндовый или совковый (лучше всего)
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р.
answerview
При длительной езде (более 20000 км) на одной свече зажигания происходит уменьшение сопротивления изоляции свечи и выгорание электродов (увеличение зазора между электродами), что приводит к увеличению тока проходящего через вторичную обмотку катушки зажигания, это может привести к межвитковому замыканию обмотки или просто перегоранию. В своём автомобиле и мотоцикле меняю свечи раз в 20000 км даже если они нормально работают.
like
good
bad
shockingly
01.10.2017 р.
answerview
В штатных зеркалах показался плохой обзор,решил больше выгнуть стойку зеркала.Доигрался до того что лопнуло стекло.Решил купить более качественные зеркала,купил...Оказалось что на Моте правое зеркало с левой резьбой...нафига 06_question оно же от встречног ветра может  теоретически раскручиватся. А в купленных на обоих нормальная резьба.Пришлось срезать левую резьбу,и приваривать на новое зеркало встык.Получилось норм.
weterOK
like
good
bad
shockingly
02.10.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
...Оказалось что на Моте правое зеркало с левой резьбой...нафига 06_question оно же от встречног ветра может  теоретически раскручиватся..


Если ты падаешь на правую сторону, то оно должно при этом раскрутиться, не ломая кронштейн правого пульта.

Я заказал зеркала с Али, но одно из них пришло битое.  Позже продавец возместил  ущерб, но ездить с одним зеркалом стремно, поэтому я решил самостоятельно вырезать и вставить зеркало в корпус.
Сначала изготовил шаблон: положил кусок оргстекла на корпус, нарисовал и вырезал шаблон.
Вставка зеркала Газели подошла для заготовки. Предварительно потренировался на стекле. Разметил и вырезал зеркало.Нагрел в горячей воде корпус и аккуратно  вставил вырезанное зеркало.

Получилось, конечно, не идеально, зеркало на доли миллиметра в корпусе ходит. При езде, скорее всего, будет дребезжать, но это можно исправить, задавив герметик по периметру.

Переходники с правой резьбы на левую точил знакомый токарь, резьба М10*1,25. Многие мотомагазины продают подобные переходники.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Интересная работа,переходники не было время покупать.Зеркала купил на шариковых шарнирах с большим углом регулировки.
weterOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2017 р.
answerview
Как подключать такую кнопку?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин